LEGO: The Hobbit

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 17 авг 2014.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Наконец-то добрался до лего-версии "Хоббита". Думал игра будет хуже, чем LEGO LOTR, т.к. все таки там были более разнообразные персонажи, а тут большинство - гномы. Ну и думал, что геймплейных отличий не будет, однако кое что новое в игру добавили.
    Играть за Торина Дубощита, Бильбо Бэгинса и Ко оказалось не менее интересно, т.к. по уровню взаимодействия персонажей "Хоббит" оказался более продвинутым, чем ВК. Так например некоторые гномы, обладающие длинным оружием типа копий и молотов, могут становиться друг другу на головы, чтобы другой персонаж мог по ним добраться до какой-нибудь высокой точки. Или к примеру можно драться в паре с другим персонажем (в том числе и используя его как оружие :)), данная тактика боя эффективна против больших врагов типа троллей и боссов. Некоторые препятствия также заставляют объединяться с другим персонажем для их уничтожения. Ну и конечно есть несколько специфических моментов связанных с персонажами книги и фильма: Бильбо наделен возможностью использовать кольцо всевластия, Торин конечно же ходит со своим дубовым щитом, Бофур может добывать ценные камни из глыб, а толстяка Бомбура можно накормить до отвала и использовать его живот в качестве батута).
    Кстати о кормежке. Еда, доски, камни, веревки и прочая фигня теперь выпадают из уничтоженных лего-объектов. Они больше всего нужны для постройки других лего-объектов, необходимых для прохождения миссии. Персонаж собирает стройплощадку, закидывает нужные ресурсы и приступает к строительству объекта с помощью мини-игры, в которой показывается как он собирается из деталек и в определенный момент игрок должен быстро выбрать нужную для его постройки деталь, за безошибочно собранный объект дается больше очков, каждая ошибка снижает их количество. Детальки можно как выбить из лего-предметов, так и покупать у торговцев. Старое, быстрое строительство объектов без всяких схем также осталось.
    В боевке теперь присутствуют "заряженные" атаки, вышеупомянутое взаимодействие двух персонажей и QTE.
    Само Средиземье в "Хоббите" стало больше чем в ВК. Кроме территории, в нем стало больше всяких альтернативных троп, больше секретов и больше сайдквестов в стиле "принеси какую-нибудь вещь", "выкуй для меня меч" и "построй какую-нибудь штуку". Для удобства перемещения по уровням расставлены статуи орлов, с помощью них можно быстро добраться до нужной части игрового мира.
    Что касается соответствия фильму, то "Хоббит" в этом плане более вольно обращается с изначальным материалом, чем "Властелин Колец". События "Битвы Пяти воинств" сюда не включили. Вот тут к сожалению не очень получилось.
    Ну а так, я игрой остался доволен :).
     
    cactuap, dimm и Каин нравится это.
  2. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.466
    Симпатии:
    1.329
    Баллы:
    523
    Именно из-за этого решил не покупать. По-крайней мере пока, авось к 3му фильму выпустят полную версию. Куда спешили - не понятно.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
    Ken Rosenberg нравится это.
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Еще бы оно бесплатным было. Ну хотя бы для тех кто уже купил игру :).