Killzone: Shadowfall

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dracula_x, 21 фев 2013.

  1. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
    новая часть Killzone от Guerilla для PlayStation 4



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.288
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    143
    Красиво... Но мы, кажется, с КЗ2 и презентацией ПС3 все это проходили :cool:
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Тут очевидный ингейм... картинка вообще не особо лучше, чем в KZ3 той же. Только масштабней.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
    Неутешительные подробности :)
     
  6. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    3D должно сгинуть, раз и навсегда...даже и в КИНО!
    Ненавижу, реально бошка болит от него.Игру ни одну не играл, и не буду ...но вот КИНО тоже больше не буду.Я етому 3D войну обявил.КОНЕЦ.
     
    Tim111 и The REAL нравится это.
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Тролль.

    Гораздо более серьезная проблема, что следы от пуль я заметил не везде. Почему Макс Пейн (первая часть) могла это делать, а все новые игры нет? Пора хотя бы стекла и лампочки бить в шутерах, раньше ведь умели.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
    Medeival, я серьёзно надеялся на 60 fps (Пактер вообще на 240 лол)
     
  9. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    299
    Баллы:
    108
    Эх, долго еще ждать.
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.317
    Симпатии:
    2.590
    Баллы:
    523
    То что лично меня радует.
    Наконец то сменили сеттинг сараев и ангаров, на чтото иное. Пусть даже футуристичный город ( смотрится абуительно кстати). Три части нас кормили какими-то бомж халабудами...насытились спасибо.
    Хотя подозреваю, это перст судьбы. наверное главный дизайнер локаций руки в мясорубку засунул..или ещё чего, а то прям не верится что до них дошло.
     
  12. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    11.649
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    623
    Выглядит не очень, если честно. Как оно играется, посмотрим, все таки Guerrilla... зря они зациклились на киллзоне, зря. До сих пор считаю ShellShock их лучшей игрой.

    +1, да уляжется все скоро, уже по моему надутая шумиха сходит на нет. Virtual reality 3D еще во времена Riva TNT питались пихать, не пошло тогда, не пойдет и щас =)
     
  13. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Консоль еще не вышла, а экзы уже в 30 фпс :rolleyes:.
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
    Какие мегатехнологии будут использоваться в игре (напр. Raytracing Real-Time Reflections)
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
  18. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.654
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    А говорили что всего полтора гига VRAM-а юзается в демке.
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
    Для сравнения Metro LL жрёт <2гб VRAM, крузис3 где-то так же

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.317
    Симпатии:
    2.590
    Баллы:
    523
    Да какая разница сколько там памяти жрёт! Опять по геймплею говно получится, и ничто ее не спасёт....если куй кривой, нечего на астрологию пенять что дети дебилами раждаются.
     
    bladerdenis нравится это.