Metal Gear Rising Revengeance

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Snake_rus, 1 ноя 2012.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Эх, туда бы моушн плюс какой-нибудь (или мув) была бы сила, аналогами слишком криво получается и не чувствуешь фарша :)
    Боёвку тоже не прочувствовал в виду отсутствия туториала, но босса завалил со второго раза, чую будет что-то многогранное в плане техники и финтов (но зажимать крестик+квадрат для доджа?!).
    ЗЫ - в техническом плане всё неплохо, 60 фпс приятны глазу, жаль что ролики видеофайлами :)
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Поначалу кажется, что боёвка глубокая и переусложнённая, но на самом деле она доаольно примитивна: контратака - стан, добивание, иногда лёгкое QTE.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623


     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Каин, и сколько ты приёмчиков из этого списка применил, чтобы завалить босса? =))
     
  5. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    ага, попробую!
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    SnV, ни одного, но ведь это не значит, что всю игру так (надеюсь).
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не слушайте SnV, он брешит =). Там наверно на японском было все написано, и SnV выбрал самую высокую строчку сложности, которая на самом деле EASY. А фигня в управлении то, что блок контекстный, в общем вся фигня что взята из Batman:AC и Assassin's Creed не тру, хотя и смирибельна. Но в целом игра зачетнейшая намечается.
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    не успеваешь контрить, что ле? Реакция заторможенная или пальцы заскорузлые? Ну тогда эта игра не для тебя. Проходи мимо =)
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Metal Gear Rising: Revengeance's counter-attack system detailed




     
  10. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    я это, что хотел спросить ... я вот демку на обоих платформах посмотрел ... на боксе выглядит как то получше ? или мне показалось ?
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ничего не ждал от проекта, более того сам факт подобного издевательства над культовым сериалом меня слегка напрягал. Но все таки решил глянуть, чего там наваяли Platinum, компанию эту я очень люблю, да и к MGS совсем не равнодушен.

    В итоге пробежал игру на easy, исключительно посмотреть, что там есть. В итоге все ожидания подтвердились, это конечно не MGS (да никто и не ждал), это довольно средненький экшн, по моим ощущениям сделанный в перерыве между работой над другими проектами.

    Начать стоит с продолжительности, в игре 7 глав, каждая примерно минут по 40, правда полноценными главами являются только первые 4, 5-7 главы это уже финальные боссы и концовка. В итоге по окончании игры счетчик прохождения показал жалкие 3:28 (причем большая часть этого времени - видео ролики), понятно что на более высоких сложностях продолжительность составит около пяти часов, но все равно это неприлично мало.

    Сама игра представляет собой очень примитивный слэшер, мы бежим по линейной трубе, и вырезаем кучки однообразных врагов. В конце встречаем босса, и это обычно была сильная сторона Platinum, думаю все помнят безумно эпичных боссов из Bayonetta. Но в этот раз и с боссами получилось мягко говоря не очень, каких либо безумно эпичных боев вы тут не увидите, те 2-3 босса которые встретятся за время игры, это в основном обычные люди/киборги. Убиваются они тоже довольно скучно, нужно просто помахать мечом, и босс умирает, никаких вторых форм, никаких неожиданностей, все банально и скучно. Разве, что можно выделить последнего босса, схватка с ним будет в нескольких частях, и на фоне остальных боев, хоть как то цепляет.

    Геймплейно все стандартно, две кнопки - аттака, прыжок, бег. Единственное отличие от других представителей жанра, в возможности нарезать врагов ломтиками, в определенный момент нужно нажать L1, камера переместится ближе к мечу, и правым аналогом можно будет быстро махать оружием, нарезая всё на мелкие кусочки. Выглядит все это не так красиво как в тех. демках, а куда проще, да и в итоге функция эта особой погоды не делает, без нее это был бы такой же слэшер. А ведь идея оригинального MGR была именно в том что нарезание всего и вся будет основой игры, даже слоган был "what will you cut".

    После прохождения игра оставляет впечатление жуткого проходняка, она не совсем ужасна, тут есть несколько довольно крутых моментов, но в целом проект как будто создавали контрактники, главным желание которых было "отстаньте наконец от нас". После отмены оригинального MGR, проект передали в Platinum, и те в спешке создавали хоть, что нибудь, в итоге получилась трехчасовая халтура, на один раз.

    В принципе этого и стоило ожидать, у Platinum в этом году выходит аж 4 проекта, и очевидно что команде эта игра вообще была не нужна. В общем то основные люди из Platinum над ней и не работали, создатель Bayounetta трудится над The Wonderful 101, и параллельно студия делает сиквел Bayonetta. А судя по титрам разрабатывали проект какие то левые люди, частично даже и не в Platinum.
     
    romka нравится это.
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Это говорит лишь о крутости Платинум (при наличии 4(!!!) проектов, они и этот довели до релиза) и о дешевых понтах Конами. Понтанулись с MGR, показали какую-то технодемку и ужиком в кусты =) Как шпана недобитая. Стыдно!
     
  13. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Не понимаю зачем было спешить, ну забраковали первую часть...начали с чистого листа. Зачем спешить и выбрасывать на прилавок сырой продукт?!
     
  14. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Вернули бокс , поиграл немного.
    Вообще по хорошему надо было бы новую тему постить , ну да ладно .
    Игра спинофф ответвление вселенной метал гир , по геймплею слешер , но в отличие от байонеты и ДевилМайКрай в декорациях реального мира и легенды похожей на действительность.
    И тут сразу нужно уточнить , что любители Гари Потера и Властелина Колец сразу в пролёте и будут обсирать игру.
    Я любитель вселенной Метал Гир и скажу что игра прекрасна , как технически так и геймплейно.
    Во первых чёткая картинка с высоким ФПС , плюс велеколепная графика и дизайн.
    Изюминка геймплея это возможность произвольной нарезки в любой плоскости , причём это не только враги но и машины, ящики,заборы,контейнеры.
    Боевая система простая , но это только на руку скоростному ритму игры.
    По поводу продолжительности , МГС4 пропустив заставки можно было быстрей пройти.

    Почитав рецензию Вани , на ум пришёл тока гей описывающий секс с супермоделью ,-"попихались мальца , так себе , на уровне моей левой руки".

    Так что лучше не читать , а пробовать самому.
     
  15. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Напиши свою.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Закачал халявку. Всего 3 часа качалось. Сейчас устанавливаю. Цже 20 минут, аж 30 процентов поставил. Обожаю консольный гейминг. =) Уверен, меня еще пару апдейтов на пару гигов и минут на 20 установки ждут потом. Ну ниче, перед сном успею минут 15 поиграть. =)
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    403 МБ апдейтов вроде. А вообще да, чето обе халявные игры устанавливаются по сто лет. Все игры по разному устанавливаются. Некоторые весом больше минут за 20. А тут фигня какая-то. Вообще, инстолл это сугубо ПК-шная фигня. Сони просто лопухнулись, собирая свою консоль впопыхах.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Инстол на Пк в прошлом. А вот быстрые серваки для закачки в настоящем. Игры такого размера за пару часов со стима закачиваются, и запускаются после инициаллизации в несколько секунд. Я бы не вздыхал по поводу каждой игры на ПС3, если бы не привык к намного более удобной и быстрой системе Стима и Ориджинс, чем здесь...
     
  19. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Ну 19Gb как ни крути. У тебя сколько мбит/сек инет?
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    100mbit/s. Надо, наверное, гигабит брать для ПС3. =)