Как игроки находят своим умом глитчи?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем senad, 7 авг 2016.

  1. senad

    senad spring shoots

    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    223
    Этот вопрос будоражит меня несколько лет, началось с того, когда прочитал о возможности быстро получить высокий ранг в AVP для PS3. Требуется поиграть до определенного момента в "Резистансе", вынуть диск и вставить диск AVP, пройти до нужного места, убица об стену и дзинь трофей - максимальный ранг получен. Как человек допетрил до такого? :wideyed:
    Другой пример, вчера узнал о глитче в RE CV X (... Делаем один пистолетный выстрел, ждём две секунды, заходим обратно в инвентарь. Теперь Вы можете использовать только что взятые травы сколько душе угодно, они не исчезнут), а я пукан надрывал и не знал о таком облегчении :banghead:
    Объясните кто осведомлен.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
  2. Captain Quasar

    Captain Quasar Well-Known Member

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    68
    По моему, скромному, мнению все просто: миллионы человек проходя игру, да еще и не по одному разу, причем каждый раз это уникальнейшее прохождение, в одном из которых, совершенно случайно, обнаруживают баг. Просто одно (не)верное движение или нажатие кнопки открывает удивительную картину. Хотя, наверняка, есть и те, кто специально тыкает в каждый угол, что бы найти какой либо глич. Но таких мизерно мало.

    В мире науки довольно похожая ситуация - большинство удивительных открытий это чистая случайность и даже ошибки.
     
    Medeival, wish и senad нравится это.
  3. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303
    Я даже больше скажу, выбивая трофеи, я периодически находил методы, которые хоть и базировались уже на найденных глитчах, но ускоряли ещё раза в 1.5-2 раза (описания нового метода на форумах я не находил), но никому этого тупо не говорил, ибо лень. Поэтому опубликованные глитчи - это ещё более редкая животинка :)
     
  4. senad

    senad spring shoots

    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    223
    Ага, поискать новые описания к глитчу не лень, а поделиться с геймерами лень. Это не лень, а жлобство (n) - отличительная черта наших геймеров от пендосских.
     
    VaaN нравится это.
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.272
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Да всем понятно, что Скулов скорее удавится, чем поможет брату трофидрочеру по доброте душевной. Жалобы в Сони-то и на трофихант-сайты писать ему не лень. А как чем полезным поделиться - сразу лень =))).
     
  6. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303
    Так на местячковом стратеге я сто лет как забанен, а пиндосы обойдутся :p
     
  7. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    108
    Я был впечатлен, как в первой части Uncharted чувак нашел возможность пролазить сквозь стены, тем самым срезая пол-локации, а иногда даже скипать ее целиком! Прошел её за 40 минут вроде бы.
    Я же когда пытался повторить этот трюк, минут 40 только приноравливался к тому, как кнопки на геймпаде жать. Не получалось! Потом в итоге кое-как получилось.
    Но всё-таки некоторые трюки (типа супер-прыжка от стены в небо за 3 км) так и не получилось выполнить. Это уже своего рода спорт получается на задротство и точность работы геймпадом.

     
    Chewbaken нравится это.