Mafia 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем sosnovka, 1 авг 2009.

  1. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Возможно пропустил тему, но после очередного просмотра роликов не мог удержатся и создать отдельную тему для замечательной игры. :)

    [​IMG]
    Разработчик - http://www.2kczech.com/
    Издатель - http://www.2kgames.com/
    сайт игры - http://www.mafia2game.com/enter.html?lang=us#/information

    Превью
    Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя почти пять лет с момента релиза первой части, хотя и сказано-то почти ничего не было, лишь только то, что сиквел действительно в разработке и делают его те же люди, что сотворили оригинал. Одну из лучших игр современности, к слову. Но нам лишь того и надо было, долгих пять лет хотелось верить, но не было причин - Gathering of Developers (издатель первой части) канул в лету, да и у самих Illusion Softworks (ныне 2k Czech) дела шли не лучше.

    Классический кадр в современной обработке.

    События Mafia 2 развернутся в городе Empire City, прототипом которого является, разумеется, Нью-Йорк образца 1950-х годов, где заправляют три мафиозные "семьи": Винчи, Клементе и Фальцони. Встав на сторону одного из кланов, игрок будет медленно, как и в оригинале, на продолжении десяти с лишним лет зарабатывать почёт и уважение. Зовут главного героя, кстати, Вито Скалетта, и его история в корне отличается от судьбы Томаса Анджело. Вырос малыш Вито в нищете на улицах Эмпайр Сити, в семье бедствующего эмигранта из Сицилии. Будучи ещё маленьким мальчиком, он клялся сам себе, что когда-нибудь станет "как они" - те люди, за которыми он наблюдал не раз и не два: хорошо одетые, на шикарных машинах, богатые и властные джентльмены, которым уступают дорогу прохожие на улицах, а хозяева различных заведений лично открывают перед ними входные двери. Первую попытку разжиться наличными Вито предпринимает довольно рано, ограбление срывается, и нашему герою предоставляют выбор: срок или фронт. Сороковые годы, война в самом разгаре, на передовой нужны люди, так что есть хороший шанс реабилитироваться - почему бы и нет? Мы - то есть игрок - попадаем на улицы Эмпайр Сити вместе с Вито после того, как он возвращается из армии. Уже на платформе вокзала "Гранд Централь" сразу с поезда нас встречает друг детства Джо Барбаро, который заметно изменился со времён последней встречи. Как выясняется, пока Вито активно снижал численность фашистов, Джо благополучно внедрился в мафиозное окружение и теперь даже имеет какие-никакие связи. Да и пришёл он вовсе не просто так. О сюжете игры сценарист Даниэль Вавра говорит охотно, но ловко оставляя при этом основные детали за кадром. По его словам, сценарий Mafia 2 на две сотни страниц больше, чем текст для первой части, а сам сюжет условно поделён на три этапа. Первый - это становление главного героя, его путь в мафиозный клан. Второй этап - выбор одной из трёх "семей" для дальнейшего с ней сотрудничества. Третий же - это самое сотрудничество. "Каждый клан - это отдельный сюжет, отдельная концовка", - говорит Даниэль. К слову, если кто-то не понял: это и есть официальное подтверждение того, что во второй "Мафии" будет-таки нелинейный сюжет. По предварительным данным продолжительность сингла составит восемнадцать полноценных сюжетных миссий, не считая побочные задания и широкий охват временного периода - от последних месяцев войны до начала 60-х годов. Ну, а суть заданий останется во многом прежней: налёты, грабежи, убийства, транспортировка контрабанды, выбивание долгов и прочее тому подобное. Разве что места событий станут разнообразнее - будут миссии в пивоварне, обсерватории и даже в литейном цехе, а механика перестрелок изменится в сторону лучших образцов современности вроде Gears of War - укрытия, стрельба в слепую и прицельное истребление торчащих макушек.

    Общая площадь города составит примерно шестнадцать квадратных километров (дважды больше, чем в оригинале), а расположится Empire City на реке Линкольн, протяжённость которой достигнет семидесяти километров. Разработчики без ложной скромности заявляют, что Mafia 2 по уровню детализации не будет уступать даже Crysis - прорисовке мелочей, по их словам, было уделено особое внимание. Хотя, аналогичные вещи авторы говорят и о прочих аспектах: о сюжете, музыке, об искусственном интеллекте и так далее. Сомневаться в их правдивости, однако, нет причин, ведь оригинальная "Мафия" тем и зацепила множество игроков, что была фактически идеальной во всех своих проявлениях. Что ж, искренне верим. Особенно учитывая, что выполнив все свои обещания и реализовав все задумки, игроделы из 2k Czech имеют все шансы заткнуть за пояс Grand Theft Auto 4.

    Немало времени было потрачено программистами на создание многовариантной модели поведения NPC на улицах, и на данном этапе работы они ею уже гордятся. Жители виртуального города, подобно населению Oblivion, подчиняются собственному распорядку дня, добираются на работу, причём не только пешком или на автомобиле, но и на общественном транспорте. Стоя на остановке в ожидании автобуса, люди курят или читают газету, а не дождавшись своего рейса, вполне могут торопливо отправиться пешком или поймать такси. И всё это не беспорядочный набор функций, а ряд последовательных, осмысленных действий - "боты" всегда руководствуются некоей целью, будь то необходимость вовремя добраться до места работы или просто перекусить в любимом ресторане, а то и шмотками закупиться. В последнем случае нам повезёт наблюдать, как законопослушный гражданин войдёт в относительно модный магазин, примерит несколько комплектов одежды и, выбрав подходящий, расплатится и уйдёт. Отлично, но ничего, казалось бы, необычного. Ан нет, разработчики, в попытках создать незабываемую иллюзию живого города и атмосферу, пошли дальше и нарисовали даже анимацию для окон: вечерами можно заметить, как в окнах не только включается свет, но и ходят, занимаются своими делами люди. Всеми силами 2k Czech стараются передать атмосферу большого города, не соврав и не приукрасив реалии соответствующей эпохи, и наполнить Эмпайр Сити жизнью куда как более заметной, чем бесцельное перемещение глупых горожан, как это было ранее. Теперь, к примеру, активно бесчинствовать в городе могут и персонажи под управлением компьютера, и полиция, что по-прежнему на страже порядка, станет усердно преследовать их, ловить, арестовывать и, при необходимости, убивать. Водители, как и сам игрок, тоже могут попасть в аварию, после чего либо скрыться с места событий, либо выйти и оценить ущерб, обменяться даже номерами страховок. Ну, или пререкания начать - как вариант. А там уж и полиция подоспеет, ибо случайный прохожий, что оказался невольным свидетелем аварии, быстренько добрался до ближайшего телефона. Это ещё одна оригинальная фишка Mafia 2 - здесь интеллект соперников и полицейских основывается лишь на том, что они видят или слышат, на информации, полученной лично ими. Совершив что-нибудь нехорошее тихо и аккуратно, вы вряд ли привлечёте внимание стражей правопорядка - всевидящего ока больше нет. То же касается и ухода от преследования: офицеры полиции запоминают вашу внешность, номер машины, особые приметы - усваивают полученную лично информацию. Нужно лишь скрыться с их глаз, переодеться и сменить номерные знаки, чтобы спокойно продолжить путь без копов на хвосте. Вот только если часто в одном и том же районе безобразничать, снова и снова уходя из-под носа полиции, власти города предпримут меры: правила ужесточатся, прибудет пополнение стражей порядка, активизируются дополнительные патрульные машины. Тут уж без взятки не обойтись, иначе дальнейшие дела в конкретном районе пойдут далеко не так хорошо, как хотелось бы.
    Что касается непосредственно геймплея, то в целом это всё та же старая добрая "Мафия", но в современной обработке. Машины тут, как и раньше, занимают далеко не последнее место в игровом процессе. Теперь угнать понравившуюся модель можно двумя способами: ковыряться с отмычкой или же просто разбить боковое стекло. Разработчики хорошенько поработали не только над внешним видом автомобилей, но и над их внутренним устройством - были созданы и анимированы модели двигателей и некоторых других деталей, наделён функциями багажник, куда можно будет складывать оружие, трупы и прочие атрибуты каждого уважающего себя бандитто. Физика средств передвижения тоже была существенно доработана, погони теперь обещают стать трижды более динамичными и захватывающими благодаря послушному управлению и возможности делать контролируемые заносы на поворотах. Стоит ли говорить, что стрельба из машины тоже никуда не денется.

    Ещё одна дополнительная фишка достойна отдельного упоминания - это средства массовой информации Эмпайр Сити. В Mafia 2 будут газеты (о которых уже упоминалось в разговоре об NPC) и стационарные радиоприёмники (не только в машинах), где публикуются и сообщаются последние новости - как региональные, так и государственного масштаба. Новости эти будут сочетать в себе освещение реальных событий того времени в США и непосредственные комментарии о ситуации в городе и неприятностях, причинённых мафиозными "семьями" в целом и нашим героем в частности. Ну а, между прочим, обязательно будет играть прекрасная музыка, состоящая как из специально написанных для игры композиций, так и из лицензированных хитов соответствующей эпохи. Вообще, можно очень и очень долго рассказывать о том, что нас ждёт в Mafia 2.
    (copyright portal-on)


    Видео

    Debut
    http://www.mafia2game.com/enter.html?lang=us#/movies/40

    Holiday Trailer
    http://www.mafia2game.com/enter.html?lang=us#/movies/39

    E3 2009 Trailer
    http://www.mafia2game.com/enter.html?lang=us#/movies/41

    Mafia 2
    E3 Walkthrough
    Length:15 minutes 7 seconds

    http://gamersyde.com/stream_mafia_2_e3_walkthrough-12099_en.html
     
    Moog нравится это.
  2. Демон Тьмы

    Демон Тьмы Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Что запомнилось мне в первой мафии это большой город, атмосфера 30х годов, глубокий сюжет, и долгий путь к релизу, надеюсь эта часть не повторит последнее и не станет таким долгостроем на долгие годы.
     
    Calita нравится это.
  3. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Она уже долгострой, учитывая выход первой части в 2002. А выходит она в марте 2010
     
  4. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Последний ролик очень понравился, особенно город выглядит очень живо и атмосферно, явно не хуже чем в GTA 4.
     
  5. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Трейлеры выглядит трушно. Надеюсь на шедевр, как с первой частью.
    Зима хорошо сделана:)
     
  6. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Ёпрст... Вот раньше были времена ( от Денди до первой PS ) - ничего ждать не надо было. Все хиты давно навыходили. А теперь узнал в интернете про анонс и сиди жди каждую игру по 2-3-4 года.
     
  7. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.456
    Симпатии:
    1.317
    Баллы:
    523
    Игру очень жду, первая часть как шедевр в память впечаталась=)
    Единственное, что не нравится так это куча пиара и обещаний. По-обыкновению чем этого больше на словах, тем меньше в итоге, в игре.
     
  8. Нестор Кукольник

    Нестор Кукольник Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    58
    Отсчёт времени, оставшегося до выхода сиквела идёт с момента анонса, а не с момента выхода первой части. Так что никакой это не долгострой. Или три года - это уже долгострой?


    Чем больше ты об этом знаешь до выхода, тем менее впечатляющим и непредсказуемым это кажется тебе. Если не хочешь сильно разочароваться, то лучше меньше знать о сабже заранее. Я так и делаю.
     
  9. Демон Тьмы

    Демон Тьмы Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Все понятно, я за состоянием игры не слежу потому как устал первую в свое время ждать, так что для меня это новость что вторая часть повторила судьбу предшественницы.
     
  10. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Согласись, за то, чем была первая часть в свое время, и то, чем скорей всего станет ее продолжение, можно простить любые сроки ожидания:)
     
  11. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.456
    Симпатии:
    1.317
    Баллы:
    523
    Надеюсь, очень надеюсь...=)

    Да, этот простой вывод постепенно и ко мне приходит)
     
  12. Демон Тьмы

    Демон Тьмы Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Не могу дать на это однозначный ответ ожидание всегда утомительно, но игра в свое время была настоящим открытием и вот по этому я для себя решил, что вторую часть ждать не буду, но куплю обязательно когда выйдет, ведь пропустить такую игру значит пропустить одну из частей мировой истории игр.
     
  13. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
  14. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
  15. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.456
    Симпатии:
    1.317
    Баллы:
    523
  16. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Ну что же, чем ближе к релизу, тем реальнее становится графика. От красоты скринов годовалой давности уже почти ничего не осталось.
     
  17. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Нормальная графика;) Во всяком случае, первую Мафию люблю не из-за графики...
     
  18. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.456
    Симпатии:
    1.317
    Баллы:
    523
    Мне графика в Мафия 2 пока очень нравится :)
     
  19. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.067
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    163
    Wendigo, согласен, увидишь, когда выйдет форза3, все(и даже майкофобы :) ) акуеют:) скажут а как же те скрины? :))))
    так со всеми играми происходит

    но тут может игра интересной выйдет:) надеемся на это

    надо признать, выглядит она все равно на 5 голов лучше ИМХО основного конкурента GTA4
     
  20. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    не может, а должна такой быть;) без вариантов.