Microsoft и производители железа создали «альянс» ПК Гейминга!

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 14 фев 2008.

  1. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    По сообщению репортёров Mercury News, крупнейшие производители ПК железа и программного обеспечения – включая Microsoft, AMD (и ATi), Nvidia, а также Intel в рамках предстоящей GDC анонсируют создания «альянса» ПК гейминга. Основной целью создания которого является привлечение назад на ПК больших разработчиков и издателей игр, многие из которых покинули ПК рынок перейдя на консоли из-за высокого уровня пиратства. Новый альянс надеется, предложить в качестве примера успеха на ПК, миллионные доходы от MMO и казуальных игр, а также от внутри игровой рекламы.
    При этом, не стоит думать что MS собирается хоронить своё консольное направление. Просто компания показывает и продолжает показывать что ей интереснее работать на «два фронта». Им более выгодно с финансовой стороны мультиплатформы на ПК и Xbox 360 чем просто эксклюзивы для круглого. Более того таким подходом компания наверняка попытается исключить из «популярных» игровых платформ основных конкурентов PS3 и Wii – первую, как неудобную, вторую - как технически архаичную платформы.
    Правда это или нет мы сможем узнать совсем скоро GDC пройдёт в Сан-Франциско в период с 18 до 22 февраля.

    Теперь официально.
     
  2. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Мёртвому припарка.
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нет, ну почему? Вспомните пример Китая и Кореи, где сделали ММО массовым развлечением и заставив людей платить за игру. А казуальные игры можно напичкать рекламой и раздавать бесплатно. Все будут только рады.
     
  4. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    За двумя зайцами погонишься, от обоих в лоб и получишь...
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Может это и про кого будет справедливо, но MS пока только жиреет.
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нет, это ЕА. С MS всё не так плохо. Пока.
     
  7. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Здорово, насильно заставят всех геймеров садиться за мышку с клавой. И как, интересно, будет решаться та же проблема пиратства?
     
  8. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Да а-а-а... Рынок комплектующих с определённого момента сорвался со стапелей тихой гавани и его вынесло в неспокойное море, где постоянный ценовой шквал. То (из комплектующих компьютера), что раньше стеснялось выходить за порог стоимости среднего уровня качества монитора, сейчас с лёгкостью порой достигает цены укомплектованного системного блока, вдобавок, умудряясь перекрыть его стоимость ещё и несколько раз. Насыщенность компьютерного рынка привела к тому, что каждый производитель старается выдать отдельный элемент компьютера за дизайнерский эталон, или за сверхтехнологичность, но лишь в пятых рядах упоминается о главной причине, которая позволяет комплектующему оправдать свою цену – производительность. А надо сказать, что со времён Intel 286 темпы в увеличении производительности не перебрались на рельсы какой-либо из прогрессий. В редких случаях "железо" последующего поколения позволяет достичь 50%-ного увеличения производительности в сравнении с последним предыдущим, и то в случае использования другого железа, которое обещает тех же процентов. И на фоне вот этой ситуации, когда геймерский компьютер определяется теперь полутара-, двумя тысячами долларов раз в 1,5 года, кто-то будет стараться
    ?
    Ну, конечно же нет. Проблема в настоящем заключается в стандартизации и привязки ограничений для допуска на рынок компьютерных технологий
    Ссылка на один из оригинальных источников @@@

    @@@
    На компьютерном рынке в настоящем случилось новое явление, которое в настоящем вошло в рамки перечня гарантийных обязательств. И называется оно "Overclocking". Сейчас на модули памяти ,например, рассчитанные на превышающую стандартную работу частот дают пожизненную гарантию. А как известно, Overclocking подразумевает увеличение потребления энергии. И ситуация всеобщего разгона железа, в настоящем подстегнула те или иные фирмы не стесняться выпускать на рынок комплектующие потребляющие большое число ватт и выделяющие большое число джоулей, которых достаточно для того, чтобы жарить яичницу или готовить еду. В мире иб ез того существуют вопросы (проблемы) по энергосбережению бытовой техники. А указанные в новостях цифры об энергетических затратах не взяты с потолка, достаточно выйти на лестничную площадку и записать данные своего электросчётчика. То есть необходима выработка программы ужестрочения допусков в энергопотреблении тех или иных комплектующих. Конкуренция расширившаяся в настоящем играет злую шутку, производители сверхбыстрых микросхем не успевают дорабатывать проектные нормы этих же микросхем, и стараются успеть раньше конкурента выпустить своё технологическое "чудо", а лишь потром, по стечению времени и востребованию на рынке доводит проектные нормы до приемлемых значений. Отчего страдают Гиганты компьютерной индустрии: IBM, Google (со своей программой унификации блоков питания), Microsoft где подсчитывающиеся деньги на затраты в энергопотреблении поражают всякое воображение, и не только обывателя или делового лица. Пока "Overclocking" не перестанет ассоциироваться с игровым компьютером, до тех пор не забрезжит свет для
     
  9. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Ладно, подойдем немного с другого угла. Как известно, приставки продаются ниже себестоимости, особенно в первые годы. Это дает резкий толчок технологий с доступной для вполне обычного геймера ценой. Ну тут все понятно, приставко-строи за счет своих средств продвигают свой продукт, который потом будет продвигать проекты на нем же, тем самым сделка для ко. со временем становится выгодной. Естественно, Нвидиа, Интел, Амд и Ати не будут продавать железо себе в убыток - это было бы просто глупо. А значит геймер либо должен тратить огромные деньги на новую комплектацию чтобы не дай бог ничего не тормозило, а минимальными и средними настройками игры он, конечно, не будет доволен.
    Можно долго рассуждать о проблеме оптимизации, невозможности играть с дисков без установки в данный момент, возможном спаде процесса внедрения новых идей и т.д.., но в конечном счете это обычное субьективное мнение геймера, который привык и любит приставки, и который готов защищать их даже если он не прав. Не судите моё имхо строго).
     
  10. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Кому надо, тот итак сидит за мышкой с клавой. Даже у консоли. :D
    Цифровая дистрбуция. Через тот же Steam, например (Half-Life). Либо необходимость активации через Интернет (Bioshock). Или "обязаловка" в виде постоянного Интернет соединения с нужным сервером (Lost Panet). Не борются с пиратством только в MMORPG или online-шутерах. Не имеешь лицензии - не играешь.
    Никто не тратит огромные деньги на новую комплектацию каждые полтора года. Консольное мифотворчество. :) Более высокая стоимость "готовых" компьютеров (по сравнению с приставками) с лихвой компенсируется в разы более низкой ценой на лицензию. Она будет более дешёвой, даже если её покупать с доставкой из Соединёных Штатов.
     
  11. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Зачем за всех говоришь?;)
     
  12. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Если так поступают немногие, то не стоит обобщать и говорить, что это обязательное условие для того, чтобы просто запустить игру. Уж больно эта формула по душе "консольщикам". ;)
     
  13. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    И совсем не по душе моим знакомым, которые раз в 2 года обновляют железо.:smoke:
    Не знал, что для комфортной игры, ее достаточно просто запустить.;)
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Всё очень сильно зависит от требования геймера к играм и во что он играет. Кто-то может играть с графикой на минимуме и 15029 кадров, типа лишь бы работало. Тогда да, он может тратить минимум денег. Кто-то может играть в одну старую игру годами (например в тот-же Старкрафт), и опять-же его слово апгрейд мало заботит. Но большинство предпочитает играть в современные игры, с максимально хорошей графикой. Хотя и тут некоторым хватает минимальной конфигурации. Вон, Ваан утверждал в конце того года, что у него абсолютно все игры работают по максимуму на 6600GT.
     
  15. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Так их никто же не заставляет это делать! Это мне напоминает "гонку вооружений" среди телефонов, когда обладание самой "расфуфыренной" моделью считается обязательной нормой, хотя у трубки не используется и десятая доля её возможностей.
    А я вот со своими знакомыми обновляю компьютер лишь тогда, когда появляется что-то радикальное, вроде многоядерности, поддержки видеокартами DX10... В перспективе хочу взять винчестер с flash-памятью, чтобы перейти наконец на Висту. :)
    И да, я прошёл "Crysis" на своей не самой топовой одноядерной машине, где самым свежим является GeForce 8600 с 256 MB, купленный полгода назад. Смог насладиться тамошними красотами с хорошей частотой кадоров. Правда, если то, что говорят окажется правдой, то тогда придётся брать новую видеокарту уже в этом году.
     
  16. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Вообще вот это страшилка про обновлять каждые два года, она как-то очень спецефичная для России. Потратить 1.5к-2к баксов раз в два года в большинстве западных стран не проблема для работающего человека. На банальный отпускной отдых уходит в 3-4 раза больше мининум раз в год, а то и два раза в год.
     
  17. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Блн, ну это же очередной консольный стереотип, типа "установил игру - умудрился её запустить после кучи скачаных патчей - насладился провалами во фреймрейте - посмотрел на баги - удалил". :D
     
  18. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Причем здесь стереотип? Я проходил 5 героев, с безумными тормозами, на минимальных настройках, на компьютере купленном за 6-7 месяцев до их выхода. Комфортной игрой, назвать то слайд-шоу, у меня язык не поворачивается. Или ты думаешь, что если я играю на консоли, то о компьютере знаю только из страшилок, так называемых "консольщиков"?;)

    Достаточно того, что они сами себя заставляют.
     
    Pulp_Fiction нравится это.
  19. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Тут бы ещё релизную сбору "Сталкера" вспомнить и тогда всё, можно петь за упокой ПК-рынка. :)
    На каждой из платформ есть наикревейшим образом сделанные игры. Но это не повод говорить о недостатках платформы, все они кроются в конкретной игре, точнее - в её разработчиках. Наверно, всё-таки так? :)
     
  20. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Вот поистине и мой пример. К выходу четвёртых героев я умудрился обновить компьютер два раза: один раз так же за несколько месяцев до выхода, потому что назрела срочная необходимость; второй - раздражало, что при просмотре карты в игре изображение тормозилось. Пришлось-таки приобретать с полноразмерным и большей разрядностью на тот период кэшом процессор и с меньшей латентностью память и в её большем объёме, чтобы в своей любимейшей игре наслаждаться игровым процессом, а не тормозами. Аналогичное произошло и для пятых героев.

    Upgrade компьютера сводится к тому, что железо надо брать с расчётом определённого по вычислительной способности запаса. А лафонтены всякие рассказывающие басни о том, что прошли Crysis на одноядерном с 8600, ну, не знаю, сочувствовать здесь глав-герою, или радоваться? Вопрос хоть и риторический, но надо у Лафонтена спросить ;) .