Killzone 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 12 июл 2007.

  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Думаю эта игра достойна выделения отдельной темы и обсуждения независимо от E3. ;)

    А вот сравнение роликов с Е3 2005 и Е3 2007:
    Killzone 2 'E3 05/E3 07 Comparison
     
  2. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Очень многими моментами новый ролик превосходит старый.
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Освещение ,анимация кол-во обьектов окружения в реалтайм ролике лучше,модели людей и оружия практически одинаковые,текстуры местами похуже но очень удачны
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Я кончал на геймплей Киллзоны. Вот то, что я ищу в ФПС и чего до сих пор не находил нигде, кроме первой Медали за Отвагу на ПС2 - ощущения войны, эмоции. Киллзоун для меня, мягко говоря, нелюбителя ФПС-жанра, - маст-хэв! Очень жду. Брутально. Особенно кровищщщщщщщаааааааа.... Гыгыгы. Я буду многих врагов заставлять умирать медленно, как в этом ролике один загибался. Красота. Надеюсь, функция вампиризма, чтобы с пола кровь слизывать, будет. Без неё - минус балл.:)
     
    Paninaro и Poma нравится это.
  5. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    Как по вашему в игре показывали ролик с первого уровня? У меня создалось впечатление что да (высадка десанта и тп.).Как у Call of Duty,
    первые миссии всегда самые красивые и массовые.

    PS:Когда-когда-же-когда-а-а-а:pirate:
     
  6. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Да, эффект присутствия, анимация и кровь, которая там действительно, как живая достойны отдельной награды.
    На этот раз убивать будет приятно.
    [​IMG]
     
  7. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    От таких слов становиться как-то не по себе.:D
     
  8. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Тоже подумал,вот так люди и едут крышей.А потом после того,как завалил пару прахожих,отмазки мол я не больной просто в игру переиграл. :)
     
  9. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Графика в ролике очень и очень крута, но он никак не дотягивает до рэндера. Модели персонажей намного хуже, спецэффекты вроде взрывов и дыма тоже ничто по сравнению с первым роликом, а огонь смотрится чуть ли не как на PS2.
    Игра красива, даже очень, но надо быть слепым чтобы не увидеть значительной разницы с первым сижи роликом.
     
    Mustik нравится это.
  10. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    все ролики показанные на данный момент сделаны с пре-альфы - основываюсь я лишь на том, что ничего хуже в плане текстур я на пс3 не видел, зато в инете было интервью от разработчика, что видео с пре-альфы... Вот на этом пока мое мнение и ограничится.
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Надо быть фанатом ящика чтобы увидеть разительную разницу во всём. ;)

    Точно. Графика в Killzone 2 станет ещё лучше, как это происходит с Halo 3 и со всеми играми, находящимися в разработке.
     
  12. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Bahamut,
    Извини, но ты идиот....
     
    Stratege и boxer нравится это.
  13. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Зря ты так...
     
    VaaN нравится это.
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Знаешь поговорку про бревно и соломинку?
    Она имеет к тебе прямое отношение.
     
  15. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Bahamut
    Разница действительно есть. В сиджи ролике всё прилизано и выглядит целостно красиво.А тут пока на вид уровень резистанса разогнанный.

    В общем и целом мне понравилось.Графика нормальная.Анимация классная.Геймплей тоже должен быть супер.
     
  16. nechit

    nechit Well-Known Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    Рендер был красивее.
    А игру всё равно не жду.
     
  17. Caracul

    Caracul Well-Known Member

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    А ничего не слышно о функциях 6axis в игре? Будет ли какая-то реализация?
     
  18. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    Caracul,
    лол :)
    пока даже трейлера финального не показали))))
     
  19. Caracul

    Caracul Well-Known Member

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Другой реакции я от тебя и не ожидал.

    в некоторых играх заранее говорят о поддержке sixaxis, я задал из интереса лишь вопрос по этому поводу. ;)
     
  20. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Модели оружия и людей точно как в ЦГ ролике единственно где хуже местами так это текстурами,но на общее восприятие картинки это не очень влияет
    http://blog.newsweek.com/blogs/levelup/archive/2007/…n-killzone-2.aspx

    One of the things that made us believe in Guerrilla's potential, even when it hadn't yet been fully realized, was the company's attention to detail. Looking up above, we see cables that look like power lines or telephone lines, swaying in the wind. (There's practically not a jagged line to be found on the power lines, or any other lines, for that matter; we're told it's because Killzone 2 is using the Cell's SPUs and the RSX graphics chip to achieve 4x full-screen anti-aliasing