inFAMOUS: Second Son

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dracula_x, 21 фев 2013.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Красиво блин)
    Но тут текстура!
    [​IMG]
     
  3. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Зато какая большая!
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  5. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Мне кажется или двигло с Киллзоной одно?
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Модными отражениями напоминает, но вряд ли один и тот же движок
    [​IMG]

     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    интересно как впишется, ведь в конце 2 части убили всех мутантов/людей)
     
  8. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Возможно действие будет происходить в то же время, а точнее между первой в второй частью. Ну или другую сферу изобретут/найдут/украдут/скопируют.
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Пока единственная игра которая оправдывает покупку PS4 уже весной. Правда очень сильно не нравится, что разработчики делают с персонажем, они метаются туда сюда, и так и не могут найти героя который бы стал лицом сериала.
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.225
    Баллы:
    623
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Какой ужас ;) Совсем недавно пишущие здесь адепты ныли, что в ГТА5 дальность прорисовки и резкость хромает, а тут новая консоль новый эксклюзив, а тоже самое, при гораздо меньшем уровне возможностей. Ну и три дерева внизу - уже вообще не комильфо ;)
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Где ты увидел проблемы с дальностью прорисовки?
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Он принял Depth of Field за проблему :)
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    1. Извините, но тут только один ответ: где адепты увидели проблему с дальностью прорисовки в ГТА5?

    2. Не смешно. Этот эффект размывает, то что не в фокусе, поэтому картинка размытая и не резкая: "консольное мыльцо". Может кто-то считает подобное прогрессом и новыми технологиями, но именно этот эффект - говно.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    1. Я не играл в ГЫТЫЫ Пядь и вряд ли вообще буду играть когда-либо, поэтому проблемы с дальностью прорисовки там не видел и не увижу. Сорри =).

    2. Бро, в инете полно скринов игры без этого эффекта, так что не понимаю че ты вообще. Разрабы его для красоты и эффектности применяют же, в данном случае. Не забывай что не все пытаются сделать как на фоточках. Некоторые больше стараются под концепты изображение подгонять. Под художества художников. И это круто и правильно.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    1. О каких адептах речь?
    2. Консольное мыльцо - так обычно называют низкое разрешение (как в GTA5 :troll:)

    PS - dof и bokeh как раз с фоточек пошёл :)
    [​IMG]
     
    -A- нравится это.
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    ЛОЛ, ну Медиевил наверно хочет чтобы было голое техническое фото, без всяких художественных эффектов. Искусство и игры не совместимы же.
     
    Medeival нравится это.
  19. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    В динамической игре все размытия портят геймплей!

    В кино или фотографии этот прием дает интересный результат, но там мы не меняем ничего, там мы просто смотрим и нам не важно видно ли третье окно справа на четвертом этаже, герою фильма оно видно за нас. В динамической игре наоборот, нам нужно контролировать ситуацию, нам нужно видеть все отчетливо, а данный эффект не дает нам установить контроль над ситуацией, он откровенно мешает играть.

    Я уж не говорю, про небьющиеся лампочки ;)
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Cool story, bro.

    Еще ни разу не встречал игру где бы этот эффект мешал... мммм.....