Medieval 2 Total War

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ace, 5 дек 2006.

  1. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.395
    Симпатии:
    1.158
    Баллы:
    403
    -Как ты говоришь: два хода - один год, это у тебя.В обычных настройках: один ход - два года. Например здание строется 4 года. Ты например можешь со своими настройками за 8 ходов дайти очень далеко или провести много боев.Но здание и юниты я так понимаю будут строиться долго у тебя. В обычных настройках юниты и здания строются быстрее, но действий происходит меньше.Короче не могу обьяснить, надеюсь ты понял:D
     
  2. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Да всё правильно. Задания даются на количество ходов, а не по годам. Отсюда вывод, что выполнив задание ты управишься в два раза быстрее не получив всех апгрейдов и юнитов.
     
  3. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Такс,в следующей СИ вроде как обещается патчик к игре.Правда некий RUS.Интересно,на обычную английскую пиратку я смогу его поставить?
     
  4. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.395
    Симпатии:
    1.158
    Баллы:
    403
    Я думаю наврятли.
     
  5. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ace, вот если в общем и целом - патч намного облагораживает игру, вносит ли какие-то действительно стоящие изменения, делает ли игровый процесс более сложным, интересным и напряжённым? А то я всё ближе и ближе подхожу к той черте, когда плюну на эти сорок мегабайт и начну качать их, пусть и потрачу на это четыре часа....если это будет того стоить.Враги стали реагировать на стрельбу?Исчез дебильный глюк "замедленного движения" при преследовании убегающих врагов?Компьютер на карте стал делать хоть что-нибудь более менее осмысленное?К примеру сам нападать,заключать альянсы?В атаке стали участвовать все юниты,а на двое-трое,стоящих в первых рядах?Вообще,в механике боя что-нибудь поменялось,ну там появились обходы с флангов,засады, прессинг?Пропали дебильные армии состоящии из одних требушетов?Кавалерия,блин,при атаке стала использовать чардж,как это было в демке и пропало в финальной версии?
     
  6. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Redeemer
    В боях комп стал тупить ощутимо меньше - это факт. Двигаться стал, обходить с флангов, нормально штурмовать крепости. Отступает, меняет похиции, уходит в оборону. Всё ок! Враги реагируют на стрельбу (не всегда правда, но чаще всего отступают).
    Замедленное движение осталось, но имхо, оно нужно. Нападает вроде, заключает альянсы, но это и до патча было. Механика боя в принцыпе не поменялась, но стало веселей. Комп иногда реально в расплох застаёт и неожиданные фишки выкидывает. Как то, один раз я вычленил из общей массы врага копейщиков и рванул конницей им в спину. Дак комп их резко рассредоточил, моментом подогнал сзади другой отряд копейщиков, развернул лучников и мушкетёров на мою конницу и просто практически без потерь со своей стороны унёс мой 100% прокачанный отряд за пару секунд!!!! Два залпа + пики копейщиков!!! Раньше бы такого не случилось - это всё патч.
     
  7. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Всё.Качаю.