Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Zografa, 13 июн 2008.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Я же сказал, МГС1 пройти как шутер просто не получится. А МГС4 получится. И ты утверждаешь что игра не подвинулась в сторону шутера? Как же это незвать тогда? :)

    Можно было бы назвать это просто расширением сеттинга или как ты там написал, но ведь игра предлагает такой вариант при нормальном уровне сложности, то есть по умолчанию. В МГС1 такого не предлагалось.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Хорошая шутка, особенно про вменяемых ;))))))

    Про второй абзац уже даже сказать нечего ;)))))) Играть в МГС4 ради МГСне4 - это крайне эпохально!!!!!
     
  3. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Monster правильно сказал про вас с Реалом:
    Потому что, если бы был порядок, то таких казусов, как "война стала просто процессом" не было.

    Это ты можешь себе пояснять, что Кодзима тебя заставлял убивать кого-то. Война, которая показана в первом акте, не имеет никакого отношения к Снейку. Он не замешан в конфликте. Может, ты промотал все заставки и не слышал, что говорил Кэмпбелл?
     
    ONI нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вау, какой замес пошел, а.

    The Real уже к MGS1 начал ссылки делать. ИМХО, его вполне реально пройти как шутер. Попробуй просто. А если бы там управление было поудобней, то вообще бы на раз он как шутер на изи проходился, да и на нормале. Если уж управление улучшилось, то тут не в шутере дело, а в том, что управление улучшилось и игра стала к игроку более благосклонна. Тебе дали больше возможностей в руки, и это ты уж себя вини, если тебе проще проходить как шутер. Кому-то проще и не как шутер. Я уже с 3-ей части начал думать о том, что MGS, как бы так сказать - калька, лакмусовая бумажка. То как игрок в него играет, многое может сказать об игроке. Это не God of War, в который все играют примерно одинаково. Посмотри видео, что японцы вытворяют в 3-ей части, к примеру. И ты поймешь, что Кодзима просто работает над тем, чтобы дать игроку максимальную свободу выбора при прохождении. Так что, это ТЕБЕ удобней проходить игру, как шутер, а мне вот, к примеру - нет.

    Medeival Снейк, в отличие от тебя, как бы так сказать. Ну мочат, и мочат, флаг тебе в руки, если ты такой защитник обиженных и оскорбленных, в купе с попранными.
     
    ONI нравится это.
  5. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Запилите видео что японцы в 3 части вытворяют :)
     
  6. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Убил первого босса - Смеющегося Осьминога.

    И после этого, говорят что у Bayonetta первый ролик безвкусный? ;)))
    Да тут все гораздо натуралистичнее и крупнее планом ;)))

    Очень грамотно все сделано, раздирающе, звуковое оформление на недостижимом для большинства игр уровне. Возникали ощущения, а не в Сайлент Хилл я попал.

    Просто великолепно!!! Кодзима все таки дает перцу!!!
     
  7. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Ага, стопроцентное попадание, Kaido. :)
     
  8. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    У тебя есть альтернативный литературный перевод? Или из переводчика гугла или полезешь на сайт метал гир ру? Ну озвуч, а мы тут с ребятами оценим твоё знание и понимание в контексте, ок? Если нет, то подтявкивать не стоит ;)

    Именно это я и пытался втолковать некотором. Игра стала позволять играть так, в том же МГС1 на самом легком у меня так не получалось! (ну возможно есть хардкорщики которые могут все, но я про рядового геймера). Возможно частично из за управления (но тут и положение камеры и многие моменты еще имхо). А почему управление так "улучшили"? Наверное потому что создатели игры так хотели, хотели дать возможность шутера. Причем дали эту возможность не на very easy, а на нормале, по умолчанию, что говорит нам что акцент немного сместился.

    P.S. Повторяю еще раз - никто мгс4 шутером не считает. Просто игра меняется, акценты в ней смещаются)
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Тут надо одно осознать - игра стала, как выражается Монстер, более благосклонна не ради того, чтобы сместить акцент, а чисто из-за необходимости улучшить составляющие проекта. Смещение акцента - это Metal Gear Rising, где вырезают стэлс и пиарят разрубание всего и вся на куски. МГС4 - это воплощение имеющихся идей на более высоком уровне. Ни в одном промо игру не позиционировали как шутер - везде Снейк ныкался и шугался, пользуясь преимуществом расширенного арсенала для более искусного, но всё же тихого уничтожения врагов. С другой стороны, больше чем уверен, что те, кто играл в МГС4, как в шутер, понавешали на престарелого Снейка кучу тяжелой амуниции и вдруг обнаружили, что неповоротливым и медленным Змеем очень сложно быть незамеченным. Даже у меня такое было - я всё негодовал. А оказалось, нужно-то было всего разгрузить Снейка, убрать из инвентаря тяжелые и ненужные вещи, и вуаля! Быстрый, скрытный и хитрый Змеюга опять на охоте. Но это уже из области предположений, хотя что-то мне подсказывает, что именно так и было. А разница ведь огромная. Со стингером, автоматом и пулеметом со всевозможными обвесами запазухой шибко не побегаешь...
     
  10. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Нууууу, то уже не смещение акцента, а смена жанра :)
    Стелс-игры не подразумевают вообще возможности шутерного прохождения как такового - по крайней мере во все что я играл (Splinter Cell 1-4, Stolen, Manhunt и пр.). Сразу убивают :D Так же было и в первых частях МГС.

    Вот как вы объясните что шутер-режим дается игроку на нормале, так сказать по умолчанию его предлагает игра? Только не говорите что в этом режеме можно\нужно играть в стелс, а то с таким же успехом я буду играть в стелс в какой нить вульфенштейн или биошок заместо устраивания мясорубки))

    p.s.
    ой, это вы так думаете, а мне вот думается что Коджиме приелся перевес стелса и он решил к тактико-шпионедж экшену прибавить еще немного экшена :D
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Это богомерзкий Хбокс, там да, там смещают, а на правоверной ПС3 там такого быть не может, там с дороги протоптанной Моисеем отойти не в жизнь ;)))
     
    The REAL нравится это.
  12. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Мы ведь говорим об этой твоей фразе?
    Ты-то вряд-ли что-то поймёшь, конечно, зато, возможно, интересно будет другим. Я бы перевёл эту фразу так, чтобы сохранить её смысл - "Война стала привычным делом". Но никак не "...процессом", потому что, во-первых, слово routine никак не обозначает "процесс", во-вторых, потому что поставь туда слово "процесс" и фраза теряет, вообще, любой смысл. "Война стала процессом" - это бессмысленная фраза, всё равно, что сказать "Война стала действием".
    Вместо того, чтобы высеры свои на форум выливать, пошёл бы лучше английский подучил, и не позорился с процессом-routine.
     
  13. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Если слово "routine" не означает в прямом переводе "процесс", то оно с таким же успехом не означает в прямом переводе "дело" ;) К чему эти детские придирки?

    Я лично не вижу большой разницы между "война превратилась в рутину", "война стала привычным делом" или "война стала просто процессом". Может вы с Монстром таки растолкуете? Так сказать в контексте вступления МГС4)
     
  14. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Вот я только что осилил весь текст по поводу "шутера-стелса?"... :D Главное то, что и тем и другим игра понравилась. А ведь все равно спорят о том, к какому жанру принадлежит тайтл ). Я вот проходил где-то "незаметным" методом, где-то приходилось убивать, раз уж спалился. :) Но в итоге игрой остался доволен на все сто процентов.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Блин, одно из значений слова рутина - монотонная работа. Ага, то есть, в частности, можно перевести и как избитое - "Война превратилась в работу". А "процессом" - это реально смешно, война это и так процесс. Это почти тоже самое что сказать "Процесс стал процессом". К слову процесс по-любому нужно добавить какое-то определение. Я, честно говоря, уже забыл с чего начался спор и почему, так что не серчайте.

    The Real, да мочить можно, но проходить стелсом проще и интереснее. Стелс в игре отработан лучше, чем файт. На том и порешим. Ты думаешь, здесь уровень Easy, Normal типа только к файту относится? Нет, и к стелсу тоже. Просто кажется, что проще мочить, хотя на самом деле это не так. Проще и главное - быстрее, все же вести себя более скрытно. Так сказать, используя все возможности игры по максимуму, почувствовать себя хозяином положения, а не тупо, пройти игру, так и не увидев весь ее потенциал. Так и не словив кайф. Уж извини, если ты не хочешь получить удовольствие и разобраться. Тебя никто заставлять не будет, если ты любишь тупить напролом. И никаких акцентов Кодзима не смещал. Воевать и в первой части сложнее, чем стелсить, и в 4-ой тоже. Все нормально. Все как и было.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В МГС4 слишком много всего, чтобы разбираться. Стрелять всегда проще. :) Также надеюсь, что обсуждение "процесса" не затянется надолго. Я лично считаю, что "процесс" - просто плохой перевод, но не "неправильный". Хотя проводить семантический анализ мне (как, вижу, и многим другим) лень, хотя Монстер подкрался вплотную к необходимости провести таковой, но объяснил на простом и понятном (или не очень?) языке, почему тот вариант "сакс". :) Но я бы всё равно не зацикливался на "процессах". ЛУчше поговорим о том, как Кодзима заставил вас играть в МГС4, как в шутер. :)
     
  17. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Кому кажется что MGS 4 стала боевиком можно посоветовать пройти его на Big Boss Hard. Некоторые места там конечно можно пройти напролом, но даже там придётся очень сильно поднапрячься. Я 4ую часть проходил 4 раза. Первый раз как боевик, очень уж хотелось побыстрее "посмотреть" сюжет. С каждым новым разом становилось всё менее реально проходить "боевиком". Да и при таком стиле игры очень много интересных мелочей пропускаешь. Все четыре раза я открывал что-то новое в этой игре.
     
    x0m, Kolina и The I нравится это.
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Начал играть сингл. Такое чувство что в онлайн попал, все бегают стреляют, всё взрывается. Много мест где враги выбигают по скрипту...пересёк определённую точку, вдруг из-за угла выбегают солдаты.
    Дальше будет старый, добрый, продуманный МГС, или мне самому себя стелсом развлекать среди этой вакханалии?
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я думаю если ты поставишь максимальную сложность - у тебя просто выбора не будет, кроме как стелсом "развлекаться". А на низкой сложности - тут уж по желанию. Я вот как в обычный шутер играл.
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Охх как оказуалилось всё. Оружия , патронов, жратвы...всего до жопы.
    Во время схватки прям, можно купить себе патронов в онлайн магазине. Боссы будут роботы, я понял. Не зачёт вобще!
    Даже сюжет как то вяло идёт, и не интригует.
    Графика и звуки радуют. А в остальном...примерно те же эмоции,когда начал играть РЕ5, скажем мягко не радужные.