Лайтинг Верни Лося DEMO

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 27 ноя 2013.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.301
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Ум.. поиграл в демку японскую. Как всегда у Ториямы, первое что бросается в глаза - кривое соответствие музыки и визуального ряда в встречающем игрока ЦГ-ролике. Хотя под конец все исправляется, и приходит понимание, что лучше Сквары ЦГ-ролики до сих пор никто не делает. Правда когда ролик заканчивается, ушлость графы еще больше бросается в глаза. Даже с расстояния 4-ре метра от ТВ видны лесенки. Вообще, графа выглядит примерно как Дум 3 на самых фиговых настройках. Хотя первая комната весьма красива, ручной работы. Но чем дальше бежишь, тем больше понимаешь что тута нету ничего кроме копипастного коридора. Куда делись штучные пейзажи из старых финалок? Т___Т... Что с ними случилось? Почему перестали делать штучные локации? Т___Т В общем, это второе что бросается в глаза. Не уровни, а бездушные коробочки времен Дума 1 и Вульфенштайна, даже Калл оф Дьюти себе такого не позволяет вроде бы. Вот сделали бы локации маленькими и красивыми, как хорошо было бы. Вообще, копипастные коридоры это признак всех второсортных РПГшек. Так что можно констатировать - приехали. Даже в FFXII все было как-то более штучна.

    Про боевку мало что можно сказать, но унылый стаггер убрали, правда заменили его на Кнок Аут =(. Это почти тоже самое, но только теперь пока доводишь до Кнок Аута, ХП у врагов тоже тратятся. А в Кнок Ауте тратятся еще больше, йес. Вообще, боевочка гавнявая, не вкусная. Заряды постоянно заканчиваются и из динамиков раздаются мерзский писк, показывающий это. Только Торияма не мог понять, что это очень гавеный звук, и что вообще.... давно надо зарубить эту хрень-боевку отнимающую у игроков чувство, что они контролируют творящийся на экране бред. Ощущение того что ты не играешь, а переключаешь каналы на ТВ осталось. Я не понимаю, почему нельзя было дать игроку свободно бегать по арене, сделать нормальный столбец магии, а не это перезаряжающиеся гавнище.... повесить смену профессий на паузу? А на шифты повесить дополнительные сеты заклинаний...буэ... Такие простые вещи...

    Клаустрофобную камеру, от которой меня еще в 13-ой части подташнивало тоже оставили.

    В общем, чего я тут распинаюсь - высер, он и есть высер. Только ЦГ-ролик порадовал. Он гораздо лучше того что был в 13-2. Все остальное какой-то треш.

    Кастомаиз одежды забавный и оч даже ОК. Но была бы игра крута, а так, от него толку мало. Из аксесуаров, как всегда, все для фетиша, и хвост кошачий, и очечки... БУЭ..... блевать =).

    Сюжет опять дикий бред и чушь собачья... Насилие над оригиналом.

    Но из-за ЦГ-ролика все равно поиграть хочется.
     
    Fury-Wellfedded нравится это.
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.301
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Я любопытный.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.301
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Воопсче, главная фишка 13-шки это мутность. Мутная боевка, в которой ты нажимаешь на кнопки, и не получаешь точной отдачи. Мутный бег, в котором у персонажа совершенно не чувствуется динамики и веса. Мутная шатающаяся камера со странным разгонным и тормозным путями. Мутный сюжет, в котором жопа вылезла из писи и пописала на аппендикс стоя задом наперед кверхногами, головою в бок. Мутная прокачка, состоящая из нагромождения каких-то мутных спиралек. Мутная музыка не сочетающая с визуальным рядом. Мутные уровни, постороенные из нагромождений каких-то совршенно непонятных геометрических фигур, совершенно не имеющих смысла. Это просто звездец, как в ней все мутно.

    Я решительно не понимаю - неужели никто в Скваре всего этого не видит? И главное, чем дальше в лем, тем все более ужасно становится. В общем, во всем виновата проблема со зрением.
     
    Fury-Wellfedded нравится это.
  5. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.720
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Что за дибильные названия тем?
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.301
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Какая игра, такое и название. Че не нравится-то?
     
  7. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    5.221
    Симпатии:
    465
    Баллы:
    343
    Монс, ты специально так названия коверкаешь, чтобы некст никто не мог найти по поиску?
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.301
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Да кому интересны мои впечатления об этой ужасной демке... Создайте свою нормальную тему =).

    И вообще, по идее, нужно сделать таги для поиска =). И замутить какие-нибудь правила для них. Чтобы было легко все темы по игре найти.