Husk

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 19 фев 2017.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Не могу сказать, что следил за каждым роликом и инфой о игре, но т.к. люблю различные “страшилки”, то планировал купить на старте сей с виду интересный хоррор. Скажу сразу - хорошо, что не купил.

    Разработкой и поддержкой Husk занимается студия IMGN.PRO, которая сделала симулятор ходьбы/хоррор Kholat, рассказывающий историю основанную на событиях известного инцидента с группой Дятлова, и судя по отзывам ХАЛАТ получился неплох. Авторы заявляли, что при создании Husk вдохновлялись такими играми как Silent Hill и Alan Wake, по скринам игра напоминала нечто похожее, но только от 1-го лица.
    [​IMG]

    Когда только начинаешь играть Husk еще поддерживает впечатление, что вот сейчас-то ты будешь играть в Silent Hill от 1-го лица. И действительно, чисто внешне здесь много схожих элементов - мрачный и туманный город, на улицах которого не единой души, зато есть какая-то черная всепоглощающая слизь и монстры, есть чтение всяких записок, музыка тоже напоминает о Silent Hill. Да даже сюжет кажется схожим, главный герой Мэтью Палмер вместе с женой и дочерью едет на свою малую родину в городок Шиверклифф, дабы повидаться с тяжелобольным отцом, который является жутким алкашом и всячески издевался над ним и матерью, однако перед смертью вроде как раскаялся. Поезд на котором едут Палмеры попадает в катастрофу и переворачивается. Только очухавшись Мэтью первым делом начинает искать свою семью и направляется в город уже на своих двоих, чтобы узнать хоть что-то. Такая вот завязочка. В общем-то сюжет на тему домашнего насилия и психологической травмы героя на этой почве хоть звезд с неба и не хватает, но в принципе вполне сносный.

    В момент, когда игрок доходит до Шиверклиффа игра все еще продолжает уверенно поддерживать к себе интерес. По мрачным улицам города просто интересно слоняться, заходить в открытые здания и наблюдать всякие странности, вроде телевизора с помехами на экране которого вдруг появляется чья-то ладонь, сами по себе срывающиеся с полок вещи, записки со сообщениями, черную слизь, которая постепенно расплывается по улицам города, и странных существ, которые видны в свете уличных фонарей, но ускользают от героя. А вот далее… Это просто ужас. В плохом смысле (если говорить о хорроре).
    [​IMG]
    Во время первого боя с монстром сразу же бросается в глаза их корявая анимация. Ну правда, давно такого не видел в играх с довольно приличным для индюшатины ценником. Разновидностей врагов примерно столько же сколько в RE 7, всего-то 4-5 вражин за всю игру и это при том, что один из них был вроде как “боссом”. Их дизайн еще более отстойный, чем человеки-какашки из вышеупомянутой игры, по сути здешние вражины в основном напоминают утопцев из Ведьмака. Еще один минус – врагов очень мало. И еще один - большинство из них можно завалить просто двумя ударами рукояткой револьвера в ближнем бою, так что это сразу же снимает необходимость беречь патроны и обшаривать локации на предмет боеприпасов, как минимум на половину игры.

    Ах да, револьвер это единственное ваше оружие на протяжении всей игры. Боевка реализована просто отвратительно, пистолет появляется в кадре только после нажатия кнопки прицеливания, причем появляется он посередине экрана и даже без перекрестия. Так что по сравнению с Husk новая часть Resident Evil смотрится просто ураганным экшеном в духе Call of Duty.

    В игре есть возможность просто тихо проскользнуть мимо врагов, но работает она очень криво и чаще всего персонажа замечают.
    [​IMG]

    Дизайн локаций не блещет разнообразием. Улицы Шиверклиффа где-то через полчаса сменяются чередой унылых коридоров, пещер и лесов, поэтому и посмотреть-то уже становится почти не на что. Схожие с Silent Hill кадры появляются снова лишь к концу игры, в этот же момент игра снова начинает вызывать интерес.

    Пазлы в игре очень легкие, да и их количество невелико. Интерактивность окружения практически на нуле.

    Husk создан на UE 4 и является еще одним примером кривого во всех смыслах продукта на данном движке. ГРАФОН™ довольно мыльный, а производительность оставляет желать лучшего. Счетчик кадров на высоких настройках прыгает с 30 до 60 и в среднем держится где-то на 40 фпс. Такие резкие скачки частоты кадров довольно быстро утомляют. Играл на AMD FX 8300 3,3 GHz, 16 GB ram, Radeon RX 470 4GB. Причем это еще версия с тремя патчами, в которых содержались улучшения производительности. Судя по отзывам в Steam, на старте игра вообще представляла из себя чуть ли не слайдшоу. Сейчас уже вышел четвертый патч, в нем добавили ачивки, исправили кое-какие глюки и добавили пару анимаций.

    Продолжительность игры составляет 4-5 часов.

    Справедливости ради замечу, что разработчики в полной мере осознали, что лоханулись и релизнули сырой продукт, поэтому патчи клепают быстро и всячески сотрудничают с комьюнити. Может в итоге и доведут игру до ума. Ну а на данный момент рекомендовать сей проект не могу. Тем более за 800 рублей. Разве что по очень большой скидке.

    4 балла.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
    RoMario, GGrinch, vova и ещё 1-му нравится это.