Max: The Curse of Brotherhood (XB1 Arcade)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chakie, 22 янв 2014.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.745
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
    Всем привет!
    Волею судеб возникла необходимость что-нибудь приобрести в электронном магазине Xbox One. На какой-нибудь полноценный релиз денег "жаба задушила", да и особенно ничего интересного, пока, для меня там не было. Решил обратить внимание на Аркейд релизы, хотя, как я понимаю, они теперь так не называются, но по старой памяти я буду использовать именное такое определение.
    Вобщем приобрёл Max: The Curse of Brotherhood.
    Игра представляет из себя платформер с элементами паззла. Визуально все очень мультяшно и ярко и оставляет очень приятные впечатления. Уж не знаю насколько это там некст-ген или нет, но опять же, глаз радует.
    Сюжет достаточно не замысловатый - главный герой Макс отправляется спасать своего младшего брата в сказочный мир, в который, кстати, он сам его и отправил. Здесь и добрая бабушка-волшебница, которая помогает Максу, и злодей, пытающийся заполучить новою молодость. В общем достаточно банально, но детишек, наверное, увлечёт.
    Говоря о детишках, здесь как раз и таится самая, на мой взгляд, большая проблема данной игры. Я не совсем понимаю на кого она рассчитана, а именно потому, что игра достаточно сложная в плане геймплея и головоломок. Но давайте обо всём по порядку.
    Как я уже упомянул, это платформер, соответсвенно Вам придётся много прыгать, бегать, уворачиваться и т.д. Но самая главная "фишка" игры это, так называемая супер способность (внимание............. барабанная дробь) - волшебный фломастер! Взрослые дади на последнем ряду, пожалуйста, без смехуёчков.
    Ну так вот, этот фломастер, позволяет Вам использовать 4 вида помощи - земля, вода,огонь и растения. Земля создаёт преграды, возвышения и поднимает предметы, вода - направляет потоки для доступа в труднодоступные места (Макс, как бы, скользит по ним), растения так же используются для лазанья и перемещения, а так же, "отрезанные" стебли можно переносить, для взаимодействия с другими предметами, огонь стреляет фаерболами. Происходит это так - правым шифтом вызывается фломастер, которым Вы "рисуете" себе подмогу - каменный выступ, стебель или водяной поток.
    Самое интересное начинается, когда нужно комбинировать все 4 способности для достижения своей цели. Вот здесь и начинаются те самые головоломки. Как правило они сводятся к манипуляции предметами - что то передвинуть, где то подцепить, но главное освободить себе проход дальше или получить доступ к предметам. Сначала простые, потом сложность увеличивается и, честно скажу, я уже пару раз "зависал":). Это, пожалуй, основная "фишка" игры. Платформенная составляющая резко уходит на второй план. Головоломки интересные и некоторые из них так же требуют использования врагов.
    Да, в игре есть враги. Некоторые бросают бомбы, кто то колется шипами и т.д, но у Макса нет привычной шкалы здоровья, а это значит, что одно касание смерть. Благо в игре очень хорошо продумана система автосохранения, поэтому герой возвращается в игру буквально за несколько шагов до "проблемного" участка.
    Если вкратце то как то так.

    Теперь один момент, который наводит на вопрос, почему не сделали поддержку Кинекта. Как мне кажется, было бы очень удобно управлять фломастером при помощи движений и, возможно, добавило бы дополнительной изюминки игре. Опять же, в этом случае могли бы участвовать 2 игрока, например, родитель с ребёнком, т.к. как я уже говорил ранее, думаю если играет ребёнок всё равно потребуется помощь взрослого с головоломками. Хотя, может быть, я недооцениваю современных детей. Ну или переоценил себя в умственном плане:))

    Короче, игра оставляет только положительные эмоции. Если кого то заинтересовало, очень рекомендую. Ну или хотя бы подождать пока не скинут цену.

    Всем спасибо
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    cactuap и Redeemer нравится это.
  2. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.598
    Симпатии:
    3.801
    Баллы:
    623
    Поиграл еще летом в Developer's Version на X360. Ни че так на первый взгляд, но багов многовато было. Поиграю когда выйдет полная.
     
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.712
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Я купил в первый день как вышла, очень скучный и утомительный платформер с тугим управлением и незначительными но тем не менее раздражающими багами.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.248
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    623
    На GT обзорщики говорят, что игра по ошибке попала на консоли, а должна быть на телефонах (или хотя бы wiiu) и особенно ругают неточное управление.
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.745
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
    Не знаю насчёт ошибки, но доля правды в этом есть. Не думаю, что на телефонах, но на планшетах вполне была бы играбельна. Я имею ввиду просто из-за размера экрана.
     
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.745
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
    Прошёл игру. Багов особо не заметил, но да, есть некоторые проблемы с управлением, но их реально замечаешь только на более "мудрёных" паззлах, где надо быстро комбинировать несколько способностей. Это как в дополнение к моим размышления почему нет кинекта, могло быть проще. А может и нет.
    Вобщем, рекомендую. Легкая расслабляющая игрулька и для всех "achievements whores" достаточно простые 1000G.