PS2 Libcrypt fix от PARADOX

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Gringo, 16 авг 2010.

  1. sorrowfun

    sorrowfun Well-Known Member

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    Если я не ошибаюсь, то он частый посетитель олд-геймс.ру, так что советую поискать там.
     
  2. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    так ведь если игра была в NTSC выбор пал региона привел бы к рассинхронизации звука и меньшей частоте кадров, разве не так?
     
  3. sorrowfun

    sorrowfun Well-Known Member

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    Рассинхрона звука я не замечал, хотя по идее он должен быть в роликах. Насчёт частоты кадров - консоли подсовывается фейковый лоадер и она думает, что это NTSC. Значит, при этом она будет выдавать NTSC с его 60 герцами.
     
  4. Gringo

    Gringo Active Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    44
    DruchaPucha подтвердил что фикс вклинивается в исполняемый файл. Кто то может подсказать чем можно корректно распаковать PS1 образ, а затем его собрать и хороший Xex редактор?
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    И на PS1 и на PS2 хватает игр, образ которых нельзя просто так взять и разобрать, поскольку большая часть данных игры недоступна ввиде файлов. Если размер исполняемого файла не увеличивается после патча, то лучше переписать его содержимое прямо в образе. Но как это можно сделать стандартными средства, я подсказать не готов.