Middle-earth: Shadow of War

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Fobia, 16 окт 2017.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    Отличный пост, просто ни одного спойлера вне спойлера, все так законсперировано, что из предыдущего содержания никто и не додумается, что же будет дальше :rolleyes:. Я-то ролик после 4 акта посмотрел, но по хорошему счету половина текста сплошной спойлер.
     
  2. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Кен,мне жаль,амиго,но твой обзор изначально превратился в помойку после "мнения донецкого кибер-эксперта". Лама хотя бы игру прошла не по ютьюбу)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    Тоже не люблю ютубгейминг). А в принципе, если подумать, то на нексте не всякая тема доживает до 3 страницы. Так что еще норм :).
     
    RoMario нравится это.
  4. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Да вот бабушка на двое сказала что лучше. Вроде бы всё сказано и всё по существу,а 3 страницы обсасывается какой-то невнятный лор и притянутые за уши доводы "почему новый Властелин Колец не гоночки и РТС". Попахивает либо маразмом,либо толстым троллингом.
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    Не, ну в приницпе обсуждение лора в контексте сюжета вполне к месту, но когда это уходит в сторону спекуляций на пустом месте, то все общение скатывается в бессмысленный спор. Впрочем, через часик где-то уже накатаю вердикт, и там скажу еще про сюжет :).
     
    RoMario нравится это.
  6. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Именно благодаря первым 2м постам обзора я понял,что игра вполне подождет до распродажи(в любом сервисе).))
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  7. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    Ну, по крайней мере я никому ничего не спойлерил :) А остальное нытьё можно смело игнорировать, хотя устраивать такой оффтоп в уже почищенной модератором теме явно не стоит...
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.403
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    Можно сказать прошел игру. В смысле осталось лишь чуток добить гриндовый 4 акт ради трушной концовки, но я, как и многие другие, просто глянул ее на ютубе. Хотя лично игру я все же допройду, т.к. Shadow of War это одна из немногих игр, которые за счет своей механики и игрового мира включают у меня "режим перфекциониста", когда хочется все собрать, выполнить все задания и таким образом пройти игру на 100%.

    Все (или почти все) дополнительные задания уже выполнил и докачался до 47 уровня. На все про все ушло более 40 часов. Много? Гринд? Ну да, есть такое. Но тот же Batman: Arkham Knight со всеми дополнительными заданиями (кроме загадок Ридлера) я прошел за чуть меньшее время. А если бы решал все пазлы Ридлера (которые нужны для истинной концовки), то минимум 50 часов были бы обеспечены.
    Но я не могу сказать, что эти 40 часов прошли уныло, ибо развеселое рубилово орков с различными сильными и слабыми сторонами (и вариантов этих орков стало еще больше, чем в первой части + олог-хаи), а также система "Немесис" скучать не дают. Кто бы там чего не говорил про предательства орков (например какому-нибудь вождю захотелось занять место Талиона во главе армии, другой мстит за гибель своего брата от руки героя и т.д.), но это дополнение к уже известным элементам "Немесис" очень кстати и вносит больше случайных ситуаций в процесс формирования армии, т.к. 100%-но никогда не знаешь кто из твоих ранее преданных вождей может внезапно выступить против тебя.
    [​IMG]
    Процесс захвата крепостей не особо трудный, но один раз я там чуть не зафейлил. Начиналось все хорошо, набрал в свою армию неплохих вождей, купил им осадные улучшения за мирианы. У оного из вождей в качестве осадного улучшения были орки-шахиды , которые должны были подорвать ворота крепости и открыть путь для моих войск. Начинаю осаду, мои войска бегут на врага, но внезапно осадные грауги со стены попадают снарядом в кучу моих подрывников и убивают их всех. Атака захлебывается, мои сторонники начинают дохнуть под стенами. Кое-как расчищаю им путь в крепость, но моей армии уже был нанесен огромный урон. Подчиненные мне орочьи капитаны начинают подыхать один за другим примерно на середине пути к цитадели и в итоге я остался один. И вдруг мне посреди крепости еще и попадается орк, который периодически устраивал на меня охоту (чего он вдруг меня возненавидел это уже другая история :)). Уровень хардкора резко возрос. Но все же кое-как удалось осаду затащить, хотя особую трудность доставила битва с генералом, когда у меня оставался только один последний шанс.

    Дизайн локаций и его разнообразие по сравнению с первой игрой мне тоже понравились. Еще принадлежащий Гондору Минас-Итил не спутаешь с владениями Саурона в Кирит-Унголе, зеленые поля и леса Нурнена сильно отличаются от пейзажей со смогом и гарью заводов на фоне вырывающихся из под земли потоков лавы в Горгороте, а резко контрастируют со всем этим виды заснеженных гор Серегоста.[​IMG]

    Влияния доната на игру не заметил вообще ни разу. К концу третьего акта у меня было под 60 тысяч мирианов и я даже не знал куда их тратить. В 4 акте они наконец-то пригодились и для обустройства обороны крепостей во всех регионах я в совокупности потратил что-то в районе 40 тысяч, но затем быстро довел сумму денег до 30 000 на дополнительных заданиях и продаже гор ненужного лута. В принципе, я мог бы продать и больше лута, но не захотел продавать некоторые комплекты брони, ибо смотрятся они неплохо. В магазин таки зашел ради интереса, ясное дело, что большинство сундуков продаются там за реальные деньги, но во-первых, их содержимое к концу игры уже не сильно нужно, т.к. всякого оружия, брони и разнообразных орков у меня было и так полно, а во вторых, если уж и необходимы пара сундуков, то можно получить специальной валюты за сетевые завоевания. Я прошел только одно сетевое завоевание, а на полученные деньги смог купить 2 золотых сундука.

    К геймплею у меня в целом претензий нет. Зато есть к сюжету. И дело даже не в превращении Шелоб в милфу. Все еще думаете, что это дичь и похеренный лор? А вот и нет! Оказалось, что история с трансформацией Шелоб все же худо бедно объясняется. Дело в назгулах и их личностях. Для людей разбирающихся в лоре известным фактом является то, что кольценосцы сражались на стороне Саурона еще в войне с Последним Союзом людей и эльфов, однако авторы игры решили сделать несколько внезапных финтов ушами в процессе рассказа о личностях назгулов до превращения и записали к ним короля Рохана Хельма Молоторукого и даже сумевшего срезать с пальца Саурона Кольцо Всевластья Исилдура. Причем ход с последним это треш не только в сравнении с книгой, но даже с фильмом, т.к. там в начале были показаны короли смертных уже получившие свои 9 колец и его среди них не было даже рядом. Разработчики правда потом оправдывались, что у них дескать "игра по мотивам", но если уж так, то надо было ее позиционировать таким образом изначально. Фигово, что они пустились в такие заходы, ибо первую часть им удалось удержать как раз в рамках расширения лора Средиземья с мизерным количеством отсебятины, а тут к сожалению скатились. Впрочем, до того бреда, который был показан в почти jrpg под названием LOTR: The Third Age им ой как далеко - там вообще было и мини-братство кольца и раздача звездюлей троицей героев оку Саурона на вершине Барад-дура, пока все главные герои сражаются с бесчисленными орочьими армиями на Черных Вратах.
    [​IMG]
    В итоге скажу, что каких-то прям кардинальных изменений в игровой механике Shadow of War не предложит, но если вы хотели того же крепкого и мясного экшена, что и в первой части, но больше и лучше, то игра должна придтись по душе. Новые суперприемы, разнообразный лут, новые локации и испытания наверняка вас заинтересуют. Захват и оборона крепостей хоть и быстро приедаются, но тоже вносят свою долю новшеств в игровой процесс. Плюс можно захватывать крепости других игроков и проходить сетевые вендетты с различными условиями, чтобы собирать легендарные комплекты лута. В некотором смысле Shadow of War является дьяблой в мире Средиземья. Но на толковый сюжет с точки зрения лора рассчитывать не стоит. Хотя если рассматривать его как историю по мотивам, то тогда все ок, ибо сюжетные сцены довольно зрелищные. Да и сюжетный твист после 3 акта мне даже понравился. На консолях по 4к. я бы игру покупать конечно не стал, лучше дождаться распродажи, а вот на ПК за 2к еще можно, более того, игру можно найти даже дешевле.

    7-8 из 10. Зависит от того насколько вас волнует проблема соответствия сюжета лору и насколько нравилась первая часть в плане игрового процесса.

    P.S. Жду дополнения, но покупать их буду только по хорошей скидке, все-таки цену за сезонный пропуск загнули нехило, да и вряд ли они принесут в игру какие-то принципиально новые геймплейные механики.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    Каин, vova, RoMario и 2 другим нравится это.