Hotline Miami 2: Wrong Number

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 11 мар 2015.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.720
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Начал играть, впечатления очень положительные. Игра строится на успехе первой части и ее качествах. Всего стало больше и лучше, стало больше оружия, больше масок с еще более сильными перками, уровни стали так же больше и очень динамичны, появилось несколько новых типов врагов.

    Игра прямое продолжение первой части, сюжет повествует о событиях после того как "пиджак" уничтожил костяк русской мафии в Майми. Тут, в отличии от первой игры, дают играть за нескольких персонажей, включая военного, журналиста и детектива, но основное повествование идет от лица "банды" в масках, все остальные появляются эпизодически в течении 1-2 уровней. Только если в первой части маски все были на "пиджаке", то тут за каждой маской собственный член банды. Все это обернули тем, что банда передвигается в фургоне всей группой, и выбирая маску в начале каждого уровня где повествование идет от лица "масок", ты просто напросто выбираешь члена банды. Так например, новая маска "Alex & Ash" которая выглядит как утка позволяет играть за двух братьев, один из них с бензопилой, второй с пистолетом. "Тони" тут имеет те же способности что и раньше - убийство с одного удара кулаками, но теперь это не просто маска, а боксер который в этой банде. В промежутках они все сидят в ночном клубе из первой части (даже музыка та же там играет из первой части), где обсуждают вылазки с беспределом. Но в отличии от истории пиджака, новые герои менее поэтичны в своем беспределе, так как единственная их мотивация - устроить резню для развлечения. Хотя я прошел наверное только две трети, поэтому может повороты в сюжете будут ближе к концу.

    [​IMG]

    Геймплейно все по старому - игра не очень сложная, но если собрались пройти по быстрому не напрягаясь - забудте. Придется играть и задрачивать каждый уровень пока убийство врагов будет не на уровне мышечной памяти. Как и раньше - вы умираете с одного удара/попадания, которые как и по сюжету просто имеют запредельно высокий скилл по устраиванию кровавой резни входя из нее без царапины и упивающиеся собственной безнаказанностью. Поэтому можно не надеятся пройти какой либо из уровней с первого, десятого или даже двацатого раза. Так как прийдется умирать очень много, пока расположение врагов и с чем они ходят не врежутся в память, а чекпоинты как и раньше только между этажами. Ну и последнее - как и раньше, насилие и брутальность на высоте, эффект которого еще больше увеличивается, когда ты с 1-й жизнью выносишь 10-12 врагов подряд на этаже юзая всего лишь холодное оружие, и добивая сбитых с ног паникующих врагов.

    [​IMG]

    Отдельно хотел упомянуть саундтрек, он очень достойный и как в случае с первой частью сам по себе оправдывает покупку игры.

    Так что если понравилась первая часть, то и вторая не разачарует. Если кто-то не играл в первую часть, то я думаю стоит дать шанс этой серии, хотя конечно лучше начинать с первой и желательно не скипать диалоги, хоть на первый взгляд может показаться что история в игре для галочки и не имеет никакого смысла, на самом деле она очень интересная и достойна внимания. Ну и видо геймплея, чтобы понять что вас ждет ( а ждет вас задрачивание уровней до уровня мышечной памяти):



    Кому-то может показаться, что видео выше выглядит легким, для таких людей советую сыграть в игру самим и повыбивать рейтинги А+ на всех уровнях.
     
    cactuap, Moog, Ken Rosenberg и 4 другим нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.301
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Спасибо за обзор, из него я понял, что игра так и осталось скучным хипстерским дрочем, похожим на нескончаемый QTE из Resident Evil 6.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.324
    Баллы:
    623
    А остался ли пиксельхантинг в виде поиска букв для пароля в каждом уровне?
     
  4. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    243
    да прикольная игрушка. почти прошёл за вчера.
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    поиграл вчера пару уровней. так же круто, как и в первой части. саундтрек вкатил с первых нот.
    одна из тех игр, которая за свои 15$ доставляет гораздо больше удовольствия, чем большинство разрекламированного AAA трешака.
     
    Ken Rosenberg и RoMario нравится это.
  6. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    243
    15$ ? ты по какому курсу считаешь? мне она обошлась в стиме не дороже 400 руб. за DSE
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Саундтрек хороший, но на мой взгляд в первой части все же был круче. Там мне нравились практически все треки, а тут наверное где-то 70%.
    AI во второй части зверский, быстрых зачисток уже особо не устроишь, нужно просто досконально изучать местоположение врагов и маршрут. Понравились изменения в подаче сюжета, играть за разных персонажей более интересно. Причем даже у персонажей не носящих маски (кроме копа) есть некоторые геймплейные особенности, военный носит сразу и огнестрельное и холодное оружие, а писатель не может носить стрелковое оружие и чересчур увлекается добиванием поверженных противников.
    Набор врагов неплохо разнообразили, к четырем видам из предыдущей части (стрелки, бандюки с ножами, собаки и здоровые амбалы) добавились еще 3 - солдаты в бронежелетах со стрелковым оружием, спецназовец и психи. Из нового оружия на данный момент встречал AK, револьвер, снайперку и пулемет.
    Из новых масок мне больше всего понравились Алекс и Эш, т.к. управление сразу двумя персонажами ярко выделяет их на фоне остальной банды, ну и бензопила рулит).
    Игра стала еще брутальнее в плане кровавого угара происходящего на экране, теперь тут есть отрубленные головы, больше разбросанных кишок и даже вырывание башки вместе с позвоночником (напомнило фаталити Саб-Зиро).
    В графике, понятное дело, изменений нет (да и нужны ли они тут?), разве что в мелочах типа добавления на некоторых уровнях дождя и красивых 3D домиков и пальм в заставках между уровнями.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
    Shtrih55 и RoMario нравится это.
  8. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    я не по курсу, я брал в американском ps сторе для виты
     
  9. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    243
    неплохая разница в цене
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Прошел вчера. Игра получилась превосходной). Новые маски, враги и оружие очень освежают привычный геймплей, а саунд все также тащит. Подача сюжета от лица разных персонажей так или иначе связанных с делами об убийцах в масках более интересна, но в то же время несколько хаотична. Последние минут 5-10 игры это смесь безумия и мега эпика. В итоге наиграл 10 часов за одно прохождение (причем с ходу заработал ачивку "умри 1000 раз" :)), первую часть проходил примерно за 4 часа и это при примерно одинаковом количестве уровней.
    Игра тянет на 9 из 10, не меньше)).Разработчики постарались на славу. Жаль, что 3 часть они не планируют делать (хотя наверное может оно и к лучшему, чем выпускать очередное безыдейное продолжение).
     
    Shtrih55, RoMario и Derpcrawler нравится это.
  11. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Кодзима тоже много чего не планировал) хотя они выпустили редактор уровней, который стараниями фанатов может продлить игре жизнь на пару лет
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Ну да, MGS V у него сейчас тоже типа "последний" :).
     
  13. Chewbaken

    Chewbaken Wookiee Goldberg

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    332
    Баллы:
    183
    Одно обидно, задумка крутая, но реализация не оч - лично у меня второй уткан с огнестрелом вечно где-то застревает, и иногда просераешь момент тупо из-за того, что он не смог, бедняга, обойти сраный стол.

    А вообще игра получилась ожидаемо шикарной, а ост прям все мои ожидания превзошел - и качеством и количеством. Не пойму ток, почему вам ост из 1 части больше втыкает - тут тебе и ретровэйва и синтипопа, и немножко трипхопа, и немножко нойзовых гитар, раза в полтора больше, качество такое же, да даже исполнители почти все из 1 части сохранились. В одном ост действительно подкачал - нет такой же зубодробительной шумной, вводяшей в гипнотранс заглавной темы игры, как в первой части Coconuts – Silver Lights. Стилистика игры - полный улёт, ток как и сказано выше, в хитросплетениях сюжета сразу хер проссышь, приходится как пазл собирать.
     
    RoMario нравится это.
  14. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    88
    Начал играть в первую часть. Dark Souls какой-то. =)
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Даже в Dark Souls персонаж не умирает с одного удара. В большинстве случаев :).
     
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    RoMario нравится это.
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    дойдя до одиннадцатой сцены хочу написать, что все нововведения во второй части хотлайн маями не пошли серии на пользу. девять играбельных персонажей не добавляют вариаций в прохождении, а скорее наоборот - делают его более линейным. диалогов стало очень много и они сильно сбавляют темп игры. уровни хоть и более разнообразные, но в то же время примитивнее чем в первой части. радуют только общая стилистика и музыка, которые на уровне с оригиналом.
     
  18. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    243
    О! Так это ж даги с короткостволами! Если добавят жиробасов-"борцух",ломающих мастеров по боксу,то маст хэв на альфе!!!:punch:
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    20 апреля уже полную выпустят :).
    http://store.steampowered.com/app/348020/