PS2 Как работает Dev2 чипов Modbo и Matrix?

Тема в разделе "PlayStation 4", создана пользователем Chippy, 27 фев 2007.

  1. Chippy

    Chippy Well-Known Member

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Как работает Dev2 чипов Modbo и Matrix? Интересует Modbo 760. Но смысл один и тот же.
    Если DEV1 пускает boot с карты. То что пускает DEV2 с винта?
    В инструкции написано если приложение правильно установлено.
    LAUNCHING HDD APPLICATION (DEV2 MODE):
    - Press L1 on joypad 1.
    - If correctly installed, the default application will be executed from the HDD.

    Куда/как класть на винт boot.elf?
    Кто знает?Заранее спасибо.
     
  2. owieri

    owieri Well-Known Member

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    BOOT.ELF из раздела __BOOT
     
  3. Chippy

    Chippy Well-Known Member

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Благодарю.
    А я создавал раздел бут и в него пихал.

    У Mars Pro GM-816 тока DEV1.
    Пришлось менять на Modbo 760. Оказался круче, есть и DEV2 и меню менять можно, а в марсе ПЗУ, ничего не меняется.
    Лидерство переходит к Modbo 760, а цена такая же как и на 816.:D
    Спасибо всем.
     
  4. Rus

    Rus Well-Known Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    То-то у меня никак не получалось запустить лоадер с винта на Mars 816.
    Жаль, второй комп стоит, мемки нет...
     
  5. Chippy

    Chippy Well-Known Member

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Понимаю, у самого вторая приставка v7(3900X) без сидирома совсем и на плате контроллеры выжжены все. повесил чип 760 и нетворк с винтом. Все ок!:D Живем.
     
  6. owieri

    owieri Well-Known Member

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Поменял вот чип, на modbo 4.0. Только толку никакого... Оказывается dev2 там как-то хитро работает...
    Я не нашёл упоминаний о том, что кому-то это удалось обойти...
    Чего теперь делать?? :(
     
  7. owieri

    owieri Well-Known Member

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    http://www.console-exploits.com/forums/showthread.php?t=9056
    Обнадёживающий топик. Если тот чел ничего не путает, то по всей видимости инсталлер что-то правит на винте, кроме записи boot.elf. Понять бы только что...
     
  8. owieri

    owieri Well-Known Member

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Вижу никого моя проблемка не тронула... Абыдна...
    Ну да ладно. Тогда такой вопрос: Что записать на dvd чтобы соорудить на карте памяти файл запускаемый dev1 mode. Надо чтобы появилась возможность дальнейшего переноса файлов на ps2 у которой мёртвый привод. Лучше будет если файлы эти можно будет перенсить с флешки.
    Желательно вариант попроще. Т.к. если я пойду с этим хозяйством в какую-нибудь лавку с ps2, то возможности сидеть там разбираться куда надо нажимать, скорее всего не будет.
    Ещё вопрос, можно ли папку boot с карты памяти скопировать как обычный сейв в ps2 браузере? Т.е. скопировать на другую карту возможность использования dev1.
    Возможно всё это можно прочитать в каком-нить факе или ещё где, но мне нужен 110% рабочие варианты проверенные на практике, а не теория/гипотеза.
     
  9. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    123
    Запиши на диск uLE. И все, я думаю этого вполне хватит. Только я не уверен можно ли переименовывать файлы на карте памяти, не пробовал. Кто-то на форуме вроде бы говорил что нельзя, поэтому сразу на диске назови его BOOT.ELF. И не забудь про dummy. Загрузишься с диска, скопируешь ule и его конфиг в папку BOOT. Потом с него уже сможешь все что угодно на мемку и на винт переписать с флешки и по сети.
    Специально для тебя проверил - можно. Кстати, uLE может даже иконку сделать, чтобы в браузере сони папка BOOT не отображалась как искаженные данные.

    Еще проверил как работает HDD Dev.olution mode на DMS4. Закинул uLE на винт в раздел __BOOT, выставил режим загрузки с винта. При загрузке получил красный экран. Не тот который "вставьте диск формата...", а одноцветный красный экран. Почитал описание, там написано что для DMS4 в таком режиме может работать только DMS HDD Explorer. Может это uLE капризный, при установке в ToxicOS на винт он у меня тоже не запускается, а с флешки нормально работает.
     
  10. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    123
    owieri,
    Какой же нахрен это обнадёживающий топик?
    Очень даже наоборот =)
    У меня тоже не грузился dev2 и я искал как это сделать.
    Короче как я понял:
    Качаешь к примеру 48-bit DEV2 Installer with uLE v. 4.12 (48-если винт больше 127 гб.) там в архиве лежит DEV2I.ELF,запускаешь его на приставке,например через ule,который лежит там же в виде BOOT.ELF,потом когда выдаст ошибку пихаешь этот ule aka boot.elf в папку _boot
    на винте,жмёшь л1 и всё ок!
    Пошёл пробовать =).................................................................................................ХА!КРУТО!Даже не нужно кидать ничего,просто запускаешь DEV2I.ELF,жмёшь Х и all done! =)))
     
  11. owieri

    owieri Well-Known Member

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Да... Это всё уже ясно. Проблема в том, что dev1 у меня нет на катре и привод дохлый...
     
  12. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    123
    Что-то я как всегда забыл про 48бит. Попробую вечерком на винте в 40Гиг, может что получится
     
  13. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    123
    owieri,
    Короче,после установки у меня создался boot.elf (http://www.rapidshare.ru/274090) в папке _boot,попробуй его через PS2 PFS Explorer туда кинуть,поясняю:скачать можно http://www.ps2software.narod.ru/software/PS2PFSExplorer07026b.rar сдесь!
    Подключаешь винт к компу (перед этим он одолжен быть отформатирован WinHIIP'ом в формат ps2) и кидаешь файл в папку _boot...
     
  14. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    123
    Хотя не уверен что поможет...
     
  15. owieri

    owieri Well-Known Member

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Не поможет. Но за участие спасибо. Также спасибо товарищам: pvc1 и ps2fan.
    И специальное спасибо парню с Юноны, который не задавая лишних вопросов и не прося мзду позволил мне устновить dev1 на карту.

    Я уже успел немного поэкспериментировать. Матриксовский инсталлер dev2 что-то отписывает на винт.
    Похоже что-то типа пометки, что dev2 установлен, а может и что-то большее.
    Я запустил инсталлер, проверил, работает. Форматнул винт из ULE и записал boot.elf в раздел __boot, проверил - чёрный экран.
    Потом установил dev2 инсталлером снова и переименовал boot.elf в BOOT.ELF, проверил - красный экран.
    Переименовал обратно в boot.elf - всё работает.
    Пока всё. :)
     
  16. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.858
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    owieri,
    теперь береги карту памяти как зеницу ока :D
     
  17. owieri

    owieri Well-Known Member

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    pvc1, надо бы разобраться что он туда отписывает такое хитрое, чтобы в будущем не было проблем такого рода.
     
  18. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.858
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Ну давай дерзай, потом и с нами поделишься информацией.
     
  19. owieri

    owieri Well-Known Member

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Чёта не особо разбирается... Стремительно теряю энтузиазм...
    Если бы хотя бы знать структуру файловой системы, но чёта на каждом углу похоже эта инфа не валяется...
    Другой вариант ковыряться в dev2i.elf, он не запакован, прекрасно дизасмится, только я в этих инструкциях ничего не понимаю...
    Могу только сказать примерно в каком месте надо копать - с места где в dev2i.elf встречается последовательность "N2E1..." размером 0xD800, эту фигню инсталлер записывает в __boot, похоже что всегда с восьмого сектора __boot, но полностью не уверен...
    Ещё он немного модифицирует __mbr.
    В эльфе это место в коде легко найти по ссылке на "N2E1...".
     
  20. owieri

    owieri Well-Known Member

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Образ винта, так сказать dev2 enabled. Только два раздела __mbr и __boot, по 128 мег.
    Надо сохранить первые 524288 (256 мег) секторов винта и записать на их место это.
    Дальше pfs explorer'ом записать boot.elf в __boot.
    Должно cработать.
    Потом сохранённые сектора можно восстановить. Если не создавать разделов в момент когда записаны сектора из архива, то восстановиться должно без проблем.
    Было бы здорово если кто-нибудь потестировал бы. :smartass:
     

    Вложения:

    • dev2hdd.zip
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      66