Lightning Returns Final Fantasy XIII

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tidus, 11 дек 2013.

  1. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    88
    image.jpg В коробке игры лежал код для активации костюма Cloud-а, я его естественно активировал. Перед запуском игры, игра обновилась. В меню игры есть установка данных на HDD, ну я установил на всякий случай, размер установки 4794Мб, устанавливалось все это 12 мин. Как и во второй части игры есть выбор Easy Mode и Normal Mode. После выбора Normal Mode, вылезло какое то сообщение с предупреждением, наверно о сложностях :) которые будут ожидать игрока. Игра начинается с того же места что и демо версия. Бесплатно получил костюмы и оружие для Lightning из FFXIII И FFXIII-2, наверно потому что у меня есть сэйвы он прошлых финалок, оружие и комтюмы отлично повышают статусы героя, одежда и меч Cloud-а мне не понравилась. Но у той одежды которая дается с самого начала игры есть дополнительная атака, поэтому я только один костюм заменил, просто на все роли не хватает распределить атаку. В первом достаточно большом городе много всяких торговых лавочек, в которых можно купить итемы, аксессуары или просто перекусить, это я еще не пробовал, не сразу заметил такого продавца, а то не напасешься гилов на покупку HP т.к. Жизни после битвы не восстанавливают. Некоторые соперники сразу не забьешь и приходится тратить HP причем только 6 итемов можно взять с собой в бой. В городе достаточно много людей у которых можно получить задание. Рядом с картой есть часы они идут вперед, я пока еще не понял что за время на них идет. Сохранять игру можно в любом месте если нет поблизости монстров. В переулке встретил какого то дракона, ну думаю сейчас я с ним разберусь, было у меня 5HP и один феникс. Как то этот дракон что то сделал что сразу убил меня одним ударом, я даже не понял что произошло, строчка конечно была не полная, похоже я не успел сгруппироваться и нажать на кнопку защиты, но использовав феникс я продолжил битву, сопротивляться как мог у монстра оставалось процентов 30 HP, когда у меня закончились все итемы и жизни. Ну ладно, это становится интересно, надо будет попытаться забить его. По городу разбросаны всякие итемы и трэжэ шары, которые не обязательно будут на виду.
     
    cactuap и Каин нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.316
    Симпатии:
    2.590
    Баллы:
    523
    Игра вроде ограничена во времени, не знаю как ты будешь разбиратся .
     
  3. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    88
    image.jpg Сегодня опять продолжил играть, думаю сейчас поменяю феникс на HP и еще раз попытаюсь забить дракона, но пока бегал по городу и готовился к битве мне написали, что первый день прошел. На следующий день я опять попал в этот город, только уже наступил день, ну естественно пошел к дракону, но в этот раз он стал как то сильнее, я всего 30% жизней у него слил. Время суток меняется со временем и в некоторые места можно попасть только в определенный интервал времени. Конечно замарочка со временем мне не по душе, не дают нормально насладиться игрой поисследовать город, повыполнять задания. Монстров не так уж и много. Из монстров можно выбить новую магию и затем улучшать статусы магии при помощи синтеза, у одного из продавцов в городе.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.290
    Симпатии:
    1.997
    Баллы:
    623
    Так наверно когда все дни пройдут, тебя кинут в начало, но уже со всеми предметами и опытом. Как в "Маске Майоры", короче.
     
  5. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    88
    image.jpg image.jpg Я еще е успел выполнить все задания в городе, а уже идет 6 день, как мне открыли еще две огромные локации, пустыня и какие то луга-поля, кстати очень красивые. Между локациями перемещаемся на поезде. В пустыне я только успевал улепетывать от монстров. Я так понял, что важная часть в тактике это успеть поставить блок во время атаки противника, тогда он не попадет по герою и монстра отбросит назад де еще на некоторое время оглушенным, так можно вообще без потерь играть, но вовремя поставить блок конечно же не каждый раз получается, а если ставить защиту раньше то теряем жизни при ударе по героя, конечно меньше ежели без защиты. За выполнение заданий повышают статусы героя, никакой экспы и прокачки здесь нет. Интересный момент, если оставить игру не ставив ее на паузу, то игра автоматически установит паузу через некоторое время, ведь здесь каждая секунда на счету.
     
    Каин нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.290
    Симпатии:
    1.997
    Баллы:
    623
    Прямо как в "Ни но Куни" =).
    А почему на скринах написано, что миру осталось жить 3 дня? По идее это 10-ый день должен быть. Там же дается 13 дней вроде? Или 9-ть? Хотя наверно 7-мь...
     
  7. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    88
    Я и не знал, что пишут сколько осталось жить миру :). Сегодня закончился 6-й день и начался 7-ой. День заканчивается в 6:00 утра и начинается с 6:00.
     
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Немного поиграл в демку, покупать точно не буду, все-таки не мое.

    Первый же ролик поставили на колени весь "высокобюджетный" треш из Холливуда. Очень красиво, как "обычно" для Скваре.

    Бои в реалтайме ставят в тупик. Хотя это не совсем реал-тайм ибо каждый удар все равно отнимает некоторое кол-во шагов, которое оно потом восстанавливается, но непонятно, как играть ;) Кол-во бутылочек, которые можно носить с собой равное 6 ?!??! Это тоже вызвало недоумение. В общем, я помер сразу как встретил большого ящера, даже толком не поняв, что делать.

    Если включена опция открытого мира, всюду лазят какие-то люди, шо они тут забыли не знаю, но кажется это живые люди из интернета.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.290
    Симпатии:
    1.997
    Баллы:
    623
    Единственное наследие Сакагути, которые они еще не испортили.
     
  10. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.316
    Симпатии:
    2.590
    Баллы:
    523
    Ребятушки, ну так что там с игрой? Очень счётчик напрягает? Вообще как это выглядит? Читал что эксплоринг есть, а как это с лимитом тайма сочетается не пойму.
     
  12. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    А что, теперь ещё и на счётчик ставят?
     
  13. Tidus

    Tidus SquareEnix

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    88
    Оказывается время можно останавливать на 1 игровой час, за какое то одно не помню чего :), на рисунках внизу слева цифра 5, вот за одно деление можно заморозить время, я это только на третьем прохождении понял, когда увидел видео на ютубе :), японский же, не поймешь что там к чему. Эти деления восстанавливается за битву с монстрами, поэтому можно спокойно все исследовать не тратя время.
     
    Bикинг нравится это.
  14. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.207
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    223
    Это походу как TP в FFXIII. Как же хорошо что у меня японка только XIII, XIII-2 взял на распродаже европейскую. Чем дальше, тем сложнее будет играть на япне.
    Оффтоп, когда там выйдет FFX-X2 уже ?
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.316
    Симпатии:
    2.590
    Баллы:
    523
    Тоесть убийство монстров одтягивает пришествие арсагедца?
     
  16. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.644
    Симпатии:
    3.821
    Баллы:
    623
     
    RussianSwine нравится это.
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.284
    Симпатии:
    2.324
    Баллы:
    623
    Вспоминается шедевральный Breath of Fire 5 и такие цитаты сразу воспринимаются с изрядной долей скептицизма, не игрок, а кисейная барышня какая-то :)
     
  18. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.207
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    223
    Он правильно написал. Таймер в jRPG - это нонсенс. Гонки, аркады, даже шутер - это всё было, и это впринципе норма. Но jRPG - это совсем другой принцип игры. Кто-то бежит сломя голову в хвост сюжета чтобы замочить последнего босюгана и порадоваться титрам, кто-то спокойно бегает, одевается прилично, и опять таки мочит босюгана, а кто-то сидит и каждый угол мира обшаривает, и качается до запредельных мускулов чтобы отпиндюрить и босюгана, и секретного босюгана, и надавать по рогам СУПЕР ПОСЛЕДНЕМУ ТОП СИКРЕТ БОСЮГАНУ, чтобы другим не повадно было. А с такими временными ограничениями - это не очень хорошо. Ладно хоть не сделали привязку к реальному времени ! Пройти игру за 13 РЕАЛЬНЫХ дней, начиная с даты первого запуска - это был бы полный абзац. Так что хотя бы за это стоит сказать Скваре спасибо.
     
    LEONID нравится это.
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Две вещи бесят в играх, реально бесят ...ето ковер мисии и таймер мисии.Мне уже страшновато почитать что там в Лайтинге намутили .:(
     
  20. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.644
    Симпатии:
    3.821
    Баллы:
    623
    Добавлю, что для поломанных PS3/XB360 уже готовят патчи трейнеры на "заморозку" таймеров.