Игра Uncharted 2 заставит PS3 работать на пределе возможностей

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 15 дек 2008.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    чет Shizo совсем разошелся :(
    я в демку первой части играл.
    те скрины не тру ин-гейм, такого дикого сглаживания в игре не будет и в помине.
     
  2. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Да нет там особой феноменальной разницы с первой частью - просто грамотный дизайн уровней. Как правильно тут отметили, ситуация схожа с Gears of War и Gears of War 2 - то есть технологически разницы почти нет, но вот визуально все смотрится на порядок лучше.
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    2xAA думаю будет как и в первом А востальном круче уже некуда текстуры огромные ручной работы даже с ХДД не всегда успевают загрузиться, эффекты итд итп безусловно ,что то добавят,исправят но кардинально лучше уже некуда ресурсов не хватит
    По сути что Унчартед или ГеоВ это игры коридорного типа и именно из за этого в них суперская для консолей графика ибо пространства ограничены и разработчикам всегда чётко известно, что сзади и спереди
     
  4. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    в фотошопе нет кнопочки "применить АА к скрину". Я не спорю, что очень гладко, как для ps3, но эт скорее всего просто devkit такую картинку даёт, что лесниц не видно:)
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Так это же не из игры скрины (не с PS3), а снятые с "движка" в мега разрешение. Соотвественно и подрисованные кое-где и во всю постановочные. Это скрины для прессы, те, которые в журналах публикуют. Реальные скрины всегда выглядят хуже, а это рекламные. И так было всегда - буквально сегодня я выкладывал точно такие-же из Jak 3 и God of War 2, и разрешение у них чуть-ли не такое-же, как у Uncharted 2 выше. А ведь это PS2 несколько лет назад...
     
  6. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Вот именно. Для публикации скрина в журнале ведь нужно разрешение больше, чем 720p:) Да, в реальной игре лесенок будет больше, но детализация и количество объектов никуда не денется) ну и в случае с Uncharted, я склонен доверять разработчикам, т.к. они меня со времён первого Crash Bandicoot ни разу не разочаровали:)
     
  7. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Блажен кто верует.
    Таких скринов с "движка" к каждой игре до ... а потом куда-то и детализация и количество объектов пропадают.
     
  8. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Благо, первый Uncharted дал понять, что может PS3. Я верю во второй:) Или никто не видел графических улучшений у Crash 1>2 и Jak 1>2 ?
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Где вы увидели мега разрешение? Скрины на первой странице в 720, да и любой кто играл в первую часть скажет, что ничего нереального на скринах нет.
     
    artemis177 нравится это.
  10. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    на скринах нереальный лишь АА) в остальном я не сомневаюсь))
     
  11. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    Я тоже думаю что всё решит хороший дизайн,ну еще интересно как справится движок с холодными локациями(как снег будет смотрется)!
     
  12. den1ska

    den1ska Well-Known Member

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    68
    Вы чего? Еще в первом Uncharted был мега-пункт в меню "Next Gen", который включал графику следующего поколения! :D Для избранных.
     
    artemis177 нравится это.
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Похоже девушка героя

    [​IMG]
     
    artemis177 нравится это.
  14. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Тема сисек не раскрыта!!!! :crazy:

    А вообще мне брюнетки больше нравятся. ;)
     
  15. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    КАК СТАТЬ ИЗБРАННЫМ?????77 :D
     
    artemis177 нравится это.
  16. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    C Томб Райдером для компа не перепутал? :)
     
  17. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Задница у главного героя сделана просто отпадно.
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Вот куда вся мощь пошла :)
     
  19. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Нет, он не перепутал:) В первом Uncharted действительно был такой пункт:) Включал если память не изменяет "сероватую" палитру и какое-то "свечение" в ярких областях:) Вообщем, некстген фильтр как у большинства нынешних игр:) Я это воспринял как стёб разработчиков:)
     
    artemis177 нравится это.
  20. Guru-3

    Guru-3 Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    играл в Анчартед демо, чето мне не показалось что в нем такая уж мега графа, вон в Обливионе и то покруче будет и локации большие (идешь куда хочешь), а в Анчартед сплошные коридоры далеко не уйти (почти ни какой свободы), порой это просто бесит в играх!
    Не пойму че там графически обрабатывать по мне так зы3 вообще на эту игру тратила процентов 30 производительности не больше =)