Kingdom Under Fire: The Crusaders

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем EnKoRe, 23 окт 2012.

  1. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.076
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Взгляд из современности на игру 2004-го года.

    Симпатичная графика и добротный тяжелый металл в звуковой дорожке - вот пожалуй и все основные достоинства этой игры.

    Смесь простенького битемапа с прокачкой и чего-то такого, что как бы претендует называться тактическими элементами. Сюжет в стиле фэнтезийных мыльных саг, что продаются на книжных развалах на вес, от авторов, чьи имена забываются сразу же после того как книга отложена в сторону.

    В игре четыре кампании с разными уровнями сложностями и разными протагонистами.

    В миссиях нас гонят по рельсам от одной стычки к другой, с небольшими развилками. Тактические решения просты и очевидны. Управление так себе. Попав в бой начинаем баттонмешить и это, пожалуй, единственный способ принести пользу отряду. Набаттомешив получаем экспу, которую между боями тратим на прокачку героя и его отрядов.

    Как-то всё слишком типично и без выдумки. Не зацепила игра.
     
  2. AAA26

    AAA26 Well-Known Member

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    68
    Мне несколько дней с Англии пришла посылочка в том числе эта игра есть,запустил на 360-м,музыка понравилась,прошел пару миссий идея интересна,графика для своего времени отличная,тактика пока не понял,наверно таки-да примитивная,особенно бесит что если убиваешь коммандира отряда,то все рядовые разбегаться\пропадают.
    Добью Shadowhearts примусь за нее,надо больше поиграть.