Kingdoms of Amalur: Reckoning

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Moog, 18 янв 2012.

  1. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Демка фантастическая! Единственный минус это выскакивающие текстуры, но остальное это просто action rpg высшей пробы, по-моему. Многие сравнивают с Fable, в том смысле, что именно такой Fable (aka Project Ego) и должна была быть. Я с ними практически согласен. Прекрасная атмосфера, квесты, сюжет довольно интересен.

    Это наверное самая длинная демо-версия, в которую я играл. Через 1 час и 40 минут игры, я просто бросил, так как во-первых уже надо было ложиться спать, во-вторых, не ясно переносится ли персонаж из демки в полную игру (не переносится), в третьих, в этот момент выскочило сообщение, что осталось играть еще 20 минут, а это не включает в себя разговоры с NPC, загрузки и так далее. Сохраниться в демке нельзя, поэтому последние 20 минут я просто оставил ее, чтобы она своим чередом закончилась, и необходимые бонусы (предметы для полной версии и некие дополнительные предметы к Mass Effect 3) были присуждены. :)

    В общем, highly recommended!
     
  2. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Вторичный проект, куда напихали всего откуда только могли.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Dante_MCry, fable для бедных :)
     
  4. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Да ладно. В одной демке KOAR, наверное, контента не намного меньше, чем в Fable или Fable 2. ))
     
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Да, в нынешнее время кругом сплошь первичные проекты :).

    Демка понравилась, хотя суровых неулыбающихся геймеров может отпугнуть мультяшность. Боёвка близка к ГоВ. Локации обширные, как и сама карта мира. Конечно, это не Скайрим, но игру куплю скорее всего.
     
  6. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    В демке почему-то клавиша действия не назначалась на Е, как я привык, получилось назначить на левый alt. Но это мелочи. По графике, кстати, очень даже неплохо и шустро! Скажем так, Фабл 3 на моем компе на максималках лагал и тормозил, а здесь максималки летают. Видимо, неплохая оптимизация движка, раз так. Еще непонятно, почему всегда после удара герой прячет меч за спину - как-то не заметил раздельного режима с шашкой наголо или спрятанное оружие.
     
  7. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Кто ещё пробовал? Стоит качать или нет?
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  9. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Скачать - не покупать же :lemo:.
     
  10. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    а что делать если пс3. Придётся ведь купить.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Не торопись, если только ты не хардкорный фанат фэйблов и иже с ними :)
    PSM3 - 7.8
    "For an RPG it's swift and immediate, capturing a natural flow rarely permitted by the genre's statistical bent."

    "Reckoning is remarkably accessible. Skill trees and abilities are easily reset, creating new fighting styles from scratch."

    "38 Studios biggest misstep is streamlining the world. Amalur never convinces as a physical place, it's vast world map gradually revealed as a network of tiny conjoined zones. They're pretty enough, but the sheer scale of the world is never seen. Nor is it ever felt. Where Skyrim gives us random dragon attacks and spontaneous outbreaks of magical violence, Amalur is a series of corridors dotted with predetermined bear attacks."

    "Verdict - Amalur is a brisk action blast that just happens to last upwards of 50 hours. Not the best world ever built, but a fun place to spend a few weeks."
     
  12. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    А я обязательно буду брать. В демке мир мне очень понравился. Да, это конечно не масштабы Skyrim, но любую из Fable он просто убирает.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Поиграл вчера ночью в полную версию, правда, даже первое подземелье не прошел - очень поздно было.

    Первые впечатления очень положительные. Не понравилась только анимация персонажа - бегает так, будто в штаны наложил. Все остальное хорошо. Графика с неба звезд не хватает, но с АА смотрится приятно - как старенький ЦГ-мультик какой-нибудь. Удивила боевка: увороты и блок оказались не просто пшиком, а реально полезными и рабочими фишками игры. Это значит, что убивать супостатов будет как минимум интересно, и судя по буржуйским обзорам, "геймплей" есть одна из самых сильных сторон игры. Радует.

    У перса есть основное и второстепенное оружие, причем, судя по всему, многие из них могут быть экипированы в любой слот. Фактически, здесь нет разницы между левой и правой рукой, а мы просто вешаем понравившийся клинок, молот, лук и прочее на квадрат или треугольник. Броня выполнена простенько - у нее есть параметр защиты и всякие дополнительные бонусы, типа резистанса. Может, дальше будет что еще, но уже понятно, что подход к этому вопросу у разработчиков был очень стандартным. Осталось только заценить прокачку, но это будет вечером.

    Если не будет автолевелинга, то я буду в это долго играть. Обзорщики вещают, что мир большой и квестов вдоволь.
     
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Как-то так:
     
  15. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    [​IMG]
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Поиграл еще немного. Разобрался.

    Первый совет, который хочу дать начинающим - играйте на харде. Разработчики поступили просто безобразно по отношению к игрокам. Хард ощущается как нормал (то есть присутствует небольшой, разумный челлендж). Если на харде за первый час я по неосторожности вынужден был истратить несколько лечилок, то на нормале за три часа мне не понадобилась ни одна... Боюсь представить, что творится на изи - наверное, полоску жинзи из этой сложности вообще изъяли за ненадобностью, а лечилки годны только для продажи... Даже не думайте - ставьте хард. Даже в этом случае вы будете постоянно задоваться вопросом, а где же, собственно, тут "тяжело"?

    Прокачка происходит стандартным образом - убиваем врагов, получаем опыт, а за ним и новый уровень. Статистику перса я не нашел сразу, надеюсь, что она где-то есть. С каждым уровнем же дают одно очко для прокачки скиллов (стелс, кузнец и прочее - пассивные способности) и три очка для прокачки активных способностей, которые разнятся от новых ударов для выбранного типа оружия, повышения его мощи или прочности любимого типа брони, новой магии и прочее.

    Боевка радует разнообразием. Помимо того, что блок и увороты играют важную роль в выживании, каждый тип оружия можно прокачать, открыть к нему новые, более убойные приемы. Каждый вид оружия частенько дает определенные фичи. Например, с ножами можно делать стелс убийства (коих тут весьма много - разработчики явно оттянулись), с луком естественно убивать на расстоянии. И даже маги чувствуют себя уверенными бойцами, обращаясь с посохами не хуже Килика из Соул Калибура. Сами по себе посохи слабы, но к удару добавляется определенный элемент (или несколько сразу - зависит от типа посоха), сила которого зависит от параметра магии персонажа. Как бонус, к этому добавляются и второстепенные эффекты, вроде дополнительных повреждений от огня в течение некоторого времени, или замедления противник ударом льда. С учетом, что можно экипировать сразу два разных оружия, "воспитание" своего Наруто (ниндзи-мага то бишь) - дело времени. =)

    Расстроила только графика. Простенько, конечно, да еще и страдает от абсолютно блевотного поп-апа... В закрытых помещениях проблем нет, но когда бегаешь по миру, дизайн которого весьма неплох, дергающиеся объекты и текстуры сильно портят картину. Игровой мир, к слову, внушает размерами (судя по карте мира). Его устройство напоминает смесь ФФ10 и 12, то есть есть корридоры, есть мешкообразные локации, но все они связаны в целостный мир.

    Сюжет пока прост, как две копейки. Кто-то там воюет, а мы попали под раздачу. Надо спасать мир. =) В городах полно НПС, с которыми можно побазарить на самые разные темы (и спасибо разработчикам, что на каждый вопрос они дают быстрый ответ, а не как в Скайриме, где уснуть можно...), взять квесты (я умудрился при игре на нормале 5 взять сразу и еще кучу пропустил, потому что хотел по сюжету дальше пройти). Короче, дел полно, но я решил сперва пробежать сюжетку.

    Вот такие пироги. Играем дальше. Пока что эмоции положительные.
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну типичная WRPG...западная тобишь, которые раньше только на Писи были.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Но по ощущениям похожа на японские. Поменяй дизайн, и, серьезно, не скажешь, что западная РПГ. С тем же Скайримом такой финт ушами не прошел бы.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В общем, авто-левелинг если и есть, то не страшный. Сейчас на, условно, третьем сюжетном квесте. Вернулся в первую локацию и порвал всех рядовых там. =) Надо будет в какую-нибудь пещеру зыркнуть отдаленную еще, а то лохи есть, нормальные враги есть, а вот убер монстров я еще не встречал. И это на харде-то.
     
  20. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    А я как-то после демки сперва дико зафанател игрой, но купив ее неделю назад, понимаю, что играть в нее не могу. Какое-то все не убедительное, сюжет и квесты не захватывают и не создают мотивации играть дальше. Казалось бы, огромный мир, который так и ждет, чтобы его исследовали, но у меня в этой игре тяга к приключениям на нуле. Зато, благодаря этой игре, вчера я вернулся к Deus EX, и практически получил оргазм. :)

    В общем, если кому надо, продам. EA pass (или как там его) не активирован.