Little Big Planet

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 7 авг 2008.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А ты продажи mario знаешь?
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А ты знаешь на какой платформе?
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Никакой противоположности нет обе эти игры представляют новую ступень эволюции,каждая в своём жанре Как пример в ЛБП впервые используется реалистичная симуляция поведения матерьялов при взаимном взаимодействии,что определённо скажется положительным образом не только в визуальной части игры
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    То есть обе игры - это шутер от первого лица с игровым процессом WW2 и с убер графикой?
    Или обе игры - это казуальный псевдо 2d платформер построенный на физике с продвинутым редактором уровней?
    Выбирайте любой из вариантов отсутствия противоположности)))

    Это технологии, и они не имеют никакого отношения к конечному потребителю и тем более их мало волнуют.
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Для танкистофф Я написал:
    Для танкистофф Я написал:
    то что геймплей и графика волнуют людей играющих отрицать глупо
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не надо только про танкистофф - я написал одно, а вы начав опровергать другое.
    Сначало опровергнув, вы сделали поправку на жанр и начали говорить совершенно о другом. Однако факт опровержения остается на месте, и я говорил совсем не о "ЛБП впервые используется реалистичная симуляция поведения матерьялов при взаимном взаимодействии,что определённо скажется положительным образом не только в визуальной части игры".

    Я говорил о том, что это игры для совершенно разных аудиторий в совершенно разных весовых категорий. Одна визуально для всех Next Gen, другая может ввесми в ступор пользователя PS3 своей двухмерностью. И совершенно не важно где какие технологии используются - на глаз потребитель видит трехмерного мастадонта и двухмерную безделушку. А когда обе стоят по 60 долларов, возникает вопрос - а почему это они стоят одинаково, хотя по производственным затратам и технлогиям одна дороже другой в разы.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Это кто такое сказал? В LBP технологий будет поболее чем в KZ2, да и графически кто лучше еще не ясно, а те у кого мозг отключается при виде перспективы в 2D, просто ничего не понимают в графике.
     
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    то что ты написал похоже на флуд
    на что получил звание ''почётного танкиста''
    т.е типа никто не пойдёт за марио выйдя очередной метроид?понятно, спасибо,поржал Хоть и ЛБП не Марио а Киллзона не Метроид
    по поводу 2Д безделушек советую засмотреть оценки бионикКомандо реармед и заканчивать проводить бредовые аналогии
     
    VaaN нравится это.
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    То есть ты считаешь, что производственный бюджет Killzone 2 идентичен оному LBP? А про тех кто не понимают - им понимать ничего не надо. Sony надеется, что LBP купит некое большинство владельцев PS3, настоящих или будущих, соотвественно от них требуются только деньги. А я вот не уверен, что на такой платформе как PS3 найдется так много народу, готового отдавать 60 баксов за игру из PSN или Live.

    Ещё один. Читайты посты люди, не собираюсь больше повторяться.
    Ну а насчёт вашего ответа, объясню на пальцах:
    cir: оно белое, поэтому пачкается.
    gera: ничего подобного, оно воняет.
    Корреляцию между двумя фразами видите?
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я ничего не считаю, т.к. даже примерно не могу знать цифр. KZ2 конечно большая игра, но в LBP сама технология IMHO более сложная, там ведь написали очень крутой движок, который по словам разработчиков может практически все что угодно, а это вам не UE3 покупать (хотя движок у KZ тоже довольно крут, но он все таки более стандартный).
    Да и я не уверен что продажи LBP будут хуже чем у KZ2, и еще я не уверен что PSN версия игры будет стоить 60$ (siren например стоит всего 29евро).
     
  11. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Когда это бюджет стал измерителем качества и технологичности?

    Найдётсо если это будет интересно а судя по роликам LBP, это чистый FUN и простор для творчества ,часто людей это привлекает,посмотрим
    С каких пор бюджет отображает качество и уровень технологий?
    нет у меня насморк,глазами запахи не различаю :)
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Первое что мне напоминает игра - это Tony Hawk, только немного упрощённый, хотя по идее Tony Hawk имеет к платформерам больше отношение, чем к скейтингу. Те же невероятные прыжки, тот же редактор уровней, помню как делал просто невороятные уровни в редакторе и было круто, особено в кооперативе на PS2, а тут простора для фантазии ещё больше.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Бюджет никогда не был измерителем качества, и далеко не всегда является измерителем технологичности. Но в данном случае по-моему и "казуалу" понятно, что Killzone 2 игра совершенно другого масштаба, и технологически в первую очередь. Да зачем куда либо углубляться, когда у LBP нету к примеру полноценного симфонического саундтрека или сложной многоканальной дорожки. И это только на поверхности один из самых очевидных пунктов в бюджете игры, и таких при сравнении полноценного Next Gen тайтла и инновационного двухмерного брата множество. Просто так что-ли подобные тайтлы сейчас выпускается в live и psn и продаются по 10-20 долларов? А редактор монстров Spore вообще можно скачать бесплатно, а ведь это EA и они добротой душевной никогда не славились, тем более что и свою платформу этим тайтлом им продавать не нужно.

    С таким пиаром даже те, кому будет не очень интересно, найдутся как миленькие. Вопрос не в этом, а в том насколько массовым это будет. Сможет ли эта игра похвастаться продажами хотя бы в пару миллионов, при этом конечно без всяких бандлов и бесплатных раздач? Если Sony хочет оперировать понятием систем селлера, то пусть задаст себе планку Halo 3 в 8 миллионов копий проданных меньше чем за год. Или хотя бы свой же MGS4, который тоже далеко не для всех - у него нынче всего 2.75 миллионов, в рамках платформы это наверно главный пример успешности. Вот и посмотрим, сможет ли LBP продастся за 2 месяца таким же тиражом. Я что-то сомневаюсь.

    Дежа вю или мне показалось...
     
  14. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    cir, В том то и дело что трешевый ФАН продается как горячие пирожки.. Нин тому пример
    Все те кто играет во всякие вийплей и варио минимум обратят взор на игру, а некоторые постараются "поирать у друга" а более успешным для того чтоб посмотреть не в западло и консоль купить...Вот так 5 000 000 из 30 000 000 пользователей Вий станут обладателем второй консоли :)
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Если бы все было так просто, то такого успеха Wii бы и не приобрела. На E3 2008 стало окончательно понятно, что то чем сейчас Nintendo зарабатывает деньги кардинально отличается от Sony, Microsoft и самой же Nintendo в недалеком прошлом. Это просто другая планета, параллельная реальность, от которой большинство "специалистов" на конференции Nintendo E3 остались в шоке, и за что позже компании пришлось извиняться. Wii сейчас можно смело рассматривать как модный девайс-игрушка, поэтому и рынок у данного прибора в разы больше, чем у обычной игровой консоли.

    Раньше это направление вполне успешно развивала Sony в первую очередь в Европе. Но тем не менее это всего лишь направление, а Nintendo просто взяла и полностью окунулась туда, при этом первое время искуссно подхватив "разочарованных" в современной индустрии. Из чего следует вывод, что такого успеха добиться сидя на двух стульях не реально, да и запрыгнуть в поезд Nintendo и конкурировать сейчас с ней практически не реально - уже поздно. А сейчас Sony просто продолжает ту линию, и получается это у них заметно лучше чем у Microsoft. Правда эти могут гнуть свою казуальную линию чисто из математической необходимости совершенно не забиваюсь, ни на инновации, ни на качество, и даже ни на ассортимент.

    Так вот Wii раскручивается как игрушка, модная такая побрекушка для всех возрастов. PS3 же в свою очередь убер мощная машина с BD плеером для убер крутых перцев и за не маленькие деньги. Весь имидж и пиар PS3 практически полностью откидывает ту аудиторию, с которой сейчас работает Nintendo - все слишком круто, технлогично и замороченно. Например Wii и DS девушка может купить себе, но PS3 и PSP уже скорее только в подарок своему бойфренду. Поэтому и слова Sony о том, что LBP для них является систем селлером у меня вызывает только ухмылку. Хорошая альтернатива для новой аудитории в хардкорной библиотеке, скажем дабы привлечь ту-же девушку для игр с тобой - да. Но систем селлер на такой платформе - не верю пока не увижу многомиллионые цифры продаж и одновременный толчок в продаже железа.
     
  16. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Мне одному видится явная нестыковка между той креативной рекламой PS3, которая "с пальцем", и этим достаточно несерьёзным, семейным проектом?
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну так Сир об этом уже не первую страницу твердит.
     
  18. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Проект не семейный, а компанейский скорее
     
  19. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Не суть важно. Пусть будет "прожект для широких масс". ;)
    Конкурент на Xbox360 - это серия Viva Pinata или есть что-то ближе по сути?
     
  20. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    А по-моему это один из самых сильных проектов PS3. Игра действительно предлагает что-то новое, в отличие от самых стандартных Killzone и Motorstorm.