Игровая индустрия: Запад против Востока

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем dimm, 20 сен 2010.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А как насчет портативок? Если бы японцы сделали Dissidia для PS3 это было бы нечто дико крышесносящее. Почти что оживший CG-фильм по Final Fantasy. На PSP я неделю под впечатлением ходил. Ведь такого раньше никогда не делали, даже Ehrgeiz смотрится не очень в сравнении. Конечно подобную систему пытались и раньше воплощать во всяких Dragonball и т.д., но тут она работает как часы и выглядит по началу куда зрелищнее какого-нибудь God of War. Или взять тот же Crisis Core, который тоже весьма и весьма самобытен, как по подаче сюжета, так и по геймплею. После пары этих проектов, для меня лично очень дико слышать, что SE деградирует. Про крутейший и весьма современный Dragon Quest 9 тоже не стоит забывать. Короче, нету там деградации особой. А то что японцы перекинули внимание на Wii и портативки, тут скорее рынок надо винить, а не разработчиков. Меня лично тоже не очень вставляет вся эта погоня за графикой. Мне реально на графику поф.... и я надеюсь что современные консоли будут жить дольше чем прошлое поколение. Ибо графика тута и так уже позволяет показать все что угодно. А очередного повышения в расходах на создание игр, которое может прийти с новым поколением консолей, индустрия может и не выдержать. Я думаю, чем дольше будут жить современные консоли, тем больше реально интересных проектов мы на них увидим. Ведь зачастую большинство хороших вещей всегда выходят в конце срока жизни конслей.
     
  2. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Видимо, так и есть. К тому же разработка на эти платформы дешевле обходится.
     
  3. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Wii никуда никого не оттаскивала. Nintendo просто откатилась назад в 80-е, когда видеоигры позиционировались больше как семейное развлечение, а не как стало в 90-х - развлечение для маргиналов.
     
  4. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
  5. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    У японцев просто это доходит до фанатизма. RE тот же первую механику эксплуатировал чуть ли не 10 лет. То есть первая часть вышла в 96-м, а четвертая в 2004-м вроде, где наконец-то все поменяли в плане управления/геймплея. И так примеров в массу.

    Плюс в плане сиквелов. Ни в одной западной игре ты не найдешь цифру в тайтле, типа "9", "10", "11". Нет там такого, как Mega Men 10, Final Fantasy XIII. На западе все же чувствуют меру в таких делах.
     
  6. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    зато японцы хотябы иногда эксперементируют с геймплэем (ФФ подтверждение) - а то западные если сиквел, то один в один, но с новыми уровнями
     
  7. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Я уже показал на примере RE - нифига они не экспериментируют. Они меняют лишь тогда геймплей, когда уже в полный тупик упираются.
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Тема для старперов :)
    Ничего не менялось, вы просто постарели.
    Было бы вам лет 7-8-9-10 и все игры были бы супер, как тогда раньше.
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Capcom уже давно начал тупить и заниматься самокопированием. Я его ещё за ПЕРВУЮ часть Devil May Cry ругал - уже тогда было понятно, что уровень качества их игр потихоньку падает.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А тебе случаем не вспоминается такая игра как Wizardy или Might and Magic, которые сошли на нет, кстати не из-за цифры в названии, а потому что разработчики не сумели приспособиться к рынку. Ну так, к слову. Или давай посчитаем сколько вышло игр под брендом Call of Duty, которые друг от друга только уровнями отличаются. Final Fantasy в этом плане, отличия серий друг от друга, все-таки получше будет. А какая там цифра в названии, кого это волнует. Многие, кстати, до сих пор не отказались бы поиграть в RE со старой концепцией. Просто старую концепцию западная публика сейчас воспримет в штыки.... им подавай игры в стиле пыщ... пыщ... А цифры в названии, мне кажется, это просто для японского рынка сделано. Японцы обожают такие вещи, как мне кажется.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Цифры - это приемственность. Японцы ценят традиции. :)
     
  12. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    Survivor (две части)
    Outbreak (две части)
    Dead Aim
    Все разные не только по геймплею, но и по игровой концепции. Правильно делали - эксперементировали вволю, но не номерных играх. А когда вышел "перезагруженный" 4-й, сколько было недовольства тем, что "зомби нет, и вообще игра не та".

    Кстати, такая же история с Сайлент Хилл 4
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Есть конкретный пример - Fatal Frame (aka Project Zero), в который я, как и многие другие, не прочь бы поиграть на PS3 в HD-графике и со звуком Dolby Digital. Но вместо PS3 игра вышла на Wii, да и то лишь в Японии.
    Конечно же реальная ситуация несколько сложнее, чем я описал - например, знающие люди из индустрии писали ещё пару-тройку лет назад, что рынок игр в Японии смещается всторону мобильников. Безусловно это тоже повлияло на ситуацию, но я не могу оценить этот фактор, хотя общий тренд очевиден - домашние консоли лишились существенной доли игр с характерным колоритом Страны Восходящего Солнца. Одни игры эмигрировали на портативные системы (Dragon Quest, например), другие же аутсорсятся, "перезапускаются" и подвергаются прочим экзекуциям (Silent Hill, Devil May Cry и т.д.).

    Если в 90-х игры стали развлечением для маргиналов, то страшно подумать развлечением для кого они становятся в 2010-х.
     
  14. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Очевидно - для нормальных людей.
     
  15. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Fixed, так будет правильнее, сейчас индустрия превратилась в выколачивание денег,
    чего стоят DLC к всему, что только можно и заявления разработчиков о намерении продать не меньше
    нескольких миллионов копий своих игр
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    Да любая индустрия - это выколачивание денег. Любая. Или ты думаешь, чтобы они будут работать себе в убыток? Во времена PS1/PS2 не было еще возможностей зарабатывать на DLC, сейчас есть.
     
  17. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Странно, dimm, что это кому-то еще приходится объяснять :)
     
  18. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    конечно, но следует различать полностью коммерческие проекты, которые раскручиваются для больших продаж от действительно
    качественных; все-таки Halo, который распланирован на несколько лет вперед, или штамповка CoD и допустим ICO - это не одно и тоже

    поэтому дополнительный контент нужно именно продавать, так получается?
    почему к Monster Hunter или MGS: PW DLC бесплатные, а за набор из парочки карт, сделанные за пять минут в
    редакторе, к какому-нибудь шутеру требуют денег? все зависит от позиции разработчика/издателя, коммерческий подход не везде
    одинаковый
     
  19. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    качественный продукт = "незабагованный", хорошо сбалансированный, с высоким уровнем дизайна (причем на всем пути разработки проекта)

    к категории "с душой/не с душой" качество, как понятие, никак не соотносится
     
  20. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    А как это относится к качеству самой игры? Если для RDR выпустили несколько мультиплеерных dlc, то хуже он от этого не стал.