Little Big Planet

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 7 авг 2008.

  1. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Ай, не могу умолчать и не бросить своё субъективное, видя, на чём основываются рассуждения.

    Уж определённо в этом проекте видится больший смысл, чем писать с "Эмпайр стэйт билдинг" на головы прохожих, и бр осать себя в длящуюся долю миллисекунды карусель из лопастей вертолёта. Я ничего не хочу сказать хорошего или плохого в какой-либо адрес. Каждый сам для себя определяет меру и методы самовыражения. Кто- о катается на скейтборде - занимается спортом. А, вот, кто-то считает эту доску на колёсах корнем всего зла и даже увидит в ней первопричину своей низкой пенсии. Просто, если смотреть объективно, безграничная свобода самовыражения, подкреплённая довольно обширным набором средств, на основе которых и строится игровой процесс, сильно выделяет проект из всех прочих известных, в том числе и качественным уровнем исполнения оного. Уж не знаю, зачем cir здесь посмел* упомянуть о Killzone 2 с его бюджетом, пытаясь сравнить эти два продукта. И здесь ему нужно погрозить пальчиком. Тем самым, из рекламы :) . Но, определённо, визуальное и техническое исполнение активных элементов в Little Big Planet говорит о творческом уровне вложения средств со стороны разработчиков. И можно тут привести аналогию, если шахматы, находятся на витрине в "Библио-глобусе" и стоят двадцать пять тысяч рублей и не привлекают к себе внимание даже, если бы они стоили 25 рублей, а комплект из шахмат и шахматной доски в тысячу рублей, отличающийся крайним лаконизмом, но по совершенно неопределённым причинам так и просятся разыграть на них партию, да и не одну, говорит только об одном: одно из представленного - ради кича, другое для лиц заинтересованных процессом. Кто-то покупает в интерьер, а кто-то услаждает мысль и прелестной игрой, добавляя и эстетическое удовольствие, которое в свою очередь не отвлекает от игрового процесса, а наоборот, заставляет их использовать, как инструмент. Конечно же, не опробовав сам процесс, не могу рассуждать объективно. Но "игромир" для меня ничем не отличается от балаганного развлечения на базарах и торговых площадях столетия назад. И окажись я там, лишь в какой-то день, быть может из развлечения, что-то одно бы и привлекло. И если в настоящем в этот "детский сад", я иногда и захожу, значит, что-то интересное тут есть. И, говоря в общем, из виденного в тех или иных роликах Little Big Planet, я рассуждаю о концепции. И со своей стороны больше воспринимаю аналогию с игрой Rez, которая волею судьбы оказалась и в стартовой линейке PlayStation 2, и я с удовольствием клюнул на ту наживку в своё время. Подобной наживкой для меня сейчас становится и Little Big Planet.
    _______________________________
    * :)
     
    Kolina нравится это.
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, если подумать, то ничего нового они как раз не предлагают. Всё это уже было. Просто тут это сделано очень качественно, что называется "юзерфрендли" и весьма привлекательно внешне. Это как щенки, которым все умиляются. Так и человечки из LBP, получились на удивление милыми и радующими глаз. Думаю это первопричина успеха игры в прессе и глазах потенциальных покупателей.
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    не было, в данном жанре на таком уровне
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, всё равно идея не нова. А про уровень исполнения я написал как раз.
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    это невсегда обязательно для успеха
     
  6. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    мне кажется дело в пиаре и результатом будут продажи. Если Хало3 можно назвать систем селлером, то МГС4 как бы он не был крут в плане сюжета и для фанатов , это только 2.75 млн...И опять же МГС4 развлечение на месяц максимум, хало 3 убьет время на пол года. ЛБП дает людям онлайн и развлечение тоже где то на полгода , поетому я думаю получится сделать хорошие продажи
     
  7. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Marakew, очень тяжело будет сказать однозначно каков процент, среди играющих в компьютерные игры, лиц заинтересованных в творческом игровом процессе. Где буквально всё в setting-е составляется из предложенного игрового инструментария. Ведь игра представляет из себя не просто, скажем, симулятор жизни/тамагочи, где, посадил-покормил - лишь всё, что требуется для создания вселенной: посаженное уже наделено некими качествами, которые необходимо обеспечить соответствующими условиями для развития. И это, довольно-таки, просто для игрока. А когда тот "платформер", который раньше для тебя ничего не представлял, кроме как - набор неких уровней, по которым тебе нужно было проходить для достижения сюжетных целей с парой тройкой неких бонусов, становится чистым листом бумаги, где этот самый сюжет тебе необходимо написать, да ещё и "карандаш" взять для этого. Тут уже вам не здесь. И здесь вам не там. Условными рефлексами спинного мозга посредством игрового манипулятора ту уже не обойтись. И, учитывая упомянутые факторы продукта, в лоб сравнивать предполагаемые продажи Little BigPlkanet с продажами Halo, Killzone, дело не то что неблагодарное, а это в корне неверный подход. И, конечно, интересно будет взглянуть, на то, как широко освещаемый продукт, требующий творческого вложения игрока, найдёт ответный спрос среди покупателей. Думается мне, что маркетологи компании, продвигающей продукт, имеют в своих закромах статистические данные, на основе которых можно строить выкладки о предполагаемом проценте заинтересованных. Но уж никак не постороннему лицу - покупателю, у которого статистика ограничивается весьма поверхностным и субъективным восприятием рынка.
     
  8. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Оговорка по Фрейду. :)
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    На самом деле всё не совсем так. Или даже совсем не так. LBP - это игра, в которой можно создавать уровни самому, но совсем не обязательно это делать. Мало того, я уверен, что процентов 90 купивших игру сами создадут пару-другую простеньких локаций и на этом бросят это неблагодарное дело, т.к. тут нужно иметь творческий талант и много усидчивости, вкупе с пониманием того что-же ты хочешь сделать. А т.к. новую локацию НАМНОГО проще скачать, то все будут качать, проходить, ставить рейтинги. Благо желающих создавать, и не просто желающих, а ещё умеющих это делать хорошо, всё равно будет очень много. Суть LBP для рядового игрока не то, что можно самому создать локацию, а что в сети будет огромное количество новых и новых локаций, т.е. геймплей по большому счёту уходит в бесконечность по своей продолжительности и разнообразию. Вот на что надо упирать, а не на то, что "вы сами можете что-то сделать"... этот как впаривать мне мольберт и краски с кистями, приговаривая "вон Рубенс какие картины рисовал, чем ты хуже?". Нет, спасибо, я лучше в Эрмитаж схожу и посмотрю на то, что уже нарисовали те, кто это умеет делать.
     
  10. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Не знаю, Lopez, Вам виднее, причём тут дедушка Фрейд или не причём :) . Это уже углубление в частности. В классификациях не силён, просто исхожу из рассуждения: существуют "логические" игры, "споритвные" игры, "азартные" игры, "компьютерные" игры ит. д. и т.п.. а в компьютерных играх уже можно определять подклассы: "видео-", игры для персональных компьютеров и прочая... Посему, ловлю на слове, и на приведённой Вами логике любое высказанное может попасть под определение бессознательной оговорки ;) .
     
  11. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Лекс, и, тем не менее, с самой игрой уже будет предложен набор неких карт-миссий. Там будет и обучающий процесс. И в сути, всё сказанное подтверждает высказанное мной ранее, что здесь имеет значение, то насколько игроки в своей массе и станут движителями платформера. Насколько сильной окажется база уровней или миссий в игре и здесь платформер выступает по сути отправной точкой (если окажется успешным) успеха проекта PlayStation Network как такового. А не, скажем, возможности "мультиплеерных миссий" в играх ранее. На Little Big Planet так же делается ставка, как проекта, по сути, важного в этапном развитии обмена контентом в сети PlayStation Network в том числе; его рекламой.
     
  12. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    Мне кажется пиар игры начался немного не правильно, так как все обратили свое внимание имеено на то что можно создавать. А люди как правило эта публика которая требует чтобы ее развлекали всячески , и поетому игра была воспринята тепло как бы но без воодушевления. Наверное более приемлимый способ было донести до людей что этот проект который позволит рассказать истории и отличный платформер с реалистичной физикой. Мне кажется люди многие должны попробовать проект чтобы понять на сколько на самом деле он колосальный. Потенциал у проекта очень большой, опять же будет обидно если будет не признаный проект.
    Главное чтобы можно было при создании уровня сделать управляемой камерой(делать зум на определеный участок уровня) и подставить собственую звуковую дорожку. Но опять же надо увидеть редактор , но радует что можно будет создателем заказать какой либо элемент.
     
  13. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Первый ролик игры, появившийся и в PSN, никакого создавания как раз не показывал, отличное и полное видео прохождения одного уровня. Собственно у меня с того ролика ожидания от игры как раз очень высокие
     
  14. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    ну вот)а все в основном говорят "а там создавать надо, прикольно конечно наверное, но у меня такого занятого человека на это времени нет"
    как основной негативный аргумент против игры
     
  15. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Риспек Мега Аффтору, Зайцу и Дону Кихоту Словоблудческому!

    имхо - если Сони называет ЛБП системселлером, то это не значит, что так оно и будет. Так Сони делает пиар своему продукту и, создавая тренд, надеется на его успешную реализацию в мейнстриме. Получится или не получится - дело второе, важно понимать, что есть факты, а что пропаганда (кролики думают, что любят друг друга, а на самом деле их разводят).
    :coolio:
    имхо 2 - алогизма между "децкой фигней" и "системселлером" я не вижу, потому как нахожу в проекте необходимые и достаточные элементы, мотивирующие родителей купить консоль для совместной игры с ребёнком.
    :cheekkis:
    постимхо - как-то само собой для многих разумеется, что в маркетинге Сони сидят тупые уе5аны, умнее которых быть ничё не стоит... при всём уважении к частному мнению, думаю что как-то опасно считать себя умнее всех...
    :king:
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
    Paninaro нравится это.
  17. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    о а кто то говорил про высокий рейтинг:-\
     
  18. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    а что бы ему быть высоким,там же нет сизьгов или крови..
    мне кстати этот боксарт не нравиться,эти посимпатишней,особенно второй:
    http://www.vgboxart.com/boxes/PS3/9193_little_big_planet-v2.jpg
    http://www.vgboxart.com/boxes/PS3/9234_little_big_planet.png
    по крайней мере не отдаёт какой-то быдловатостью аля тони хок "у нас распальцовка и кисс эмблемма на обложке,типа йеее"
     
    Paninaro нравится это.
  19. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Sackboy вполне может стать новым символом Sony, как Crash, Jack and Daxter или Кратос.
     
    Paninaro нравится это.
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    HaohmaruHL,
    Это официальная евро обложка, в US будет другая, а то что по твоим ссылкам любительские варианты.

    В А мерике возможно будет такая, а может это просто ранний вариант евро версии

    [​IMG]