Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewie, 30 июн 2010.

  1. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Metrico - Достаточно необычная головоломка, основанная на взаимодействии со всевозможными датчиками пс вита. Люблю такой минималистичный дизайн - ближайшая аналогия по дизайну мобильный ендлесс раннер vector. Некоторые загадки за счет датчиков виты были реально самобытными и интересными. Но была одна загадка, связанная с яркостью света, попадающего в камеру виты, вот она мне нервов потрепала - механизм со светом работает хрен пойми как, и я сидел как идиот крутился по комнате в поисках удачного света, даже хинт с фонарем, направленным к камере не помог, ужасно выбесила эта головоломка, оторвать руки тем, кто реализовывал эту задумку. Чисто из-за этой загадки 2 недели не включал игру, настолько она меня выбесила. По итогу не выдержал, зашёл на геймсфак - посмотрел как всё провернуть по уму, еле прошёл загадку даже с прохождением, и дальше как по маслу за один день добил игру. Ну и в номинации самой странной концовки инди головоломки эвер эта игра уж точно побеждает, я ожидал чего угодно, но только не того, что я увидел:D
     
    Moog и Medeival нравится это.
  2. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - да оно как-то в процессе забывается, про графику. Хуже всего то, что реиграбельность равна нулю - прошел и забыл. А деньги уже потрачены. И не будет ДЛЦ к ней и ничего, никаких Новая Игра +
    Атмосферненько, но коротко и безыдейно.
     
  3. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Забавное про Зомбию, начал играть на ПС4. В самом начале игры стоял и не двигался, задумался о том, что хочу барышней играть, и если умереть пару раз может оживу как барышня ;) Ну меня зомби убили, думаю вот и новый персонаж, а вместо этого получаю трофей - Убежище и персонаж сидит в убежище. Теперь придется вылезать куда-то чтобы умереть.

    Упдейт:

    Таки это новый персонаж, просто подменили в процессе. Таки барышня. Умирать передумал.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Наиграл 12 часов 52 минуты, находился в квартире Роба или как-то так, где вечеринка. Погиб, подорвался на своей мине. ААА!!!
    Блин, я по аналогии с другими играми решил снять свою мину, а она взорвалась. А я так сроднился с героиней своей, теперь придется быстро убить негра, которого подсунули, пока не выпадет нормальная барышня. Представляю каково играть на сурвайвале и погибнуть из-за глупой ошибки...

    Вообще игра завораживает! Да, в ней простая графика, простой звук, уровни еще проще и неказистей. Но, я не могу оторваться! Как говорят сейчас про новый МГС5 - это геймплей детка ;)))
     
    Chewie и Moog нравится это.
  5. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    [​IMG]
    PAC-MAN and the Ghostly Adventures
    Смутно припоминая зачем вообще я купил эту игру, решился всё-таки её пройти, дабы по быстрому срубить трофеек в этой поделке и убрать. Но как всегда игра, которая не давала никаких намёков на своё неплохое качество, смогла меня удивить.

    Во-первый, оказывается уже давным давно, по этому поедателю точек идёт японско-канадско-американский сериал. И не просто идёт, а вышло более 50 серий и до сих пор выходят по расписанию https://en.wikipedia.org/wiki/Pac-Man_and_the_Ghostly_Adventures
    Я не знаю, что курили разработчики, но начиная играть в эту игру неподготовленным, у меня была только одна эмоция - тотальный разрыв шаблона. Нет, я подозревал, что в SFxT пакмана http://streetfighterxtekken.wikia.com/wiki/Pac-Man они взяли с какой-то игры, но то что она пришла именно отсюда - не ожидал.

    Во-вторых, эта игра - очень добротный и качественный платформер. Она умудряется не только избежать практически всех распространённых ошибок своих "соседей" по экранизации мульт-сериалов (однообразие, завышенная сложность, неотзывчивое управление, кривая камера, плохой хит-детекшн), но и поддерживать интерес к игре на протяжении всех своих ~20-30 уровней в 6 мирах. Очевидно, что вдохновение они брали с какого-нибудь Марио, ибо тут Пак может кидаться огнём/холодом, быть хамелеоном, летающим шариком, каменной глыбой итп, но у игры нету никакого намёка на монотонность. Загадки редко повторяются, враги не сильно назойливы, в общем если брать рецепт крепкого платформенного середнячка, тут всё сделано в очень хороших пропорциях. Удивляют низкие оценки обзоров, но опять же проще найти хорошую сбалансированную игру как раз в таких вот 6-7/10 поделках, в чём я неоднократно убеждался.

    Для ознакомления парочку трейлеров с официального сайта http://pacisback.com/


     
    Steve и Каин нравится это.
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Ну вообще предпоследний PAC-MAN Championship Edition DX - можно сказать аркадный шедевр, так что неудивительно, что и платформер по мотивам не подкачал :) Натыкался в стиме, но пока брать не решался, но народ тоже хвалит.
     
    ScooloV нравится это.
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Life is strange - бабский алан вейк, но чот нереально крутой))) я на удивление могу наверное даже сказать что в разы интереснее чем ивил фив ин)
     
  8. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Это не в тему какой-то конкретной игры, а в целом, скорее. После неудачной покупки Вию решил достать с пыльной полки свою старушку вии, которую не запускал уже несколько лет, дочке показать. И, надо сказать, первые же Super Mario Galaxy 2 и Марио Карт снесли ребёнку голову напрочь - очевидно, что несмотря на мыло и морально старую картинку, происходящее на экране впечатлило её гораздо больше, чем какой-нибудь Little Big Planet. Я, конечно, не сторонник залипания перед консолью часами, но если выдался семейный "игровой вечер" с детьми - уровень фана Нин даёт несопоставимый. Я, наверное, очевидные вещи для кого-то говорю, но для меня это стало откровением. :)
     
    x0m нравится это.
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Я где-то застрял в гэлакси 2 :) слишком сложно для меня
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    The Binding of Isaac: Rebirth играю в этот адский угар. На управление я уже жаловался (стрельба кнопками), еще можно пожаловаться на сложность, мне бы изи :) То что уровни, враги и вещи генерируются случайным образом это хорошо, битва с какашками получается непредсказуемой. Веселые зарисовки во время загрузки уровней. В общем ничего игра, но далеко я в ней не уйду :) Хотел чего-то ненапряжного.
     
    Moog и Каин нравится это.
  11. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Закончил вчера Life is Strange. Как Алиса Льюиса Кэролла не может представить себе книжку без разговоров, так и я предпочитаю игры, где можно поболтать с NPC. Разговоры в LIS, правда, берут не разнообразием реплик, а скорее актерской игрой, точнее озвучкой. Не знаю, существует ли русский дубляж, но в оригинале озвучка очень хороша.

    Анимация героев и их мимика, может быть и довольно удачной местами, но чаще всего герои просто деревянные, за исключением кат-сцен, выполненных на движке. Технически игра довольно слаба. Несмотря на Unreal Engine, частота кадров даже в самых маленьких полупустых локациях оставляет желать лучшего. Но, пусть ты и управляешь "кривым Буратино" в качестве главного персонажа, пусть везде и полно невидимых стен и прочих атавизмов из игр двадцатилетней давности, LIS каким-то удивительными образом создает убедительную атмосферу и ощущение присутствия.

    Но главное тут это сюжет. Он не безупречен, но достаточно увлекателен, и, если можно так сказать, кинематографичен. Игра часто ставит игрока перед непростыми решениями, дает возможность выбора, или иногда иллюзию выбора. В общем, довольно таки неплохой симулятор девушки-эмо.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Medeival, Steve, x0m и ещё 1-му нравится это.
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Попытался играть в D4. Хватило минут на 5.
    Кинект наверное самый ужасный бред который только создавала индустрия. И даже мышка его не исправит.
     
  13. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Kung Fu Rabbit - easy mod супермитбоя. Механика очень похожа. Что ожидал - то и получил. Прошёл за один день них*я не делания в офисе. В хард мод особо не лез, это для извращенцев и школьников.
    Puddle - как-то играл на мобилке, но управление не понравилось. На вите при выставлении управления кнопками играть в неё намного приятнее. Несильно напряжная головоломка о поведении жидкостей и их перемещении по различным емкостям (с некоторой долей художественного вранья).
    Entwined - инди поделка от молодой студии при Сони. По ощущениям, претензия у игры по эмоциям - джорни, флоу, но до них сильно не дотягивает, хотя аудиовизуальный стиль неплохой. Ну и п*здец сложный предпоследний уровень испортил всю воздушность игры. Я считаю что у игр, претендующих на визуальное представление типа Джорни один из самых главных критериев - ненавязчивость управления и лёгкость геймплея. Чтобы о нём даже не задумываться. У игры это слабенько получилось, особенно ближе к концу.
     
    Steve нравится это.
  14. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Как-то погрузился в нее часа на два,думая просто взглянуть...неплохой вариант,когда нечем заняться )
     
    Chewie нравится это.
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Да игра вообще очень легкая. Просто с непривычки, сложно производить ассинхронные действия.... Если перед этим пройти Бразерс, например, или поиграть в мини-игру про алкашей в Вотчдогс, то на раз пройдешь.
     
  16. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Братьев прошёл, там очень быстро привык к управлению, а в entwined главная сложнось, что в некоторые моменты очень сложно не запутаться в последовательности движений стиками, в предпоследнем уровне пришлось прям запоминать последовательности фигур, чтобы пройти. Последний уровнь, являясь гибридом всех предыдущих фигур мягко намекает на то, что это сделать и нужно было. Но сам уровень оказался легким, на удивление.
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    как объяснить то?) допустим есть стрит файтер или в морду комбо, или каловдутие, есть кто нибудь, кто прошел их на "супер экстрим харде". но это отношение к реальному скилу = 0. когда ты в онлайне встречаешься с другим бойцом (я буду проецировать на стритфайтер), это совсем другое. несмотря на все там платины и 100% выбитых ачивов, 20 раз перепройденных миссий, таких вот "любителе челенджа" даже боец средней руки в онлайне размажет об стену с "флауес виктори", не дрогнув не одним мусколом на лице. это совершенно разный экспириенс, и сингл плеер ну не может дать ощющение, чувств, которые вызывает сражение в онлайне. По ощющением - это как после прохождения симулятора формулы 1 на денди, поехать на обычной машине да еще и с механикой)

    для того чтобы пройти сингл - не требуются ежедневные тренировки в течении года, это именно должно быть "кинцо, в котором приятно проводить время", а одноборазные миссии на 200+ часов, чем угодно кроме челенджа можно назвать)

    ну вот я думаю, может купить схоларс оф ктото-там эдишен, сегодня смотрел как данте_мей_край стримит бладборн, все таким мне нравится основная идея. Но вот что отталкивает - может быть в дарк соулсе графика совсем уж отсталая _ не люблю когда игра заставляет одно и тоже место по 2 и/или более раз проходить) если игра крутая, как ре4/5/6/ревалейшенс,чужие изолейшен, блек жопс №1, кризис, я пройду игру еще раз или два сам, не надо насильно заставлять меня проходить дурацкие игровые моменты по 2, 3 и последующему кругу)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2015
  18. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    в играх серии Соулс смерть ГГ-это фишка игры. основная концепция. это и есть челлендж в чистом виде: предугадать/просчитать/распознать действия того или иного противника,и попробовать убить его не умерев. Поэтому в этой игре ты не рвешься в бой как сумасшедший,а стараешься подходить к каждой отдельной битве с толком(даже если речь идет об обычном юните).
    Если честно,лично я понял какой на самом деле нубас Дерп после того,как он скинул переписку со своимдругом,которого просил помочь пройти обычного босса(даже не в чашах) - паука Ром(в диалоге он упоминает spider boss,собственно делал вывод исходя из этого.Даже если он так Амигдалу назвал,хотя она Великий,так она тоже по сюжету на раз проходится,если нормально прокачаться). Дело в том,что данный босс проходится довольно легко в соло по основному сюжету. Даже если текущий лвл тебе не позволяет это сделать,ты откатываешься назад и просто качаешься путем опять же убийства обычных юнитов без смертей (т.к. умирать тебе крайне не выгодно- можешь растерять все накопленные души,если не забрал их на месте смерти).
    Вот что такое увлекательный челлендж для игрока,а не тупое надр*чивание однотипных повторяющихся миссий.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    Ken Rosenberg нравится это.
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Вот попробуй поиграть в Dark Souls, лучше всего в первую часть, сразу увидишь, что и в синглплеере бывает челлендж).
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    глянь в тему про комплектующим, там у меня вопрос назрел)