Ключевые игровые моменты прошедшего поколения (360 & PS3)

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Derpcrawler, 3 дек 2014.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Я вот думаю, какие ключевые моменты в играх запомнятся всем из прошедшего поколения (360 и PS3). У меня пару на уме. Во-первых монолог Соверена из Масс Эффект первого, я помню у меня тогда одновремены был стояк и мурашки по коже:



    Во-вторых для меня лично это уровень Mile High Club из КоД4. Это был верх кинематографичности и эпика (в хорошем смысле) всего поколения.



    В-третьих это взрыв мегатона из Фоллаут 3:



    Какие у вас ключевые моменты?
     
    Bикинг нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.631
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    да, нюк мегатон это ркуто)) а как же гад оф вар 3?)
     
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Кстати, смотря ролик по Масс Эффекту немного припечалился. Я смотрел интервью с сценаристом первой и второй части. Сюжет кардинально поменяли в третей части. Если кто не играл и не хочет спойлеров, то дальше лучше не читать.

    В первостепенном наброске всей трилогии, Риперы это древняя раса которая перенесла свой разум в машины. Почему? Он достигли межгалактической колонизации, и пришли в тупик развития. Они не могли решить проблему тепловой смерти вселенной. Поэтому они перенесли знания всей их тогдашней цивилизации в машины. После этого они уничтожили все организмы, уходя в спячку на десятки тысяч лет выполняю вычисления и пытаясь найти выход из тепловой смерти вселенной. Но каждый раз из хаоса химии рождались новые органические формы жизни. Так как органика очень не эффективна, они только ускоряли тепловую смерть. Из-за этого риперы решили уничтожать всю органику, чтобы как можно больше сохранить материи и энергии во вселенной и попытаться предотвратить тепловую смерть. Со временем они отладили процесс так, что вся органика развивалась по пути который они выбрали снова и снова в течение миллиардов лет. Во время событий трилогии, Риперы повторили цикл больше миллиона раз. Итого концовка была намного более мрачная, в этой общей картине речь Соверена была верна. Риперы не были плохими, они были необходимым злом чтобы сохранить "бытие".

    Но все это похерили, превратив одну из лучших Sci-Fi историй в суботний мульт про пауер ренджеров, риперы стали просто сумасшедшим АI который выпилил своих создателей, и они уничтожали органику просто потому что они "злые". Интерстеллар сосет в сторонке по сравнение с первой версией вселенной Масс Эффект которую переделали после второй части.

    Не знаю, может быть тепловая смерть вселенной, и сюжет где нету добра и зла, а есть всего лишь стремление к выживанию самой вселенной были слишком сложны для быдла, поэтому все упрастили. Самое смешное, что сценаристов первой и второй части заменили на жирную корову-феменистку, которая писала сценарий к Дрэгон Эйдж 2, который тоже был полным говном в плане сюжета, особенно исходя и первой части. В общем БиоВаре просрали все полимеры, если бы не костюмы из ЕА для которых важно только количество продаж, и если бы сраных бездарных писательниц-феменисток выгнали ссаными тряпками, вселеная Масс Эффект могла стать более значимой историей чем Одисея 2001.
     
  4. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.178
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Для меня самым ключевым моментом в каждом поколения является то, что младший Баузер убегает из башни в большой замок :)
     
    bladerdenis нравится это.
  5. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Спросили бы у меня не пьющего из другой реальности, я б много чего сказал...а так единственное что приходит на ум -Last of Us... вот там моментов предостаточно.
     
    bladerdenis нравится это.