Metal Gear Solid: Peace Walker

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kolina, 5 май 2010.

  1. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Есть чё?
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я в демку играл. Демка бесподобна и хороша. Думаю и сама игра будет классной. Хотя Кодзима, честно сказать, уже приелся. Мне люди говорили, что боссы там гигантские, типа косяк с Shadow of the Colossus. И что игра вроде как напоминает об играх с денди, тамошние боевички(что для меня плюс, давно хотел поиграть в Babel Tower в 3D), и что приколов от Кодзимы много. Типа в битве с гигантским танком, когда Снейк забирается под танк, танк его пытается задавить прессом сверху и тут можно долбить по кнопке и Снейк подкидывает танк. И говорят кооп чумовой и много настроек, в которых можно копаться, настраивая своего личного снейка. А еще говорят, что мол геймплей варьируется. Хош играй стелс, хошь устраивай война. Все для вас. Но типа говорят, что все-таки фигня, что не сделали заранее просчитанную камеру. Это главный косяк игры. Все-таки на PSP камера аля MGS1 пришлась бы как нельзя кстати. Но видимо ради коопа не стали так делать.
     
  3. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    оценил jap версию, в демки до этого не играл; нужно сказать, что на момент тестирования был под впечатлением от обзора фамитсу(40/40!!! шедевр млин) и ожидал как минимум
    бомбу, настоящий металгир с элементами Portable Ops и различными новыми плюшками в результате... игра не то, что разочаровала, на MGS это никаким образом не похоже, больше напоминает какой-нибудь переименованный TPS, стороннюю разработку, немного пройдусь по пунктам:

    - если вспомнить ранние MGS, то заметна отличная оптимизация под железо консоли, предыдущие игры шли со стабильно высоким FPS, в них не было ни единой загрузки, сейчас в Kojima Productions видимо другие приоритеты и длительная установка перед игрой, а также схема: загрузочный экран-геймплей-загрузочный экран-заставка-загрузочный экран считается чем-то нормальным; как и MGS4 с постоянным инсталлом и загрузочными экранами, PW предлагает обязательную установку на карту памяти в 330 мб и 800 мб, причем второй вариант рекомендуемый, после чего игра повторяет инсталл второй раз, на этот раз на несколько мегабайт, можно было бы предположить, что подобные меры должны обеспечить бесшовную подгрузку данных, но нет, игра придерживается схемы MGS4 и вращающийся логотип игры на черном фоне приходится видеть очень часто, после надписи New game уровень сложности выбрать не дают

    - сюжет. в данный момент полноценно его сможет оценить только человек владеющий яп языком, поэтому промолчу, хотя в комиксовых заставках облачка с текстом на английском

    - геймплей выполнен в стиле TPS, раскладка управления изменена, за стрельбу теперь отвечает правый шифт, камера контролируется геометрическими кнопками, D-pad вызывает различные меню и действия, левый шифт предназначен для прицеливания, камера при этом отъезжает главному персонажу за спину и напоминает RE4, если в этом режиме походить, то создается впечатление, что БигБосс летает по воздуху:confused:
    Главный минус заключается в том, что особой необходимости в стелсе нет: оружия много, управление оптимизировано для стрельбы, здоровья и рационов у БигБосса много, враги крайне тупые, не видят и не слышат дальше трех метров перед собой. Транквилизатор на врагов действует по времни раза в три меньше, чем в прошлых частях, оттаскивать тела теперь нельзя, кроме того БигБосс разучился ползать по земле и выстреливать из-за угла.
    структура уровней претерпела изменения и напоминает...Монстер хантер: есть общая карта уровня разбитая на секции, только вот проблема в том, что секции эти, в отличии от монстер хантера, очень маленькие.
    Графика довольно приятная, но опять же на PSP есть гораздо более красивые игры, тот же Syphon Filter, плюс картинка PW имеет несколько неприятных особенностей, как эффект похожий на 16-ти битный цвет и знаменитую PSP-шную "сеточку"

    Окончательный вывод пока рано делать, все-таки лучше дождаться нормальной локаллизованной версии, но металгиром этот шутер сложно назвать.
     
  4. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Что за TPS такой?
     
  5. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Third-person shooter, шутер от третьего лица
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не верьте ему, он просто не знает что такое MGS. Имхо, но игра классно уложена в формат PSP и по духу гораздо больше MGS, чем корявый Portable Ops для фанатов тупого сюжета и корявого управления. Поставь сложность повыше. Начиная с 3-ей части, все игры серии можно проходить как шутер и что? Стелс это не отменяет. Пипец, о таком шедевре так отзываться, я просто в шоке. А я вот подумал - наконец Кодзимыч взялся за ум, сделал на PSP MGS, а не шит. Просто игра как бы больше от MGS4 взяла, чем от Portable Ops.
     
  7. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    каким образом:

    в третьей дальше трех-четырех экранов пройти таким образом не получится, из-за постоянных тревог будут прибывать новые противники они действовали слаженно, друг друга прикрывали, пользовались гранатами, короче здоровья не хватит отстреливаться, в PW можно перестрелять всех противников на локации и прибывших без ущерба для здоровья благодаря тупости последних

    не взялся, такое ощущение, что к игре он и не притрагивался
    вот это отменяет:

    зачем проходить игру стелс-методом, если возможности для такого прохождения сильно урезали и удобнее всех перестрелять, чем прокрадываться?
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    PW такое же говно как и Rising, Кодзима к этим проектам отношения почти не имеет, т.к. работает над новым супер проектом :)
     
  9. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ну да, а хрена он говорил что "Ходящий по писе" это и есть настоящий мгс от него!? Про райзинг он честно признался, что мало участвует, а про пв он говорил что плотненько работает над сабжем.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Наверное по контракту обязан говорить...думаю Кодзиме этот MGS уже в горле сидит, также как и игрокам. Пора завязывать.
     
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ну брат это твои домыслы только.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я в первый раз прошел 3-тью часть как шутер-боевик на изи. Попробуй, а потом говори. Да и на нормале так можно. И уж извини, перестрелять в МГС всегда было удобнее, чем прокрадываться. В третьей так вообще замаешься прокрадываться. А перестрелять всех - плевое дело.
    А почему супер проектом? И вообще что в твоем понимании не иметь отношения?
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Тут прошёл слух, что для psn портируют сабж, вот тогда и поиграем, с нормальным управлением (и пикселями в полэкрана :) )
     
  15. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    а вот и нет, игра не говно, просто она совсем другая

    PS. а как в меню кодека зайти?
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Кстати, в начале игры написано - a HIDEO KOJIMA GAME. Это типа называется - он не имеет к ней никакого отношения. Да и в целом игра абсолютно в его стиле, с теми же приколами, игровыми фичами, сюжетом, героями и т.д. Мне кажется очевидным, что Кодзимыч трудился над сабжем.
     
  17. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Кто придумал, что Кодзима не имеет отношение к PW ? Он и команда MGS4 работала над игрой, это уже давно известно
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну да, Кодзима сам говорил несколько раз, что работает именно над игрой для PSP.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Vaan сказал, что Кодзима не имеет к игре никакого отношения, на первой странице. Хотя,, нафиг, игра в рамках PSP прямо шедевр какой-то. Не знаю уж, ее создатель, если это не Кодзима, явно не самый ушлый геймдизайнер в Konami. Я тут поиграл, так вообще припух от крутости сабжа. Это бесчеловечно классная игра.
     
  20. 13sorrow

    13sorrow Well-Known Member

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Качаю, щас затестим )
     
    Kolina нравится это.