Metal Slug 6

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем romka, 25 сен 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    В этом году у поклонников серии Metal Slug случилось два радостных события: во-первых, серии исполнилось 10 лет; а во-вторых вышла 6 часть игры. Ну а появление Metal Slug 3D я бы к радостным событиям не отнёс, ну да и ладно, ведь речь сейчас не об этом. Совсем недавно Metal Slug 6 вышел на PlayStation 2 в Японии, так что теперь поиграть в ещё свсем свежую аркадную классику теоретически можно не выходя из дома.

    По идее, рассказ про Metal Slug 6 можно было бы уместить всего в пару строчек. Достаточно написать что-нибудь вроде "тут всё почти также здорово как и раньше", чтобы поклонникам серии стало понятно о чём 6 часть игры. Серия Metal Slug не притерпевает радикальных изменений и это даже хорошо, поскольку недавняя попытка переноса классики в 3D показала, что играть в классическую 2D-стрелялку оказывается гораздо интересней и веселей.

    Исторически игры серии Metal Slug появлялись на системе NEO-GEO, которая служит основой игровых автоматов. Со временем Metal Slug издавался и на популярных домашних системах, таких как PlayStation, PlayStation 2 и Xbox, однако наиболее активные поклонники зачастую играли в него на эмуляторе NEO-GEO для PC. Шестая часть игры стала исключением, она разрабатывалась уже не под NEO-GEO, а под более современную аркадную платформу Atomiswave, сделанную на основе Sega NAOMI (поэтому попросту считается, что Atomiswave сделана на базе DreamCast). Качественного эмулятора Atomiswave пока нет, а потому скорый выход Metal Slug 6 на PS2 стал очень приятным подарком для ценителей этой серии.

    Впрочем переход с NEO-GEO на Atomiswave не стал поводом для радикальной переработки игры. Даже внешне игра выглядит примерно также как и первая часть десять лет назад. Но для 2D графики такое сравнение отнюдь не приговор, да и по меркам 2D игр Metal Slug выглядит вполне себе хорошо, особенно в плане разнообразия анимации.

    Рассказывать о всяких мелочах, которыми 6 часть отличиается от 5, 4 или 3 не имеет смысла. В целом всё почти также, только немного другие враги, немного новой техники, шесть героев на выбор вместо четырёх и прочие мелкие изменения. Ключевым отличием стало появление возможности носить с собой два вида оружия и менять его по желанию. Кроме того, появился довольнительный удар для ближнего боя, правда не совсем понятно его предназанчение. Обычные удары ножом выполняются автоматически как и прежде. В остальном же игровой процесс почти такой же как раньше.

    Продолжительность игры примерно такая же как в 5 части - пять уровней включая финальную битву проходятся вдвоём достаточно быстро, благо в "домашней" версии нет ограничения на количество кредитов. Общее впечатление от игры конечно похуже, чем от 5 части, но вполне положительное. Неприятный осадок остался только от некотрых битв с боссами. Там кредиты тратятся более чем быстро, так как увернуться от вражёсиких атак зачастую кажется как-то мало реально. Страшно подумать, сколько жетонов ушло бы при игре на автомате. :)

    Больше тут рассказывать особо нечего. Классика - она и есть классика. Вчера, сегодня и завтра.

    Скриншоты:
    [fullimage]3327[/fullimage][fullimage]3328[/fullimage]
     

    Вложения:

    • ms6_a.jpg
      ms6_a.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      337
    • ms6_b.jpg
      ms6_b.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      340
  2. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    я уже прошёл её неделю назад, гут игра. Жду на псп метал слаг антолоджи, там будут все части :) :worthy:
     
  3. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    78
    прошёл сабж за 20 минут.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Странно. Как-то очень быстро. Мы вроде гораздо дольше проходили, хотя играли вдвоём.
     
  5. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    я вообще за 10 минут :) потом прошёл ещё раз :) Может потому-что ветеран метал слага (прошёл все части, имхо круче 2 и 3 нету)
     
  6. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    я пока обломался так как в сетке валяется рипаный релиз, который у меня виснет, ничего, нагоним :)
    интересует вот что, там реально что ли на выбор Кларк и Ральф из КОФ или меня глючит?
     
  7. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    Нет, не глючит.
     
  8. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    погамал,в принципе за очередную плэйморовскую поделку сойдёт, не понятно тока зачем поменяли озвучку врагов и заложников
    и ещё к чему вообще там статистика на персонажей, там дефенс, атак...бред какой-то
     
  9. Ron

    Ron Well-Known Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    А где найти Скрины от Metal Slug 3D ?
     
  10. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    да в гугле напиши и в images перейди, только там почему-то почти везде один и тот же скрин :)
    лучше видео на геймспоте или ign посмотри,только тазик с собой возьми
     
  11. Starfox

    Starfox Well-Known Member

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    В нём autofire есть? :mad: А то, к последней миссии - палец отваливался по кнопке долбить.. И зачем набирается шкала внизу "MAX", что-то так и не понял.

    А так, игра понравилась. Всё в том же духе, как и в предыдущих частях. Жаль, только, короткая, правда..
     
  12. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    478
    Баллы:
    203
    как наберётся дави R2