MGS3: Subsistence

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем fofan, 7 апр 2006.

  1. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Если откровенно - согласен. Геймплей в СЦ мне нравится больше, да и вообще, тоже отличная игра, особенно Chaos Theory. Очень жду 4.
    Да и... В СЦ хоть резон был не попадаться на глаза охране, а в МГС в каждом третьем ролике тебя все-равно обнаружат и т.п. =)
     
  2. Cynep Mapuo

    Cynep Mapuo Well-Known Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    А ведь жанры у этих двух игрух разные. Все таки MGS3 это некий симулятор. Именно в этом и заключается сложность создания такой игры. Симуляторы очень многие недолюбливают из-за их сложности. И ты, чувак, в их числе.
     
  3. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Про сложность не было сказано ни слова =)
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Прыгать куда ? Если вниз, то пожалуйста. Или надо на второй этаж с первого, как в платформерах ? ;) Или может нехватает "rocket jump" ? ;) Ошибся игрой. :)

    В первой части управление - дерьмо, играть можно разве что на PC.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Никогда больше не называй меня "чувак", пожалуйста.

    Симулятор-симулятору розь и я с удовольствием играю в симуляторы автомобилей. Когда-то с удовольствием играл в симуляторы самолётов. А MGS к симуляторам чего-то не имеет вообще никакого отношения. Симулятор - это что-то приближенное как можно ближе к реальному, я же ругаю геймплей MGS как раз за отсутвие реальности происходящего. Хотя... если считать, что MGS - это симулятор инвалида-спецназовца, то да, похоже на такой симулятор... но мне такой не по душе.

    Например перепрыгнуть поваленное дерево. Или спецназовцы всегда идут в обход, как настоящие герои?

    Ага, я тоже так заметил. Я думал, что игра, которой ставят высокие баллы должна быть идеальной во всём. Однако я ошибался... Высокий балл, как видно, может получать и игра с никаким геймплеем, т.е. всё держится на сюжете и диалогах.
     
  6. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Про "никакой" ты ОЧЕНЬ загнул. Он хорош, но до СЦ не дотягивает. И то, с оговоркой, "кому что".
    Ты воевал? Нет? Смотрел фильмы & другие игры? Я так и знал! Ну да, тебе виднее.
    UPD: Нет, не воевал, по другому поставлю вопрос: "Принимал участие в секретных спецоперациях и был обучен технике ближнего боя и правильному обращению с оружием?". :)
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я и на машинах за рулём не ездил, и на самолётах пилотом не летал. И что? Между тем не так сложно отличить автомобильный симулятор от аркады. Так вот, на мой взгляд MGS это и не симулятор и не аркады. Это вообще нечто :).

    Ну... прдеставим, что взяли гран-туризму, убрали у машин задний ход, ограничили скорость до 30 км/ч, отключили почти полностью физику машины (не бились машины у нас и раньше), сделали так, что при переключении передач надо останавливаться (и не важно, что это нонсенс) и с криками "не нравятся симуляторы - не играй" и "геймплей в игре очень даже есть, просто он не супер" защищаем сие недоразумение.
     
    Cynep Mapuo нравится это.
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Такой проблемы обычно нет, правда дерево зачастую приходится перелазить, потому что валяются совсем не маленькие брёвнышки.

    Игровой процесс там конечно не идеален, но почти ни одной реальной проблемы ты не назвал. Все твои претензии похожи на возмущение недалёкого "чувака", у которого хватает ума только бегать в Quake (и т.п.) игры по замкнутой круговой арене и стрелять во всё что движется. Здесь подобный подход абсолютно неуместен. Высокие оценки ставят за "геймплей", который предназначен для игроков, вообще не собиравшихся в MGS бегать и стрелять, пока в этом не возникает серьёзная необходимость. Это не треш-боевик а-ля Resident Evil 4, и стрелять тут ни в кого не надо, особенно не умея это делать правильно и не разобравшись в управлении. Для любителей пострелять MGS традиционно заканчивался заставками GameOver.
     
  9. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Неудачно. Автомобили и самолеты изучены гораздо больше "правильности" проведения спецопераций. И фильмов, игр, внимания к ним на порядок больше. Тем не менее, даже в перечисленных тобою объектам для симуляции многое упрощено, и судить по игре о реальном поведении авто, и тем более самолета, не стоит.
    Наверное, есть в Snake Eater огрехи в плане реалистичности, но не думаю, что это те, которые перечислил ты.
     
  10. Cynep Mapuo

    Cynep Mapuo Well-Known Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    Вот вы знаете почему мне этот Злобный хрюндель нравится? Потому что стоит на своем до упора и умудряется к тому же оперировать фактами. Идет, понимаешь, против общественного мнения.
    Извини, за слово "чувак". Не имел ввиду его истинное значение )
    Лексу +1, хот я с ним и не во всем согласен в отношении MGS3 SE )
     
  11. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Я тоже так умею. Помню, спорил до коликов в боку что DMC 3 хуже God of War, хотя четко осознавал - каждому свое. Скажу откровенно: такое поведение тебе нравится потому что ты не дальновиден. А я уже много подобного повидал на разных форумах, и шаблон такого поведения далеко не нов. Поэтому пытаюсь переубедить Лекса, хотя и безуспешно... Нет истины в последней инстанции, и каждая теория имеет права на жизнь. В любом случае, мы лишь предполагаем.
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Терпеть не могу Квейк 3 (да в Квейк 4 играть не стал).

    Гм... с этого надо было начинать. А что надо? Та-же ситуация, что я уже описал. Пропасть. Через неё мост. Перед мостом 2 человека и на той стороне человек 5. К мосту не подойти, не выйти, ни по нему не проползти незаметно. Как не стреляя пройти этот участок?

    О, я перечислил далеко не всё. Просто с остальным я готов мириться.

    Ну, тут есть и поддержавшие меня :). Общественное мнение во-первых - не всегда правильно. Во-вторых я хочу докопаться, может я сам что-то не понимаю.
    Я прекрасно помню свои наезды на игру MC3 (миднайтклаб), после того, как поиграл немного в неё и меня убедили, что я не прав. Сейчас я считаю эту игру лучшим представителем жанра аркадных рейсингов (на одном уровне с Борнаутом). А вот в идеальности и правильности симулятора GT4 меня так и не убедили, хоть я и потратил на игру кучу часов - до сих пор считаю, что это так-себе аркада.

    Я тут даже начал первый MGS играть, после роликов на дисках "СИ". Ладно, посмотрим, что дальше из этого выйдет. Пока я понял одно - надо сегодня начать MGS3 сначала, на максимальной сложности. А то игра выглядит полным бредом, может так будет получше... (я первый раз в жизни начал играть на изи, но и то, с учётом того, что ещё был режим вери изи).

    Да всегда это прекрасно понимают, но... если истины нет, то всяко есть что-то максимально к ней приближенное.
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Именно на этом месте должны показывать ролик, где Снэйк смотрит пчелиный улей, висящий на головой часового и улыбается непередаваемой улыбкой. :D У тебя его могло не быть, если "наследил" на предыдущей локации. Если стрельнуть в этот улей, то солдат с моста как ветром сдует. :) Кроме того, можно выманить часового с моста или можно обрезать несколько строп, чтобы часовой упал с него (у меня это сделать не получилось).

    В остальных местах надо действовать в таком же ключе. Вся большая часть игры игра основана на том, что надо посмотреть вокруг, засечь всех врагов и только потом что-то делать. Стрелять можно начинать, если нет идей, как пройти данное место "тихо". Я так пробегал некоторые места ближе к концу, когда совсем надоедало действовать аккуратно и очень хотелось посмотреть развитие сюжета. Основные перестрелки случают именно по сценарию, и там как правило есть нормальный набор оружия.

    На максимальной сложности лучше не начинать, так как не зная всех тонкостей игры определённо будет проблемы. В игре есть ряд проблем с управлением (может быть их частично исправили в новой версии), например, у меня зачастую не получалось походить к врагам тихо без использования стрелочек(!).
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я на "Изи" пробегал вынося всех из пистолета, как только он у меня появился, а потом бегал с шотганом или калашниковым в поздних этапах. О том что я играю в стелс эшен, я как-то даже забыл. На Изи игра становится прямо-таки легкой аркадой. Зато на "Ойропиан Экстрим" открываются все тонкости геймплея.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623

    Спрошу это не спора ради. О какой реальности мы говорим? Смерть от одной пули? Заживление переломов в течение 3х пускай даже игровых месяцев? Реальные переодевания на природе? Пятиминутные поедания местной фауны? Это игра, а не реальности (к которой она приближена в достаточной мере). Я рад, что мне не приходится тратить время на то, что Снейк проводит весь день в кустах, потому что он что-то не то съел. А ведь суровая реальность как-никак. Тут не поспоришь.
     
  16. Anubis

    Anubis Well-Known Member

    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Адаптировать управление под одноплановый игровой процесс SC было на порядок проще, чем для такой разнообразной игры как MGS, хотя мне управление в метал гире кажется весьма удобным, что делает честь его создателям.
    ЭЭ... А где ты, интересно, узнал о том, что MGS это симулятор?
    А вот тут ты, Лекс, безусловно, прав. И подобное нечто еще не удалось создать больше никому, именно поэтому игра стала культовой. И, кстати говоря, упоминаемый здесь SC, был не чем иным как игра, созданая под впечатлением от успеха MGS,а Сёма Фишер лишь вторсырье. До создания оригинального MG, вышедшего на MSX и NES, жанра СтелсЭкшн(или тактикал шутер - кому как больше нравится) не существовало вовсе.
    Изначально весь MGS задумывался как игра, в которой возможно пройти до конца незамеченным и не совершив ни одного убийства. На этом и построен весь игровой процесс, а значит для каждой конкретной ситуации найдется решение, приняв которое можно остаться тенью. Ну а для тех кому думать головой не хочется (или не можется) всегда остается вариант достать калаш и расстрелять всех и каждого, разбудив даже рыб в ближайшем пруду. ;)
     
  17. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Эх, ребята... К управлению MGS можно привыкнуть. Хотя, пожалуй, что бы полностью с ним свыкнуться, нужно пройти игру хотя бы раз...
    В позе Снейка ничего смешного нет, - нормальная боевая стойка, руки подняты вверх, что бы успеть ставить блоки (или они в карманах должны быть?), ноги слегка согнуты в коленях тож не просто так... Корпус чуть наклонён вперёд тож, потому что так надо! Вообще стойка практически аналогичная той, что нам показывали на рукопашке... Только вот нож с пистолетом мы не держали вместе. Но Снейк это делает виртуозно... Неужели ты по роликам этого не заметил? Ужс... Кролик так кролик... (или зайчик, кто там он у тебя))
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Искусство спора

    Ну чтож, и я вольюсь в ряды оффтопоспорщиков:))) Только я буду исходить из аргументированности доводов Лекса, чем от самой игры - назовём это "искусство спора".

    Есть голое утверждение, никакого доказательства далее по тексту ты не предоставляешь!

    Интересно, а в сексе тебе не смешно? Каждый видит что хочет, и такие придирки имхо не лучший довод. Тем более что поза его вполне оправдана реалистичностью, во всяком случае та военная подготовка что я видел вполне себе это позволяет, только в реальности может быть всё ещё больше на корточках, или вообще лёжа будешь ползти.

    Смею заметить, что играешь ты не в экшен, и палить со всех стволов тут не предумсотрено. Вообще опять и снова - этот довод бессмысленнен в контексте всех стелс игр, там везде такая замароченная схема управления, нравиться это или нет. С групповыми военными "симуляторами" та-же фигня, пока разберёшься с расскладкой к слову наверно кнопок так на 100, успеешь 3 раза игру пройти.

    ЭЭЭ. Тут я совсем не въехал, ты вообще попробуй стерлнуть на ходу из прицела, посмотрим что с тобой будет. Герой не двигается, потому что это просто бессмысленно, то есть в реальности конечно ты хоть дуло можешь себе в анал засунуть, но тут игра, а она берёт какой-то элемент из реальности, и пытается его симитировать. Прости полной копии пока ещё не придумали, поэтому логически всё оправдано.

    Ну так радуйся, эту игру можно пройти по крайней мере двумя способами - в стелс режиме, и на easy палить всех нах трусцой.

    Ага, шедевр реальностроения, ты б ещё Убийц привёл в пример. Поверь, с винтовкой ходят наверно только для красоты в фильмах, реально её вытаскивают только когда нужно что-то посмотреть, или кого-то убить. На перевес с ней ходить бессмысленно.

    Ну что тут сказать, когда снайпер садится на позицию, вообще-то он изначально выбирает нужную. А после раскладывается так, что переезда впопыхах сделать ну никак не возможно, только всё бросить. Поэтому и тут всё оправдано более-ли менее.

    А это уже намеренные ограничения игрового процесса, то есть авторы изначально не дали такой возможности. Ты можешь соглашаться с авторами или нет, но это их осознанное решение!
    В случае с управлением читаем выше.

    Ну ё-моё, а ты лучше сделай симулятор секса, или запиши себя на плёнку и сравни с эротикой или лёгким порно. После вернёмся к твоим претензиям позы Снэйка.
    Чё сложно понять что жизнь не игра и наоборот, какой смысл копировать позу раком с кончанием за 3 минуты, когда моно устроить получасовое облизывание, обласкивание, и вообще поместить героев в такую позу что в реальности надорвался бы, да ещё оператора засунуть куда по глубже надо:).

    А исчезания трупов в других играх? Это игровые условности - это правила по которым ты играешь в эту игру, как в шахматах. Если не нравяться правила, это не означает что игра плохая. Может ты ещё предьявишь претензию к GranTurismo что там как в жизни нельзя свернуть на трибуны и передавить всех зрителей, а потом дёрнуть от полиции в ближайщий бакалейный магазин? Ведь ясно, что GT это гонка, отдельный жанр, а GTA совсем другой, хотя элементы в себе содержит, вот только детальность процесса гонки совсем иная.

    Знаешь у шахмат есть несколько недостатков: например не интересно смотреть со стороны, да играть в принципе тоже не особо увлекательно. Другое дело порнушка, вот это супер, особенно под пиво. А уж про стриптизёрш я вообще молчу.
    Всё это я не в унижительном контексте, а просто как контраст. MGS это стелс, в котором есть набор жанровых условностей и ограничений. Всё о чём ты говоришь намеренное ограничение игрового процесса для поддержания баланса! Это их модель, они её так сделали. Многие считают эту модель в рамках жанра лучшей, мне кажется что ты полностью игнорируешь именно эту жанровость!

    Симулятор, это имитация реальности, а не реальность. Более того в игре это авторская имитация, то есть есть чъё-то видение вопроса, как например в Ferrari 355 от Yu Suzuki. Кто катался на Феррари конечно никогда не скажет что игра хоть близко подобралась к оригиналу. Вот например знакомый работает в автомобильном журнале и постоянно таскается по разным демонстрациям автомобилей, в том числе и спортивных по пол-лимона. Так вот GT это сопли младенца по сравнению с настоящим, детские игры, аркада для дебилов. Так что на этом про симуляцию можно заканчивать:)
    Наверно правильней этот процесс назвать эмуляцией, потому что пока что ни одна приставка с полным комплектом не передаст даже рулевых ощущений, не то что реакцию аппарата на скорость.
     
  19. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Хе... Лекс! Нечувак! Неужели тебе игра настолько не понравилась?
    Оружие нельзя подбирать? Ух ты... А тебе в самом начале игры Major Tom говорил, что мол юзать можно только транквилизатор (в Virtuous Mission) и что ты на вражеской территории и вообще никто не должен знать, что ты там был...
    А у врагов КГБшников в руках АК-4?. Неужели с этим оружием можно действовать незаметно? И стреляет он совсем тихо, ага... Ты просто насмотрелся фильмов про шварцнегеров где герой бежит по горам трупов, забирая у них оружие и паля из всего, что дадут... Нормальный шпиён как по мне и должен пользоваться только тем, что ему выдали:) НУ и как сказал cir - это игра. Игра должна вводить какие-то ограничения.
     
  20. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Это у Лекса сезонное. :) В прошлом году, помнится, то же самое было...