I Am Alive

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Nergal, 26 янв 2012.

  1. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
  2. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Очень давно жду эту игру. Когда она там выходит?
     
  3. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    7 марта ожидается.
     
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    неясно, почему в стиме нельзя выпустить)
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Графон в демке вырвиглазный (на ps3, по крайней мере) - пониженное разрешение (почти как на wii), блюр и dof просто убивают. Китайский убисофт даже с UE3 справится не может :) Хотя концепция с вечно кончающейся стаминой довольно интересная, каждая вылазка по идее должна превратится в мини-паззл
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    Мне кажется это специально сделано, стиль такой для нагнетания атмосферы напряженности. Как например получить повестку в суд распечатанную на принтере или на печатной машинке :) Текст вроде один, а воздействие на психику разное :)
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Там ещё пыльные бури есть, хотя и так как слепой бродишь. А стиль говно, напряжённость можно музыкой создать, напр. (и, кстати, она в игре довольно атмосферная)
     
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Очень не понравилась демка. Все плохо. Про графику уже написали выше.

    Убило отсутствие кнопки прыжок!!! Нужно подойти к месту, где по мнению разработчиков герой может прыгать и нажать "Х", тогда произойдет прыжок. И вроде не японцы делали, у тех задвиги всегда были.
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Прям Press X to jump :biggrin: Хотя на самом деле не лучшее решение.
     
  10. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Демка понравилась! Графон не крайзис конечно, но работает именно на атмосферу игры. Солнце на открытых пространствах прямо глаза слепит, заливая светом все вокруг, как будто перед тем как погаснуть оно взорвалось или что там по сюжету произошло?!
    Жаль, что на дисках не будет. Я бы купил.
     
  11. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    а чего не купить то, она ведь 388 рублей стоит.
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    заценим заценим)))
     
  13. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Я к тому, что игра достойна и дискового издания. А так конечно купим!
     
  14. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Прошел, понравилось =)
    Скажем так, больше даже не основной сюжет интересно проходить так как он предсказуем, а спасения. Атмосферность в игре весьма! разрушенный город и здания прям совсем весьма! Не хватает по моему элементов стелса для полного счастья. И рекомендую сразу проходить на сурвайвор сложности. Ну и ждем вторую =)
     
  15. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Да стопудово, даже масс эффект 3 забросил.
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623