Mirror's Edge: Catalyst

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 5 июн 2016.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Отыграл пока часа два. По первым впечатлениям - в целом хорошо.

    [​IMG]

    По первым впечатлениям, игра ребут. Я не увидел ничего что связывало бы игру с первой частью, кроме стилистики и главной героини. Фейт в самом начале игры в стиле Elder Scrolls откидывается из тюрячки.

    [​IMG]

    Сюжет присутствует, но подается обрывками и флэшбеками из детства Фейт, сюжетных линий несколько, но думаю они в итоге позже как-то соединятся. Другая линия (без флэшбэков) это противостояние свободных либирастов против злого правительства и корпораций.

    [​IMG]

    Правительство в будущем требует всех работать и тунеядство наказывается принудительным трудом, но либирасты считают, что они сами хозяева своей жизни и таким раскладом не довольны. Поэтому воруют, убивают и грабят корованы, передвигаясь по крышам мегаполиса.

    Дальше по сюжету далеко не прошел.

    [​IMG]

    В плане геймплея - город открытый, в этом плюсы и минусы. Плюсы - очень огромная детализация, начинаешь узнавать отдельные участки и на ходу выбирать маршрут выполнения миссий какой больше по душе, так как по умолчанию путь с "runner vision" не самый оптимальный и рассчитан на казуалов, можно срезать огромное количество времени выбирая более креативные пути.

    Из игры убрали оружие, но сделали рукопашный бой более разнообразный, есть тяжелые атаки, легкие атаки и комбо. Балансируется тем, что у Фейт помимо шкалы жизни есть еще шкала фокуса, это по сути щит который набирается во время паркура и комбо ударов в рукопашную, сама шкала жизни простая - 3 полоски, каждый удар или попадание пули без "Фокус щита" отнимает одну полоску.

    [​IMG]

    Но есть минусы в лице коллектофонов взятых прямиком у Юбисофт. По моему с этим переборщили, опять же есть "сейфхаузы" и прочие башни. Другой минус - грайнд ХР. В принципе это не совсем грайнд так как набивается достаточно быстро, но мне не нравится что многие движения, даже бейсейковые из первой части залочены за экспой. Даже элементарный кувырок при приземление или поворот на 90/180 градусов на бампере. Все это залочено за экспой.

    В техническом плане игра хороша. Картинка хорошая, в плане эфектов и дизайна. Город выглядит футуристично, закаты выглядят как закаты, расветы как расветы, в обещем атмосфера грамотно передается. Еще на консолях 60FPS и настройка FoV что огромный плюс для игры в этом жанре. Из минусов - 720р на боксе, и какой-то совсем дикий АА. При движение все четко, но есть лесенки. Стоит остановится, и картинка мылится в пост процессе, совсем говенный вариант FXAA скорее всего.

    [​IMG]

    Я бы купил игру на ПеКа, но отказываюсь поддерживать ЕА и их богомерзкий ориджин. Играл через ЕА акссесс, хоть уже и так купил цифровую версию. Пока не наткнулся на какие либо ограничения, как в Хардлайне или Драгон Эйдже, где в акссессе были доступны только первый эпизод/первая зона.
     
    jaga, Bикинг, LEONID и 5 другим нравится это.
  2. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    78
    Графоний на пс4 не завезли, увы. Местами выглядит как пастген. На днях прошёл сюжетку. Вроде бы все на месте. Паркур не испортили, управление интуитивно. Помню игру 2008 гола ругали за гироскопы при хождении по тонким балкам. Здесь все стиками управляется. Но вот не покидает ощущения, что игра - пустышка. Не хватает чего-то. Сюжету больше всего подходит слово "стерильный". Но проблема не в нем. Вся игра какая-то поверхностная. Могли сделать лучше, гораздо лучше.
     
    Bикинг и jaga нравится это.
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.314
    Симпатии:
    2.586
    Баллы:
    523
    Очень жаль, первая часть была чем то особенным по атмосфере, и геймплею.
     
  4. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    523
    Потому что МЕК делали из-под палки походу. Взяли рецепт стандартных блокбастеров: открытый мир, клишированных персонажей, героиню с "историей", прокачку, дополнительные никому не нужные нужные задания - вуаля. Слепили. Я думаю у Дайс изначально было другое видение развития серии раз так долго делали. Потом всё бросили и сделали как хотят боссы. Первая МЕ была экспериментом и почти всё в ней удалось - бешеная динамика, постоянная смена локаций, крутейшая музыка, атмосфера, одинокие забеги и изучение локаций. Сюжет был где-то на фоне и изредка давал о себе знать. Тут же все положительные моменты как-раз корнями из оригинала, всё что добавили к этой формуле - лишнее.
     
    Bикинг нравится это.
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Блин, это самая плохая игра, что я запускал за последние лет 20-ть =). Просто 0 баллов из 10-ти. Графика, сюжет, идея, геймплей, анимация, полное отсутствие физики. Да только от вступительных слов этой игры, мозг хочет расплавиться и вытечь через уши =). А что начинается дальше... И все это сделано так, будто разработчики с 80-х сидели в пещере и не видели что творится вокруг. И даже не знают что такое скрипты. Да боже, если подойти к краю крыши и посмотреть вниз, то увидишь как по размытым текстурам, среди простых геометрических фигур, ездят кубы с фарами, призванные изображать машинки. У меня от этого мусора когнитивный диссонанс начался, в общем. Вроде запускаешь игру 2016-го года. Но выглядит и играется это как трешак с Нинтендо 64. Вроде играешь в сендбокс, но никогда не видишь одновременно больше чем одну крышу. Вроде бегаешь по крышам, но ощущение, будто бегаешь внутри коробок, местами даже клаустрофобия начинается. Заходишь на метакритик и видишь, что у игры на 0 баллов, рейтинг критиков 7.4. И только рейтинг от юзеров в 4.3 возвращает тебя в реальность.