Metal Gear Online [Prem β]

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 25 апр 2008.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Хм... Там ещё помимо 5 часов, вроде нужен второй уровень. У меня вроде уже набежал...

    Правда чё то мне играть совсем не хочется, ибо меня бесит вся эта неразбериха с управлением и вообще игрой, неужели не могли сделать всё более доступным и понятным?
     
  2. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Благо, хоть можно снимать оный, когда надоест через Lobby Select.
    Может и сделают. Пока же будут отделываться дежурными фразами, что, мол, демо.
     
  3. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    3 левл, яхуу =))))) интересно, а выше 4 ого можно будет в бете прокачаться?
    насчет клана действительно надо думать...
     
  4. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Я вчера под водкой поспешил с выводами :) , игра прикольная!
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Из калашникова врага застрелил я.
    Хорошая Metal Gear Online игра.


    Вот таким самодельным хокку можно охарактеризовать игру. Хотя слово "хорошая" тут находится не вполне заслужено. С технической точки зрения игра конечно хорошо, если закрыть глаза на небольшие проседания fps, поскольку они не критичные. Но вот в плане играбельности MGO выглядит, мягко говоря, несколько странно. Мультиплейрно-дезматчевый и так геймлей плохо ложиться на механику MGS, а тут ещё и какая-то замедленная скорость игры. Даже поставив навык fast move движения персонажа не показались быстрыми. Рукопашный бой на первый взгляд выглядит совершенно нелепо, более того - зачастую трудно понять где свой, а где чужой персонаж. Фактически MGO совершенно не раскрывает потенциал stealth action в сетевой игре, например, абсурдно выглядит deathmath с лимитом времени в 5 минут - в таком режиме можно только бежать и стрелять во всё, что движется, а проползать обходными путями и заходит с тыла бесполезно. Режим с захватом баз выглядит почти также нелепо в частности по причине своей примитивности.

    В общем, ключевых проблем в игре я заметил две: медлительность персонажей, в частности вызванная использованием классической механики MGS, и квадратные карты с возможностью кругового движения. Такие карты годятся для мультиплейера в каком-нибудь заурядном шутере, но никак не для стелз-экшена. Думаю было бы гораздо интерсней, даже если бы просто сделали обычное сетевое мочилово с камерой наверху, как было в MGS2 И обычном MGS3, чем то, что вышло сейчас.

    Отдельно смутил звук. Такое подозрения, что там как-то налажали с позиционированием, потому что очень трудно ориентировать по выстрелами и крикам. Более того, по-хорошему вообще бы хотелось, чтобы был отдельный движок для рендернга звука, чтобы он полностью соотвествовал окужающей среде. В частности сейчас где-нибудь в бетонном подвале звук ничуть не изменяет и выстрелы где-то наверху на улица слышаться точно также, как если бы стреляли прямо за спиной.

    Не знаю, будет ли Konami собирать отзывы пользователей бета-версии, но я бы написал им здоровенный отзыв с рекомендацией по тотальной переделке данной игры. Если в кратце, то идею создания клона типового мультиплейра заурядно шутера надо забыть раз и навсегда. Вместо этого нужно продумать и сделать нормальные сетевые режимы, рассчитанные исключительно кэмперский стиль игры с соответствующими целями игры и задачами для игроков, а также соответствующими уровнями, чтобы упор делался на неторопливую и аккуратную игру в духе "один выстрел один труп", а никак не отстрел всего что движется в качестве солдата-терминатора. Чтобы получилось что-то приемлимое нужны оригинальные нестандартные идея в духе Suda51 и мощный пиар для такой нестандартной игры, потому что нужно делать что-то свое и "воспитывать рынок", а не гоняться за чужой популярностью, потому что это бесполезно. Попытка сделать клон какого-нибудь Call of Duty на базе Metal Gear Solid изначально обречена на провал - это как попытка соревноваться поезду с автомобилем - поезд конечно едет по рельсам и может разогнаться сильней, но вот только рельсы не обязательно приведут к финишу.
     
    Snake_rus и Vladimir Rus нравится это.
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Так ведь время выставляет создатель сервера, под свои нужды.


    Вчера играл в TDM, где все были только со снайперками, да и карта Грозный, вполне подходит для такого стиля игры.

    Вообще все почему то критиуют игру за тупой DM, но ведь кроме него на выбор есть три режима. А играть на снайперках это ведь не возможность игры, это выбор самих игроков, какие тут притензии?
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Нужно чтобы игра в принципе было заточена под кэмперство и т.п. Как вариант можно автоматически раскидывать пара сотен мин на карте, что бегать неглядя было весьма затруднительно.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Т.е. удалить "мясо" на котором играет 80% народу? Ну не знаю, если мне не нравится мясо я играю на снайперках, зачем лишать выбора? Тем более что многие игроки считают что кемперство это самое настоящее зло.

    А вообще, я думаю режимов еще поприбавится, тем более в gold версии.
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Тот, кто считает, что кемперство - зло пусть вообще и близко не подходит Metal Gear Online. Для "мяса" есть Unreal Tournament 3 и ряд других неплохих игр. В MGO ключевым элементом должно быть кемперство и близкий к реальности бой. В любом другом варианте MGO - вообще конкурентноспособная игра и повод для насмешек из серии "японцы наконец-то сделали свой первый сетевой шутер, он даже может конкурировать с DOOM 2".


    Надо менять концепцию и дорабатывать механику, иначе даже если и потом появятся приличные режимы, то у игры всё равно будет ярлык тормознутого шутера с кривым управлением.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну может быть, я не любитель сетевых игр, так что в целом мне пофиг что там у в MGS4 с онлайном, главное что будет в сингле.
    А так, (IMHO) нахаляву поиграть вполне сойдет, да и выбора пока нет, GTA еще не привезли :)
     
  11. NAZAR

    NAZAR Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    На самом деле самая интересная часть игры это CQC. А стрелялки с повышением уровня отходят на второй план.
     
  12. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    Atomax, судя по графикам которые отображаются когда ищется опонент есть люди и 6го уровня, а максимум 22
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Всё таки какая-то говняная игра получилась. Вечно какие-то проблемы с управлением и движением, даже нормально стрелять из-за укрытия невозможно. Я бету удалил - буду и дальше играть в UT3.
     
  14. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Вот вы тут говорите про кемперство и т.д. Сёдня добавили режим, где один из членов команды стаёт снейком в Окто Камуфляже, вот тут начинается настоящий Steath! Режим мне понравился, я тоже кстати один раз стал снейком, не знаю как это выглядит со стороны, но когда прислонишься к каойнибудь поверхности, то враги тупо проходят мимо, хотя сам себя я вижу, потом их можно потехоньку ножичком сзади. Короче, этот режим уже более-менее вписывается в идею MGS.
     
  15. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    оу, прикольно, только чувствую качаться смысла нету, наверняка не дадут перса перенести в релизную версию игры, придется все с нуля проходить :thumbdow:
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Atomax,
    Твой konami_id вообще не зависит от версии игры, а персонаж привязан к ID, т.е. после выхода финальной версии, ты просто введешь имя и пароль, и переносить ничего не придеться, все твои персонажи будут на месте.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  18. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
  19. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Видео недоступно.
     
  20. wild4ild

    wild4ild Well-Known Member

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Какое фуфло... Пользоваться различной хренью тупо не успеваешь. Стрелять не удобно. По динамике, графике и т.п. даже на пол шишечки не дотягивает до СОД4.
    Сингл может будет и принятен за счёт сюжета, босов и т.п., но онлайн...
    Просто бесит дибильное управление.
    Неделю заставлял себя сеть и потратить время на регистрацию ID.
    Придумайте ИД для Конами, а теперь для Металгира, а теперь ещё и для игры придумайте. Тфу...
    Полное фуфло.
     
    Vladimir Rus нравится это.