Игровая ностальгия

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Vladimir Rus, 12 фев 2008.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Жалко, что сейчас Бамко забросило серию ради Наруты =(.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623

    http://www.retronauts.com/?p=2853
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Самая технически навороченная игра на PS1 (да пожалуй и на N64 c Сатурном):
     
    enz-genz и Shizo нравится это.
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
    jaga и enz-genz нравится это.
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623


    Команда первой, оригинальной игры:
    [​IMG]

    Ян Ливингстоун (CEO Eidos) с тёлочками на ECTS в 1996 году =))
    [​IMG]
     
    Medeival, RussianSwine, enz-genz и ещё 1-му нравится это.
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
     
    dimm нравится это.
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    На GameGear есть несколько до сих пор занятных игр: Ax Battler - A Legend of Golden Axe, Crystal Warriors, Defenders of Oasis, Head Buster, Royal Stone и Sylvan Tale, которую даже перевели на русский.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    В ролике многие из них упоминаются и показываются (если ты смотрел, конечно :) )
     
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Просто перечислил то, что отобрал для себя в целях ознакомления :) Остальное по-моему уже неактуально, ибо устарело или мультиплатформа.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Весьма занятный обзор фентезийной классики:


    Вчера решил-таки сделать забег в тот самый первый Dungeon Master, православную пропатченную версию для Амиги. Ибо в течение четверти века изредка запускал его на разных платформах, но как-то вот скромный внешний вид всегда быстро отбивал охоту, так как начав знакомство с поджанром с Eye of the Beholder и Lands of Lore, а продолжив c Anvil of Dawn и Dungeon Master II: The Legend of Skullkeep, возврат к визуальному примитивизму игры, которая породила вот это всё, причинял некоторый дискомфорт. Но, прочитав весьма занятную статью об истории создания данной игры http://www.filfre.net/2015/12/dungeon-master-part-1-the-making-of/ и похвалы в адрес её геймдизайна, решил что тянуть больше нельзя. И первый быстрый забег обернулся тотальным балаганом :)

    Я уж и подзабыл, что во многих играх данного поджанра при каждом движении в сторону близко находящегося препятствия (например стены, как самого распространенного в подземельях), в сопровождении воплей "потерпевших" с каждого снимается 1НР. Вроде бы и пустячок, с учетом достаточно больших стартовых показателей здоровья, но дающий неиллюзорную возможность таки убиться об стену при должном усердии. И вот, в результате непродолжительных скитаний по подземелью, в столкновениях с отрядами мумий и оживших грибов (которыми партия неплохо утоляла голод) мой отряд напрочь потерял двух бойцов и эльфа-лучника, осталась в живых лишь юная девица, которая ранее промышляла метанием ножей и открыванием замков (первый забег решил переть напролом, не особо парясь). Впереди решетка с кнопкой, за ней отряд мумий, в руках сабля - периодическими набегами на больно бьющихся мумий и своевременным отступлением за решетку, с закрыванием оной и сном до полного восстановления здоровья, удавалось потихоньку ослаблять врага. Пока в определенный момент, претерпев град ударов и чуть не умерев в процессе получения оных, девица излишне эмоционально не рванула в сторону и не убила об стенку свой последний 1НР. Кто бы мог подумать, что после битвы у неё он останется ровно один, и какова вообще вероятность такого совпадения... Когда я увидел The End на экране и осознал, что я всего лишь сгоряча лишний раз нажал кнопку движения в сторону стены - ржал в голос. Это было слишком нелепо, и на врагов не спишешь, ибо они остались далеко, равно как и последний сейв.

    Для освежения памяти, выглядела игра вот так:
     
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    При таком слайд-шоу разговор о провалах в фпс неуместен :)
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Дикху (и не только ему :) )

     
    Shizo нравится это.
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Дикх конечно всех зафакал в своё время, но игра тем неменее отличная. Один из лучших фпс вообще.
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Всё та же проблема с диким хайпом, который физически невозможно оправдать, в итоге игра получала незаслуженные ведра помоев в качестве противовеса. А потом годы спустя смотришь свежим взглядом - а игрушка-то и на самом деле была неплоха...
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303



     
    Каин нравится это.
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Донки и Киллер Инстинкт на SNES:


    А от кого вёдра помоев то были тогда? Или от приставочников или пэкашных нищеёбов, не могущих себе купить приличный конфиг для игры. Я в 2007 году как раз прикупил (в большей степени для Крайзиса) iC2D/8800GTS и с огромным наслаждением прошел игру.
    И хайпили ее вполне заслуженно, ибо после Farcry команда получила заслуженное признание у игроков.
     
    enz-genz нравится это.