Кривое управление в файтингах

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем -A-, 12 авг 2013.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.285
    Симпатии:
    1.993
    Баллы:
    623
    Я понимаю, что все эти qcf, db, df, SS, WS это неотъемлемая часть файтингов. Но мне реально хотелось бы поиграть в файтинг без всего этого гемора. Чтобы удары и комбы можно было делать легко и приятно. То есть никаких диагональных нажатий, никаких полукругов, однофреймовых окон и прочего ада. Когда у тебя удар может не сработать и вместо него ты делаешь какое-то гавно. Хочется файтинг где не надо бороться с управлением. Существует же какая-то граница, когда все эти комбинации, из комбинаций, превращаются в кривое управление. Я уже второй месяц деру задницы в Tekken Revolution и меня все еще напрягает нажатие кругов и диагоналей. Я считаю, файтинги могли бы стать гораздо лучше, если бы в них не делали кривое управление и очень узкие окна фреймов. Причем диагонали разработчики воспринимают как очень легкий и отличный ввод данных. Иногда у перса какой-нибудь супер тупой и бесполезный прием повешен на диагональ, а у другого на обычное направление вешается что-нибудь дико крутое. Реально, блин, охота джойстик с кнопками отвечающими за диагональные нажатия. Чтобы это была одна кнопка а не две. Про qcf я вообще молчу. Хотя их довольно просто вводить, но в пылу мочилова сие часто срывается. И надо очень много практики, чтобы херачить эти удары на раз в жестоком батле.
     
  2. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Тогда можно присмотреться к серии fight night. Там нет диких комбо и тд.
     
  3. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    А может просто купить аркейд стик как сделали все мои знакомые играющие в ети самые файтнги ?
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.285
    Симпатии:
    1.993
    Баллы:
    623
    Я давно хочу, но народ пишет что никакой особой разницы нету. я бы вообще на клаве мог играть, если честно, но она не поддерживается.
     
  5. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Не можеш взять както попробовать ? Мои знакомые, все которые купили очень радуются покупкой, не знаю дорогие ли они ...hori вроде еркейд стики покупали для текена.Один из них даже совсем помешан на турниры ходит, полотенцем руки закрывает чтоб не слышали противники его шелчки по кнопкам.Так он говорит что на слух может определить противник когда аттаку делает, на секунду раньше чем ТВ еe отобразит на екране.Потому и играет с полотенцем, чтоб не слушали его :)
    Весело их слушать, файтеры забавные люди, у них както все "про" и никаких вариантов =)
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
  6. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    У меня есть и аркад стик и хитбокс.
    Первое: чем обоснована сложность инпута некоторых приемов? - их ультимативностью. Если прием силен то чтобы был баланс надо чтобы его сложно было исполнить за счет задротного инпута. все просто.

    Второе: ЛУЧШИЙ девайс для игры в файтинги - это ХИТБОКС.
    Почему?
    - точнейший инпут
    - быстрейший инпут
    - легчайшее освоение
    - быстрейшее освоение
    - универсальность (для всех файтингов)
    - отсутстиве проблем с вводом для позиций слева или справа экрана
    - не разучиться (это как игра на пианино - научился значит надолго)
    - играя на Хитбоксе - ты ИГРАЕШЬ, а не ломаешь себе пальцы и это честно.
    - т.о. Хитбокс - это не читерство, и он не запрещен на турнирах серьезных (напр, одновременное нажатие влево-вправо дает ничего на Хитбоксе вместо обоих блоковв 2Д файтингах если модерский стик аля Хитбокс).

    Ссылки:
    http://www.hitboxarcade.com/
     
  7. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303
    Для простого инпута тебе надо отвернуться от японских файтингов и пойти в западные. МК9 и Inj - тут даже ребёнок абсолютное большинство комб сделает, ничего не запоров. Тайминг очень слабый, в общем то что доктор прописал.

    А вообще я бы на твоём месте гнал бы прочь мысли о простоте. Вон мы уже имеем конвееры (нет не так - КОНВЕЕРИЩА, целые заводы) КолдоБатлы, которая проще от части к части и игра на про уровне практически не отличается от игры среднего игрока. Файтинги должны быть сложными и иметь порог для входа, если и они станут однокнопочными, то тут уже стоит кричать караул.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.285
    Симпатии:
    1.993
    Баллы:
    623
    У ультимативных приемов просто надо делать слабые места в самой игре, а не в инпуте. Да и можно сделать нормальный не фейловый инпут, просто занимающий больше времени. Что-нибудь типа назад вперед вперед + Х, или как-то так, но с щадящим таймингом просто. В Теккене, к примеру, есть комбы, которые я не могу сделать быстрым переносом большого пальца с одной кнопки на другую. Приходится типа скольжением пальца нажимать кнопки, или одну подушечкой пальца, другую костяшкой. На аркейд стике, кстати, их можно было бы проще пареной репы нажимать разными пальцами. Ты там можешь вообще каждую кнопку разным пальцем нажимать, как мне думается.

    Западные как раз не интересны. Да и мало их, да и тематика у них пыф...

    Ну, например "про" игрок, мог бы просто вводить команды быстрее. Да и я не прошу чего-то слишком легкого, просто чтобы не приходилось ломать пальцы.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.285
    Симпатии:
    1.993
    Баллы:
    623
    В "теккене", кстати, есть такая вещь как "дед баттон". Типа ты тапаешь кнопку два раза, а удар получается один. Противник слышит два удара по кнопке и ждет второго удара. А ты ему сюрприз устраиваешь =).
     
  10. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303
    Теккен - аркадная игра. Задумайся о приобретении стика. Чтобы тебе не говорили по поводу его бесполезности, если ты будешь играть во что-либо ещё, то брать не просто желательно, а очень даже нужно. Ибо на шифты всего не повесишь, а какие-нибудь заковыристые прокрутки с нажатием одновременно трёх кнопок - я бы сам взвыл, делая это на паде.
     
  11. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    123
    1) дайвкик
    2) задумался о том же, пройдя последний DMC пару раз. Там почти идеальное управление, в котором нет никаких замудрённых инпутов и таймингов. Плюс свободные комбо, лупи, чем хочешь.