Как вы попали на форум?

Тема в разделе "О работе сайта", создана пользователем cactuap, 21 окт 2009.

  1. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.739
    Симпатии:
    879
    Баллы:
    423
    Кто как попал на форум?
     
  2. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.457
    Симпатии:
    1.318
    Баллы:
    523
    Через гугл) Искал дерусификатор для Xenosaga и наткнулся на посты Чука :)
     
  3. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.067
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    163
    по какой то ссылке лет пять наверн назад. он как раз только открывался вроде. только потомне входил и забыл и пасс и имя акка. пришлось новый создавать.
    а Ваан и тогда такой был :)
     
  4. Serga

    Serga Well-Known Member

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    68
    У меня так было: Как-то раз купил я пиратку MGS2. Но она у меня не пошла на соньке. Черный экран и всё тут (забегая вперед скажу, что это был второй слой DVD9 диска, на котором только вступительный ролик и миссии были). Но т.к. интернета не было, я не соображал во всяких терминах типа: сборки дисков DVD9 -> 2 DVD5, вообще о различии в видах дисков, типах дисков, чексуммах, ID болванок, русах, дерусах, андабах, чипах и т.д и т.п.
    Ну и подключил инет через мобилу. Дорого конечно, да и связь хреновая, но худо-бедно нашел того, что мог бы мне помочь. А это был Grey Fox. И чтобы пообщаться с ним пришлось зарегиться на Нексте (да я и о форумах тогда ничего не знал)).
    Пообщались, просветил он меня, ну и стал я потихоньку почитывать форум. Хотя трафика сайт кушал немало. Архивами приходилось довольствоваться. Трудные времена были.
    Но это того стоило. Оказалось, что тут очень интересные и знающие люди обитают. Самое главное - здесь я нашел друга, с которым мы близки по духу. Также я почерпнул много полезной информации и считаю, что лучше ресурса не найти. Поэтому я здесь.)
     
  5. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.875
    Симпатии:
    1.349
    Баллы:
    523
    Как Я на форум попал?!В общем дело было так:Тусил Я на одном форуме-конкуренте,так скажем(хотя,тот - фуфло,этот самый лучший форум ваще!),выкладывал фотографии своей прекрасной коллекции,общался с людми и т.д.Но вот незадача не "взлюбил" меня один из модеров на том сайте,реально придирался по пустякам(ну,дело понятное-придал новый рывок ,привлёк много внимания,короче,был круче него во много раз!).Даже админ ничего сделать не мог!Админ говорит-разбанить,модер-забанить;в конце концов модер забил на админа и забанил меня(.
    Моя неприкаяная душа долго искала пристанище на каком нибудь игровом форуме,где меня "полюбят" и примут и вот Я здесь,Друзья!)
     
  6. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.177
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Подключил интернет, попросил друзей написать пару адресов с форумами :)
     
  7. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.500
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Зашел на ps2.ru :)
     
  8. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Тож самое,даже не знал что там форум есть,а оно вон как обернулось ))
    Причем разговоры начал со Skies of Arcadia для дрима ))Да и ник тогда у меня был другой.А потом началось вкладывание денег в сайт и я любил заходить про рпгшки ревью и впечатления почитывать...заодно и обсудить...
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Искал коровьюсеть что бы помощь узнать про какую то игру, попал на емагтресни. Вроде так. Насчет игры не уверен, но то что искал корову точно помню.
     
  10. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.248
    Симпатии:
    730
    Баллы:
    423
    чё-то там про корову искал :tabako1:
     
  11. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    PS2.ru не застал, только CGN.
     
  12. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    По-моему меня тут заставил зарегистрироваться персонаж по имени МаГо, только давно это было, я уже не помню зачем.
     
  13. NerZul

    NerZul Well-Known Member

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Читал Wren'овский форум pristavki и оттуда, по ссылке, попал уже на CGN.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Redeemer сказал, мол, коли ты теперь продвинутый геймер, на диал-ап пересел, ходи-ка ты на емагтресни. Ну, а я-то безвольный - пошёл, куда послали.:)
     
  15. Maraderrr

    Maraderrr Мда...Ага...

    Сообщения:
    1.217
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    93
    аналогично, только дерус искал для тони хока по моему :)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.255
    Симпатии:
    1.986
    Баллы:
    623
    А я тусил на форуме gameland.ru и там некий Tsukasa дал ссылку на что-то про GameCube. И так я и попал. Потом на том форуме начался какой-то дикий бардак и я зарегился тут пока суть да дело. Хотя помню искал еще какую-то инфу про PS2... и тоже сюда попал. Но Tsukasa все же раньше был.
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.631
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    за инфой на пс2 на емгтресни.... вообще, что за "емагтресни"?))
     
  18. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.622
    Симпатии:
    3.812
    Баллы:
    623
    задом наперед прочитай, получится инсертгаме - insert game:)
     
  19. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.919
    Симпатии:
    388
    Баллы:
    253
    Был один псих, которому казалось, будто анаграмма в качестве названия - хорошая идея.
     
  20. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    623
    Искал инфу по JRPG попал на "Корову" и jrpg.ru, на оба форума стал заглядывать и почитывать их, потом на втором сайте познакомился с хорошими людьми, которые и сдесь тоже бывали, после закрытия jrpg.ru со старыми друзьями здесь стал чаще встречаться, ну и засосало :)