Lada Racing Club: обратная сторона монеты

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем romka, 13 дек 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
  2. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.288
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    143
    страницу комментариев предусмотрительно заблокировали :D
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    У них вроде везде комментарии недоступны даже для чтение после "Боя с тенью".
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Да, комменты только для зарегистрированных пользователей...

    Статья кстати интересная...

    Хотя есть пробелы - и самый главный - маленькая команда, сделавшая 1 игру - получает 500штук на разработку следующей... Как так???

    Короче - дело в ньюансах ;)
     
  5. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Надо сделать у нас аналог японских "Simple Series" и в этой серии и издавать игры типа LRC.

    В статье вроде указана стоимость первой части 500 000$, про вторую вроде бы ничего не сказано, или я чего не заметил?
     
  6. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Я имел в виду, что команда сделавшая Ладу, до этого сделала только ОстричРаннер, как написано в статье, игру про бегущих страусов...

    Кто доверил сразу столько денег???
    После мелкой аркады???
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Так ведь окупилось!!! Да ещё как окупилось. Минимум в 2 раза. Продано 300 тыс. Даже если по 100 рублей с копии получили разработчики+издатель - это лимон баксов дохода, т.к. 500 тыс. чистой прибыли. Вот что значит 120 тысяч баксов на раскрутку игры. Охренеть можно. Возврат - 70 дисков. И это пока 300 тыс. продано. Я думаю со временем продадут ещё тысяч 100, не меньше. Казуалов, которые не читают форумы и прессу слишком много и они купят игру про наши машины в Москве.
     
  8. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.288
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    143
    Наверное, вторая часть будет занимать два диска, т.е. количество и объем мусорных файлов, с которыми их взяли за попу, тоже увеличатся вдвое :)
     
  9. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Это да...

    Но изначально - команда, то была без опыта... Вот и вопрос - почему им поверили и дали денег??? ;)

    Как мне кажется, там не все описано. Ведь большинству никто не даст таких денег, даже если они семь игр про страусов сделают... Так и останутся - делать про страусов... ;)
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я думаю игра изначально задумывалась как лохотрон. Вот потому и взяли левых, никому неизвестных разработчиков, т.к. нормальные люди не стали бы позорить своё имя. Проект удался. Выводы сделаны. Ответсвенные за проект люди весело пересчитывают денежки. Лохи покупают игру дальше. За дополнительную плату несколько человек пишут слезливые статьи на профильных сайтах, типа "не виноватые мы... просто мы глупые и молодые". Все дружно должны их пожалеть.


    P.S. Medeival, кстати, как тебе Санитары? Не хочешь темку отдельную сделать и поделиться впечатлениями?
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Красиво описано эта статья с выкладками и старыми цитатами...

    http://gameplay.com.ua/blog/?p=1714

    2Лекс: Сделал ;)
     
  12. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Некоторые еще за дополнительные деньги в масоовых игровых журналах пишут статьи и пытаются найти в этой игре плюсы и описаь ее получьше.

    "Привет Ворон" :)
     
  13. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Да ну, убогая статья об убогой игре.
     
  14. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Не знаю, насколько красиво написана статья, но в том, что проект - говно, а Ворон - мудак, я не сомневаюсь. :)
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Есть на это много вариантов ответов. Моё предположение раз - отмывка денег. Второе - незабиваюшиеся инвесторы, кстати опять же могут по первому предположению работать. А про незабиваюшихся инвесторов это вполне серъёзно, я знаю как давали не понятно кому дорогой дизайн проект. То есть люди его даже сделали, и это даже построили, только после постройки выяснилось что оно непригодно к использованию.

    Ну так правильно, я не знаю что там "думают" разработчики сего шедевра (а они похоже ещё что-то там "думают"), но проект был обречён на успех. Это яркий пример того, что абсолютно не важно какого качества продукт, если грамотно его раскрутить, можно продать пустые болванки!

    С возвратами всё тоже эллементарно. У нас нет этой культуры нет - когда человека даже поимели, и он даже потратил последние деньги, он предпочтёт выбросить продукт, чем поднять свой зад и пойти обменять. А если вспомнить что у нас и меняют через тот же зад, то тогда у народа совсем отпадает желание отстаивать свои права.


    Статья
    А что касается этой статьи - честно говоря я не очень въехал. Авторы пишут словно создали что-то играбельное, и их бедняжек все обосрали просто так. Причём ужасно забавляет как они сливают большую часть ответственности на всех кроме себя. Я конечно могу почитать как кто-то жалуется в наглую на то что все виноваты кроме него самого, но смотрится это жалко.

    В Российском кино та-же ситуация - на говно создатели будут бить себя в грудь и говорить что это шедевр мирового класса. Например больной на голову Степченко как раз из этой категории ("я должен был снимать Кинг Конга"). Вот примерно с той же почвы и выросла эта статья - люди живут в своём микрокосмосе, и настолько уверены в себе, что даже не понимают своей невменяемости!
     
  16. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Ждать надо было треш-игру, а все почему-то ее купили и остались недовольны, хотя им никто хорошего продукта не обещал. :) Они, понимаешь, сделали что-то там за месяц, а их еще и ругают. Неблагодарные! :)
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Угу, где-то ведь было обращение кого-то из создателей игры к покупателям, типа "Вы же просили выпустить игру побыстрее, вот мы и выпустили, чего вы от нас ещё хотите?".
     
  18. Or1s

    Or1s Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Да уж...
    Кстати к слову, их первая "мелкая оркада" была в разы интересней, играбельней и даже смотрелась приятнее :)
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Но врядли принесла столько прибыли :).