Killzone 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 12 июл 2007.

  1. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    ну наверное ближайший конкурент - Хало3, а если он будет таким как показали в видео ролике...:worthy:
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    ...то, боюсь, Киллзоун 2 можно будет выпускать на старом движке.:D :D :D Шучу, шучу.:D :D :D
     
  3. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Мне верить своим глазам или людям с айджиэн? Графика очень и очень хороша, но до рэндера не дотягивает по моделям, текстурам и эффектам дыма и огня.

    Видом от первого лица или чем? Игры ещё нет, а они уже толкуют о провыве в жанре. Если в плане графики, то Crysis по мощнее будет.
     
  4. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Хорошая графика,но это не СG. Интересный геймплей, анимация, физика, наверное будет сюжет нормальный. Вообщем поиграть хотся:)
    А что касается ФПС, то лидером в плане графики скорее всего будет Анрил:) По крайней мере ролик с Е3 впечатлил в плане графики чуть больше.
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    речь идёт о консольных ФПС показанных на Е3
    Я тоже верю своим глазам В видеосравнении всё прекрасно видно,вижу лучшую модель освещения,большее количество обьектов на эране итд итп
     
  6. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    А В NNN ещё больше объектов на экране и что с того?
    Ты внимательно посмотрел на персов из Килзоны? Разве не заметно что они не доконца отёсаны, типа nextgen буратины :) Почему то палитра в игре какая то серая, где буйство красок? Я не против игры, но то что она явно не дотягивает до ЦГ об этом уже упомянули многие!
     
  7. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Мне очень понравилась графика, плюс атмосфера игры, ради Killzone 2 я уже готов купить PS3.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    boxer
    Ну, про буйство красок ты уже перегнул. По-моему, все давно поняли, что с "буйством красок" это будет Камео. Или ГеоВ, на худой конец. Хотя там тоже всё более чем серенько.:)
     
  9. burgen

    burgen Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    Килзон2 -серый клон Call of Duty по геймплею. Никакого CG канешно нет. Лица и оружие сделаны хорошо, остальное в одной серой палитры, чтобы деталей было незаметно.Эффекты убогие. Да ещё и в 2008 выходит
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Многие упомянули что рилтайм очень близок к ЦГ это точно
    Что за Бред!!! освежи память
    [​IMG]
    Прекрасно видно что модели реалтайм более детализированны и полигоны видно только на крупных планах
    [​IMG]
    на последних кадрах прекрасно видно,отсутствие реалистичной модели освещения в ЦГ,которая присутствует в реалтайм
     
    rts2000 нравится это.
  11. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Согласна, в 2008 -ом, наверное ещё и под конец, всё это уже будет выглядеть очень средне :sleep: Так что восторженные отзывы сейчас не имею смысла.
     
  12. burgen

    burgen Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    gera,
    сумашедший, ты чё творишь? Ссылку сложно дать просто?
    Не утруждай себя, выкладывая микроскопические скриншоты. В динамике и в большом разрешении коллосальная разница прекрасно видна
     
  13. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    2 Гера
    3 и 4 ый скрин 2007 года, посмотри на плечи панка, и ещё попробуй сам снять на мыльницу с экрана или с компьютера принтскрином, а потом сравни, или это модный эффект блюра :) или что-то не то с резкостью.
    сравнивать так не совсем честно! Да и вопще к чёрту скрины,видео посмотри!
     
  14. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    В HD-видео даже лучше выглядит, чем на приведённых в пример screens 2007-го года.
     
  15. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Что лучше ЦГ или Реал тайм?
     
  16. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    нужно устроить голосование :D
     
  17. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    boxer, да нет смысла сравнивать 2005-го года скомпонованное, технически обработанное видео непонятно чего с игровым роликом показанным недавно. Их сравнивать имеет смысл только в том случае, что пытаться уловить подкованному человеку – знающему технологии программирования игр – какой свет, какой "бамп", и прочее предлагает ролик даже до начала ещё не сформированного игрового процесса. Stratege, например, обратил внимание на отсутствующий "нормаль маппинг". Где-то действительно свет в игре лучше, чем в ролике. Но в целом уже понятно, что Killzone и Motorstorm не есть игровой процесс. И ни одна из платформ нечто подобного уровня, даже этот монстр - "Crysis" сейчас выглядит хуже, чем то, что представлено в Killzone 2005.
    Было так же упомянуто, что показанное какя-то пре-alfa версия. Демки надо ждать.

    P. S. Но на HD ролике всё лучше на мой взгляд выглядит, нежели чем на этих рядах маленьких screens; тех что справа.
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А я вот не понимаю, с чего такая истерия вокруг Killzone 2? Когда ожидают Halo 3 и огорчаются слабой графикой - я могу понять, игра ведь хорошая была и все ждут того-же. А вот с Killzone не понятно - раздутый засчёт пиара средний FPS формата второй мировой, только в будущем. Для эксклюзива PS2 он оказался одним из самых глючных с технической точки зрения из всех что я видел, и даже в сравнении с мультиплатформой по части технических недочётов и глюков поражает (вроде выпадающих объектов, пропадющих текстур, появляющейся под ногами травы и т.д.). Но главное не это, а то что игра опирается на дорогую музыку, атмосферу и сюжет, но не на качественный игровой процесса. Как FPS он вообще страшно тормозной и неуклюжий, это особенно заметно на любом из мультиплеерных режимов.

    В Европе рекламная компания была супер масштабной и докатилась даже до России, что сильно отразилось на впечатлениях критиков и геймеров. А вот в Америке он прошёл спокойней и получил свои заслуженные 60.0% от GameSpy, 69.0% от GameSpot и как всегда у IGN чуть завышенные 75.0%. Средняя оценка на gamerankigs.com составляет 73.0%, и это при том что большинство оценок выше 75% это Европейская пресса, та самая на которую пиар Sony подействовал сильнее штатовских коллег.

    Guerrilla Games уже по-моему доказали, что они посредственный разработчик всего лишь раскрученный Sony с кучей финансовых вливаний. Первая игра студии до покупки Sony была ShellShock: Nam '67, так она на PS2 вообще получила 60.5% (среднее gamerankings.com), на PC 52.3% и на Xbox 60.3%.

    Так чего все ждут - чуда?!?!? Всё указывает на то, что игра не сможет прыгнуть выше очередного Call of Duty или Medal of Honor (как и не прыгнула первая часть, получив более низкие оценки у ведущих американских игровых сайтов, чем удачные части сериалов о второй мировой), хотя пиар Sony и убеждает в обратном.
     
  19. Boorboodist

    Boorboodist Well-Known Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    59
    Всегда забавляли люди, которые каждую малюсенькую кривость выставляют на всеобщую показуху. Нуда...ну были там смазанные текстуры на летучем корабле, который высаживал солдат, но это всего лишь один объект из нескольких десятков. Обратите лучше внимание на масштабность и анимацию. Если всё это будет работать без скриптов, то гирз оф вор со своими боями преимущественно в закрытом пространстве отойдут наконец на второй план.
     
    Poma и Darth Revan нравится это.
  20. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Лично я в Killzone поиграл, поиграл и положил :) . Потому как смысла в ней я не увидел; пока не увидел, думаю всё-таки доиграть :). Что Black (который я даже не купил, после того как друг его прошёл и сказал, - красиво, конечно, но без смысла), что Killzone лично для меня не являются интересующими в качестве игрового процесса.

    Для меня "ожидание чуда" – подтверждение графического уровня заявленного в фильме-ролике, демонстрирующем "next-generation". К тому же Фил Харрисон прокомментировал приобретение Guerrilla, - которое произошло за год до выпуска консоли, - словами, что была сделана ставка на сублимацию технических и производственных талантов. Двухмиллионный тираж Killzone подтверждает достаточную популярность этой игры. А так как лишь для небольшого контингента игроков ти раж – не показатель качества, то:
    - 1. показанный в 2005 году ролик Killzone 2
    - 2. приобретение Guerrilla Games
    и - 3. вкладывание огромного бюджета в этот проект
    из всех этих заявлентий демонстрируются амбиции, с результатом которых игровое подразделение Sony намерено на суд армии игроков-потребителей выдать желаемый на основе всех трёх пунктов пиара продукт. Лично для меня, не смотря на то, что я играю не в графически превосходные игры, а скорее - в сюжетные, так же является важным технологичность игровой консоли, какого графического уровня игры та способна демонстрировать. Ролик Killzone 2 уже на этой начальной стадии, которая была продемонстрирована, для меня показывает превосходство над остальными проектами в графическом уровне, в том числе и над проектами других игровых платформ. Но буду ли я приобретать с 20-ти миллионным бюджетом Killzone 2 – вопрос. Может быть, приобрету, может быть и - нет. Всё зависит от того, бросят ли разработчики сюжетную составляющую или - не оставят. И сумеют ли игровой процесс обогатить какими-нибудь впечатляющими событиями и передать реалистичную атмосферу баталий.

    В тоже время, для меня лично, уже упавшими в копилку доводов для приобретения в будущем PlayStation 3: Heavenly Svord (связаны с ней надежды, по крайней мере), Uncharted и Gran Turismo 5 - все три игры очень великолепны на графическом уровне; на другой платформе я подобного не увидел. А Killzone, – так же лично для меня, некий ключ или один из поворотов ключа, чтобы во мне открылось желание приобрести внучку для моей старушки -))).

    UPD. Да, чуть не забыл, и Metal Gear Solid 4, - конэчно. :)