Just Cause 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 13 янв 2016.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ох, вот это игра так игра получилась. Просто диву даешься, откуда такие игры рождаются. Хотя, начинается все очень весело и искрометно. И далее по сюжету много радостного отвязного безумия и взрывов. И все бы ничего, и жили бы они дальше в фонтанах взрывной радости. Но, большую часть времени это безумие идет на 15 фпс, временами падая до 5-ти. А фишка подобного рода безумия именно в скорости. Нельзя чтобы подобное безумие тормозило вообще. А тут взрываешь что-то, и смотришь как будто под водой.... И еще и взрывной волной невидимой накрывает, и все становится таким красным, и вообще на скорости 5 фпс начинает идти. Кто разрешил выпускать эту тормозню на консолях?

    Ну, а если отвлечься, от главного косяка консольных версий, который делает проект практически неиграбельным, лично для меня. То в глаза бросается система стрельбы аля пс2. Да вообще, ходьба, бег, вождение, управление вингсьютом, реализовано тут как на ПС2. Какой-то изувер еще придумал, что в вингсьюте, когда жмешь аналог вниз, герой летит вверх, и наоборот. И поправить это никак нельзя. Так что тут не только пс2, но и пс1 вспомнишь с ее инверсионными изуверствами. И опции не помогают... Хотя, возможно, что на 60 фпс, было бы весело. Но в слайдшоу.... - не очень. И боевка тут тоже аля ПС2. Стреляешься с какими-то низкополигональными мелкими истуканами, которые бесконечно выбегают из черных дыр. Нет тебе ни отдачи от стрельбы, ни укрытий. Просто бегай, наводи крестиик....

    Радости разрушений, которые так рекламировали разработчики, наскучивают еще на первом часу игры. Ну взорвал ты базу раз, ну второй. А на пятый уже совсем не хочется ничего взрывать. Ибо очень уж однообразный процесс. Это как если бы резня с полицией из ГТА вдруг стала гцентром игры.

    Радость доставило выполнять всякие заезды на машинках, уничтожение вражеских баз на время и т.д. Но ради этого лениво играть во все остальное. Лениво играть на ПС4 в тормозящую игру, которой место на ПС2...

    В общем, лучше бы Square Enix потратила деньги на Sleeping Dogs 2, чем на это тормозящее, однообразное недоразумение с анимацией и механикой поведения персонажа, машин и врагов времен пс2. Даже графика игру не вытягивает, и тормоза не оправдывает. Потому что использование одних и тех же ассетов очень сильно в глаза бромается. Сложно отличть один город от другого - настолько все плохо. Без карты совершенно не понятно где ты. Ощущение ручной работы отсуствует напрочь. В купе с однообразием геймплея. Это делает игру самым однообразным и скучным сендбоксом последних лет. Но, если уж игра попадет вам в руки, то пройти по сюжету можно, так как сюжетные задания бывают весьма веселыми. но это при условии если у вас хватит терпения захватывать однообразные города, чтобы открыть сюжетные миссии.

    Еще зачем-то, игра требует онлайнового подключения постоянного. И без него не запускается. Хотя онлайна в игре нету. И постоянное подключение нужно лишь для того, чтобы доставать игрока всякими тупыми напоминаниями о том, сколько он в сравнении с какими-то неизвестными левыми товарищами, на которых ему совершенно пофигу, убил вражин, проехал метров в дрифте, и т.д. Убожество, в общем.
     
    Moog, klubok и Ken Rosenberg нравится это.
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    А я-то думал это "фишка" эксклюзивная для ПеКа-версии.
     
  3. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    И снова привет из "клуба неторопливых геймеров". Не знаю, какая случайная величина заставила меня-таки извлечь Just Cause 3 из беклога (раздавали когда-то в плюсе), но, на удивление, разочарован я не был.
    Итак, что такое Just Cause 3, если вдруг не знали: это "солдатики", которые лежали у вас на любимой полке шкафа в детской. Игровые ситуации с перестрелками и масштабным разрушением напоминает именно это детское: "А он такой ПЫДЫЩ! А потом ТРАТАТА! БАХ! " и т.п., как в пересказе товарищу какого-нибудь боевика из 90х.
    Я бы сказал, что подход Мо не совсем верен - очевидно, что игра тоже точилась как сессионная ("один город захвачу и отложу геймпад").
    Сюжет, ролики - конечно, что-то несусветное, лучше бы просто безостановочный китч делали.
    Но цели своей игра добивается - весело, хоть и, возможно, сильно недолго.