Metroid Prime Trilogy

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tidus, 13 окт 2009.

  1. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    88
    На одном диске Metroid Prime Trilogy находится 3 игры серии: а именно, Metroid Prime, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption. Я начал прохождение с Metroid Prime. Изображение 16:9, и поддержка 480р с компонентным подключением. Картинка красивая. Очень удобно играть с вимоутом, да игра требует и вии моут и нунчак. Я не стал вытыкать моушен плюс, играю с ним, но не знаю работаеи он или нет, управление четкое. Очень удобно, при захвате цели, можно не стрелять в захваченную цель а стрелять в любую которая ближе двигается к вам. Двери открываются быстро без задержки подгруза уровня. Во время прохождения дают медальки, называемые Ваучерами. Они были доступны только в Metroid Prime 3: Corruption, а теперь во всех трех частчх. На эти ваучеры вы можете купить картинки, музыку из игры ну и еще всякие бонусы.
     
    Mustik нравится это.
  2. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.226
    Симпатии:
    1.429
    Баллы:
    623
    Оказывается управление переделали, это интересно :)
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    А бонусы те же, что и в 3 части или новые добавили?
     
  4. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.515
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    А как графика в игре ? А то люди игравшие в оригинальные игры на Кубе , говорят что графа упростилась ?
     
  5. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    88
    Бонусы добавлены из всех трех частей, те которые были в третьей присутствуют. Из новых заметил только костюм Сэймус из Фьюжена (геймбой эдвенче). Но он закрыт, и даже пока не написано сколько и какого типа ваучеров он будет стоить.
     
  6. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    88
    Графика в игре хорошая тот-же метройд только широкофарматный и 480p. Все так-же красиво как и на ГеймКубе (в свое время). Ничего там не упростилось в графике, и я тоже "людь" : ), который играл в оригинальные игры на Кубе : ). Игра стала выглядеть лучше в плане графики (во всем) и это на жк тв 32". А раньше то мы играли на ламповых 21" примерно : ). И нас все устраивало в плане графики.
     
  7. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    103
    вообще то на кубе метроид шел в 480 так же. тут только 16 на 9 добавили. что касается графики она такая же. видел пару сравнительных роликов на тьюме, типа обрезали пару эффектов, но на деле я ничего не заметил )
     
  8. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.515
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Очень хорошо , что в плане графики ничего не изменилось ( буду брать ).
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.308
    Симпатии:
    2.579
    Баллы:
    523
    Вот и состоялось моё первое знакомство с легендарной серией. Метроид Прайм повержен!!! Так получилось, что я даже не знал какой у игры жанр...поэтому немогу сказать что сильно разачарован.

    Что такое Метроид Прайм? Метроид Прайм это, концентрированный, густой как бабушкино варенье ЭКСПЛОРИНГ!! Эксплоринг возведённый в абсолют. Навязчивый и зубодробильный, как советские ириски..положив в рот незнаешь что сломается твоя челюсть или конфета. Признаюсь честно ..эксплоринг и адвенчер люблю сильно, но только в Метроиде было желание остановится и вернутся к игре позже. В чём же проблема?

    Создатели забыли ....или нет...не захотели разбавить адвенчер другими эллементами.
    В игре полностью отсутствуют ЦГ, практически совсем нет игровых кат-сцен, а самое главное нет подачи сюжета и персонажей.
    Причём сюжет можно было слепить убойный, но создатели решили ограничинтся логами и сканированием. Нет злодеев, а ГГ одна из самых не эмоциональных и немых персов видимых мной до этого....думаете Айзек из Пейсатого Деда мало говорит, ну вы не знакомы с Самус. Концовка настолько невзрачная и убогая, что я даже опешил слегка от наглости...длится секунд 10 сек примерно, помните 5 секундные концовки на Денди, тут тоже самое...можно сказать её нет, ну как и самого сюжета впринципе.

    Часть геймплея с получением новых навыков и способностей выполнена отлично, их кучистая куча, а мест где их надо применять и того больше. Секретов и загадок очень много. А вот часть с перестрелками совершенно уныла....4 типа однообразного оружия, скучные враги (в основном улитки,кальмары, и перекрашенные в несколько цветов пираты). Боссы не очень интересные , патеррны лёгкие, в основном это найти "ахиллесову пяту" и жарить туда, пока тот не споёт свою Лебединную песню.

    Теперь про мир. По сценарию мы попадаем на планету, но в реале ощущения будто ходишь по космическому кораблю с тунелями ,лифтами и хексагональнымии дверьми. Ощущения неизведанной планеты не испытал вовсе. Общая схема построения мира никак не тянет на планету.

    Графика и освещение в игре сделаны на высоком уровне, всё красиво и качественно, а вот дизайн помещений и врагов не впечатлил. Как то простовато и однотипно все. Больше всего понравилися затопленный корабль, и местный стоунхэндж...враги вобще не вставили.

    Мне игра показалось однобокой...на пользу пошли бы рпг эллементы, сюжет, и доля хардкорности.
    а так вышел интересный, но в какой-то момент приторный эксплоринг.
    я бы дал игре оценку 7\10.
     
  10. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.226
    Симпатии:
    1.429
    Баллы:
    623
    Давай :)
    Не знаю что уже сказать про игры Метроид Прайм. Мне нравится. Для меня нет идеальной игры, в каждой что-то не хватает.
    Что не хватает метроиду, даже не знаю, но чего-то не хватает :)
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Судя по обзору, Метроиду много чего не хватает. :)
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.989
    Баллы:
    623
    Ну игре уже целых 9-ть лет, так что многие его притензии звучат смешно, если вспомнить об этом. Да и Викинг крайний неадекват в плане игр. Будь там на месте врагов скелетики с гоблинами, мы бы услышали совсем другой рассказ :).
     
  13. Агнец

    Агнец New Member

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Думаю подарить себе Wii на новый год, только вот на этой платформе нет интересных РПГ и адвенчур. Метроид и Зельда - это похоже всё, что может меня зацепить. Плюс несколько детских платформеров в которые я буду играть в тайне от всех, чтобы не позориться. :)

    При этом сюжеты Зельды для меня двольно детские (НАМНОГО более детские чем Джек, Ратчет и Слай), а что по части сюжета в Метроиде? Я понял, что он представлен текстовками, но какого они качества? Их интересно читать или большинство нормальных людей их пропускает, как бывает со многими японскими играми?
     
  14. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.226
    Симпатии:
    1.429
    Баллы:
    623
    Сюжет в Метроиде тоже прост и без затей и особо читать там нечего. Или просто нужно зачистить планету, или потерпели крушение на планету и нужно выбраться. Собственно всё :)
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.308
    Симпатии:
    2.579
    Баллы:
    523
    Спустя два с половиной года решил продолжить эпопею о скитаниях Самус.
    Неожиданно для себя втянулся в этот водоворот из эксплоринга и загадок. Первая часть меня просто вытрахала и высушила в буквальном смысле, по окончанию игры я был истощён морально.

    Взявшись за вторую часть я уже знал чего ждать, знал что опять будут запутанные как нейронная сеть лабиринты в которых скрыты сотни секретов. Был готов к сумасшедшему бэктрэкингу, и размял анус в преддверии плавящих мозг загадок.
    Такая подготовка дала свои плоды, игра меня не разочаровала.

    Любому кто начинает играть в эту без сомнения отличную игру надо усвоить несколько вещей.
    В Меироид 2 Эхо почти полностью отсутствуют: сюжет, персонажи, диалоги, ролики.
    В Метроид 2 Эхо часами надо просиживать за картой.
    В Метроид 2 Эхо нет чекпоинтов, автосэйвов, или континью.
    В Метроид 2 Эхо тебе придётся почти ежеминутно напрягать мозг.
    Ты ещё тут?)))

    Самус в поисках солдат федерации терпит крушение на планете Эфир, попадая в в бурю ( что странно, проверить атмосферу на метеорологические условия слабо?). В скорости мы находим подыхающего обитателя планеты ( похожего на шершня), который говорит что лютое зло захватило всю энергию, и наша стройная блондинка единственная кто может спасти планету от вымирания.
    Вот и весь сюжет, без маленьких нюансов))) Никаких твистов, никаких роликов, никаких диалогов больше не будет.

    Вообще Метроид не просто олдскульный, от него за километр несёт Несом и 90 годами. Достаточно вам выйти за дверь и все враги тут же возвращаются на свои места. Тут нет кутэе, и кинца, всё время игры возложено на алтарь эксплоринга и загадок.
    Лично меня это подкупает, никто сейчас в здравом уме такое не сделает. Игра слишком хардкорна и непривычна для современных истеричных юнцов, которые от вида коридора с тремя развилками начинают пускать сопли ужаса, и отчаяния.

    [​IMG]


    Первое что надо сделать, это подружиться с картой, на ближайшее 25 часов это самый верный друг и помощник. Даже умея юзать карту частенько приходится чесать тыкву, находясь в состоянии лёгкой фрустрации от масштаба и запутанности локаций.
    Загадки и секреты поджидают нас на каждом сантиметре, нельзя и шагу ступить чтобы не нарваться на ништяк который нельзя достать.
    Самус наделили десятками умений которые пригодятся нам в исследовании мира и битве с боссами.

    [​IMG]

    Графика и дизайн похорошели в сравнении с первой частью. Даже без скидок на возраст игра смотрится просто офигено, лично я прибалдел от техногенного мира. Самое главное это детали : песочек сыпется, птички летают, по стенам бегают какие то жучки. Куча разных мелочей, и это вызывает уважение. Добавьте к этому отличный саунд, и в совокупности мы получаем очень атмосферный проект. По ощущениям это как первый Томб Райдер, только ты и огромный мир.

    Метроид Эхо сложная и запутанная игра, после прохождения появляется чувство уважения к себе за то что сделал это, согласитесь на такое не каждая игра способна)) В наше время опостылевших сэндбоксов, и пафосного шутанца, Метроид как раз та пилюля от тоски которую доктор Нинтендо с любовью нам предлагает.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
    cactuap, Zxtole, boxer и 6 другим нравится это.
  16. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.226
    Симпатии:
    1.429
    Баллы:
    623
    По моему мнению первая часть самая лучшая. А вторая самая слабая :)
     
    Каин нравится это.
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    1>3>2 как-то так, да. Но для любителей мозготраха и запутанных карт именно вторая самая подходящая :)
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.308
    Симпатии:
    2.579
    Баллы:
    523
    Как и в первом Метроиде меня просто выносит финальная часть игры. Открыли мы значит все карты, убили кучу боссов, и по ощущения вот он конец на горизонте, и тут нам предлагают пройтись ещё раз по всему миру в поисках 13 артифактов. Причём спрятаны они с особым усердием.
    Во второй части таких ключей всего лишь 9, спасибо Ретро))
     
  19. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.226
    Симпатии:
    1.429
    Баллы:
    623
    Честно говоря не помню каких особенных проблем с картой по сравнению с другими частями :)
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Два мира в голове держать :)