Игры двойники

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем VaaN, 11 окт 2006.

  1. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Несоглашусь! Вспомни хотябы NFS Hot Pursuit 2 и Driv3r. Версии этих игр для ЗЫ2 превосходили PC аналоги во всём кроме графики.

    Хм... :) Вот за это я и люблю PC //////// $)
     
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Можно просто зайти на gamerankings и глянуть для какой консоли игруху лучше оценили. А вообще, я считаю что глупо играть в одну и ту же игру на разных консолях.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Snake,
    У кого что болит?

    При чем тут война форматов, речь идет про версии xbox-x360, PS2-PS3, GC-Wii.

    Мне например не хочется пропускать ни PS2, ни PS3 версию. Т.к. это 2 почти разные игры, а решение тут простое, я не смотрю ни одну из них :)
     
  4. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    это единичные случаи, когда мультиплатформа отличается чем-то помимо графики. посему тема и раздутая хрен знает зачем.
     
  5. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Фанат игр покупает все консоли и играеттам где эта игра всех лучше реализована. Выход только такой. А фанат одной игровой системы может остаться в опале, так как есть вероятность того что на его системе будет наихудшая реализация игры.
    И вобще фанат игр должен обладать всеми игровыми системами.
    Банальный пример на лицо - Advansed Warfighter Ghost Recon самаяубогая версия - Сони 2, чуть лучше но тоже сакс - Xbox, а вот PC и X360 - шедевры - причем каждая версия по-своему. Мне допустим X360 версия больше понравилась - такой полуаркадный - полутактический экшн))) Играл вобще в захлеб.
    так же как и Call of Duty 2ю
    А вобще Сони 2 и Бокс первый медленно уходят для создателей мультиплатформы на второй план. Вот допустим версия нид Фор Спид для Сони 2 вобще неиграбельна.
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Или на той, на которую ему игру проще достать :).

    Начинаю в этом сомневаться... Ну не успеваю я играть даже в половину того, во что хотел бы поиграть :(. Но, если честно, мне мпокойней, когда интересная мне игра лежит на полочке и я знаю, что могу поиграть в неё в любой момент. Так она там и лежит долго, пока не уберут в кладовку, чтоб не мешалась.
     
  7. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Фанатизм зло.!!!не надо быть фанатом.
     
  8. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    вот что значит играть в графику,на пс2 игра отличаеца только убогой графой по сравнению с другими версиями,а геймплей тотже... нуб
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Во-первых, ты как я понял не видел полной версии игры. Во-вторых как ты можешь говорить если кроме как на PS2 нигде эту версию не видел. И наконец в-третьих игровой процесс хуже, из-за того что страдает от технических недоработок и ограничений платформы. Для меня NFS:MS просто убита до неиграбельности на PS2, Carbon похоже ждёт та-же участь. Причём гонки то не такие плохие, но управление и движок полностью убиавают какое-либо удовольствие от аркадной гонки.
     
  10. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    чего вы тут гоните я не понимаю?управление нормальное,а как геймплей страдает от недостатка шейдеров с полигонами?
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Помоему движок, а тем более управление одинаковы для всех версий.
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    То есть ты не видишь никакой разницы в скорости игры и отзывчивости управления между последними NFS и например Burnout и Midnight Club??? Я вообще-то не заикался про полигоны и шейдеры, точнее не говорил что именно это влияет на игровой процесс. На игровой процесс влияет то что игра идёт на 15 кадрах в секунду с заторможенным управлением. А эта медлительность сопоставимая с плавучестью в итоге полностью убивает какое-либо ощущение скорости в игре.

    Основной версией очевидно что были не консоли Current Gen, а по-скольку PS2 не только самая слабая технически, но и самая замороченная, поэтому и получается что на ней версия хуже всех. Проблема не в том что движок такой плохой, а в том что никто не захотел довести его до играбельного вида (во всяком случае в моём понимае играть в этом можно только через себя ради благой цели). Где это видано чтобы на игровой приставке аркадная гонка тормозила так, что поворачивать приходится заранее как в Tekken 50 герцовом комбы проводить (с серъёзным запаздыванием). Опять припомню TC:NW - ощущения идентичные.