Hitman: Absolution

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Medeival, 19 ноя 2012.

  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    343
    Только начал играть, поэтому прошу прощения за очень короткий текст, не содержащий впечатления о процессе игры.

    В игре 5 уровней сложности: два для любителя и три для профи.
    Пятый последний уровень сложности: "Легенда".
    Девиз: Вы все равно погибнете, пытаясь сделать невозможное.
    Описание: Никаких подсказок, никаких указаний, никакого интерфейса, только перекрестие прицела.

    Вот это супер! Аж интерес появился, я предыдущие части тоже проходил медленно и настойчиво ;)
    Итак в путь, впечатления напишу позже.

    Уже убили, начал первую миссию, пролог, где наш герой отправляется на уничтожение "предателя", как слишком сурово для начала. На данном уровне сложности обучение в начале отсутствует, поэтому засовывать оглушенных врагов в мусорные ящики приходится по кнопкам. Даже с выключенным обучением, при подходе к ящикам загорается подсказка - клавиша Е - спрятаться в ящике, а если тащишь за собой кого-то, то Е - спрятать его в ящике.

    Враги в этой миссии не слишком расторопные, ведут себя как люди, сначала предлагают сдаться, а только если уже не слушаешь их начинают стрелять. Я для проверки, все же начало игры, решил просто пострелять, возле выхода с теннисного корта. Так двум охранникам удалось в конце концов, после тактической перестрелки из-за укрытий меня застрелить. Хотя я думал, что убивать будут с одного попадания, а тут было пули три-четыре. Но опять же - это пролог, где по идее обучают игры.

    У меня по тесту, который можно запустить из настроек, идет на максимуме при 1360на768, на ТВ играю, 18 ФПС. На тестовой сцене куча людей, огней, фейерверков. В самой игре ФПС выше, ибо больше трех человек одновременно и леса, пока не видел.

    Картинка симпотичная, цвета яркие и сочные, солнце пробивается через листву, и лужи отражают лучи солнца. Растения, особенно кустики сделаны попроще. В общем все симпатично и культурно, ролик в начале качественный, меню стильное с дамой в душе.
     
    Snake_rus и Snake нравится это.
  2. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    123
    Тоже поиграл, прошёл несколько миссий. Пока этот всё тот же Хитмен, но с более симпатичной графикой:)
     
  3. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.555
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    123
    не совсем тот же, сюжет захватывает, хочется поскорее набить морду плохим парням+графон, мне лично очень нравится...
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    343
    Прошел пролог, начал первую миссию, ту что в роликах про китайский район. Сюжет сильно расстраивает с самого начала, такой неприятной сценой. Как написал Razza Ramon "хочется поскорее набить морду плохим парням". Мне кажется, они немного переборщили, даже у 47-го есть логика, а его действия в прологе слишком необдуманные.

    После прохождения миссии на экране показываются результаты, как и раньше за выполнение задания платятся деньги и налагаются штрафы, за обнаружения, ненужные убийства и т.д. После пролога показывает сколько из 31-го ты нашел и использовал вещей: я набрал 13. Т.е. разные виды оружия, включая радио, чашку и другое, виды маскировки, устроенные сюрпризы, компромат.

    Первая миссия после пролога в Китайском районе наполнена кучей людей, фпс просаживается иногда существенно, комп при этом натужно жужжит вентиляторами.

    К сожалению, враги не убивают 47-го с первого попадания, даже на этой миссии. Поэтому даже на последнем уровне сложности, можно вступать в перестрелки с противником, что расслабляет.
     
  5. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.555
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    123
    Что то мало народу на этом форуме оюбит лысого...я продолжу, прошел чуть меньше половины, по моему мнению игра стала намного приветлевее к игрокам, все понятно расписано, сюжет не отпускает, мерзавцы вызывают отвращение, а расправа с ними душевное удовлетворение...система чекпоинтов честно сказать больше расстраивает нежели радует...в остальном как уже говорил раннее качественная игра без чего то из ряда вон выходящего, старый добрый хитман с сюжетом...всем советую
     
  6. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    343
    Подтверждаю ;)

    Еще и ролики в игре качественные, это наверное благодаря Скваре.
     
  7. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Очень показательная миссия про китайский квартал.
    Во первых я её прошёл 4я способами (и наверняка ещё остались) : 1. подождал пока босс пойдет пописать и убил его кирпичом, без тревоги быстро удалился. 2. поднялся на второй этаж к боевику банды,взял там снайперку и застрелил . 3. заложил бомбу в авто босса. 4 . убил всех на уровне.
    Второе там огромное число персонажей в кадре и при этом фреймрейт не капли не провисает.
    Первая игра за этот год которой подойдёт оценка 10 из 10 !
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.745
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
    Тоже слышал про различные способы прохождения, но у меня вопрос, в игре есть какие то подсказки по поводу разных вариантов или может это где то персонажы обсуждают? Например, подслушать разговор или что то типа этого.
     
  9. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    343
    Раз уже спойлерим, то я его отравил!!!
    Думаю его еще можно столкнуть в канализацию и взорвать в машине.
     
  10. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    123
    5. подложить в его еду ядовитую рыбу (на рынке примерно в центре лежит)
    6. переодеться в драг дилера, проследовать с целью в комнату (где снайперская винтовка), и пока цель унюхивается - завалить:)
    7. Слева от выхода из уровня весит подвешеная хрень со стройматериалами или кирпичами, можно по ней стрельнуть и обвалить на цель

    2 Chakie:
    Да, "наводки" дают:)
     
    Snake_rus нравится это.
  11. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.555
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    123
    ну вот легче игра кстати стала, слишком много этих наводок дают
     
  12. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    123
    В описаниях уровней сложности по пунктам написано, что убирается на более сложных уровнях. Подсказок на харде нет:)
     
  13. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.313
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    343
    На последнем уровне сложности нет подсказок, нет ничего, нет интерфейса (только оружие видно, когда меняешь). Например выбраться с этого уровня, где китайский квартал, я долго не мог, непонятно куда идти. Уже и в начало ходил и везде бродил, думал нужно что-то еще сделать. Хорошо, что я не пользуюсь "инстинктом" (заканчивается секунд за 10, и не восстанавливается), так я его включил и увидел выход.
     
  14. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    На моей средней машине разница в фпс между ульта и самыми низкими в 4 фпс. Как-то странно это.
    Что касается игры, то игра пока нравится. Разве что меня огорчает, что даже после того как переоделся, тебя все равно замечают враги. Нельзя теперь свободно перемещаться по уровню.
     
  15. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    756
    Баллы:
    243
    а я переоделся тихонько в повара,скомуниздил в соседнем ларьке рыбу фугу и траванул суши. затем подождал пока король отравится))) до этого тупо сталкивал его в яму ,которая рядом,но "бесшумного убийцу" дали только за вариант с рыбой.

    Кстати,кто какие пасхалки в игре нашел? Я пока видел только как Кейн затевает драку в Хоупе,а затем Линч на стрельбище что-то бубнит про садовых гномов,которые его преследуют)) Охранник тира на него за это яростно орёт)))
    Вторая пасхалка со мной случилась внезапно в пустыне (миссия,гле надо убить хромого племянника). Пока тот копал себе яму ,я решил попалить по птицам,которые кружат над Ленни. Вдруг появился сумашедший мороженщик и на бешенной скорости сбил бедолагу)))

    Есть костюмы,в которых мне удалось беспрепятственно ходить по уровню. Это серый костюм посетителя фабрики(тот,что трётся рядом с красной феррари у входа на фабрику) и костюм ученого(правда работает всего на одном подуровне с тортом,т.к. кроме нас там всего один ученый,да и тот стоит без движения,на следующем уровне полно ученых и замечают они нас на "ура").
    Вообще фишка конечно интересная с интстинктом,но удручило 2 момента.
    1) Допустим,реально,переодевш ись в полицейского нас могут вычислить другие. Ну,лицо типа подозрительное и все такое. Но,блит,если я в костюме спецназа,у которого лицо полностью закрыто,или в жёлтом костюме химзащиты Уолтера Уайта? Как меня тогда палят-то? Маска криво надета?))
    2) Иногда враги замечают нас слишком быстро! Т.е. настолько быстро,что даже не успеваешь среагировать. А т.к. ни поля их обзора,ни карты толковой на уровне нет,порой это нереально вымораживает.

    Также дегтя добавили некоторые баги. Всего их у меня случилось 4 за всю игру.В чайнатауне король намертво залипает с телефоном и наотрез отказывается идти по прописанной скриптом дорожке. Выход один-мочить козлину со снайперки(но в таком случае никакого "бесшумного убийцы" вам не видать). И тут прикол! Как только вы войдете в режим снайперки,то игра попросту выкидывает вас на рабочий стол. Также на уровне с цирюльником один из членов банды постоянно ходит поссать на провода,которые по идее надо оголить. Но оголять наш товарищ наотрез их отказывается.т.к. кнопка действия попросту отказывается подсветиться. Пришлось душить струной.
    Ну и самый абсурдный глюк случился на уровне со спуском ко входу на фабрику(там,где охранники обсуждают как замутить торт на ДР ученого). Там мне попросту на давали очки. Надо 20 с лишним,а игра начисляет максимум 6700. Это при всех собранных ачивках!!!

    Во всем остальном к игре никаких претензий. Сегодняшний патч реально исправил проблемы с вылетами при использовании оптики и другие многочисленные моменты.
     
    Redeemer нравится это.
  16. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Еще костюм парикмахера.


    Меня тоже это взбесило. Когда надел костюм с хоккейной маской, то меня все равно узнавали. Наверное вычисляют по росту и телосложению.

    Помимо недостатков с маскировкой, меня очень удручают уровни в которых нужно прятаться. Я понимаю когда нужно с жертвой поиграть в кошки-мышки, но когда отдельные уровни посвящены бегу от полиции это начинает раздражать, хотя проработаны они и неплохо. Мне бы хотелось, чтобы все уровне были в игре в стиле - есть жертва, найди способ убить ее, но при таком сценарии наверное не достичь подобной кинемографичности.
     
  17. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Тоже решил погонять сабж так как соскучился я по хорошим стелс игрушкам. После тенчу меня ничего не удовлетворяло!) но вот последний хитман очень даже удовлетворил! Прям интересно играть, прятаться и.т.д. Особенно круто, что можно по разному завалить супостатов.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Ты, видать, Shinobido пропустил, раз после Тенчу ничего не вштыривало. =)
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Коли подвалила тут халявка в Плюсе, и я поиграл. Мне очень понравилось, это новый добрый Хитман. Да-да, новый, не старый. Но добрый.

    В отличие от предыдущих частей, как тут уже отмечали, появился сюжет. Я не совсем уверен, что он нужен проекту, потому что мне показалось, что он оказал ограничивающее влияние на геймплей. Вкратце, спасаем девченку с таинственными способностями от какого-то оружейного барона и бывшего работодателя Хитмана. В связи с такой постановкой вопроса, контракты, мини-истории из прошлых частей, канули в лету. Их здесь практически нет. Похожее есть, но вот так чтобы в разных местах разных "клиентов" да в разном сеттинге - такого нет. Пишите письма. Нас тянут за уши по сюжету, и где смогли в эту историю вписать миссии по типу контраков, там и сделали. =(

    Геймплейно все как бы по-старому и как бы нет. Сперва о хорошем. Новый Хитман, как и старый, очень напоминает помесь квеста с элементами стелса. Или стелса с элементами квеста. На харде прохождение уровней выглядит в моем случае так. Первый вариант: бродишь по карте в поисках ключевых мест и вещей, которые позволили бы продвинуться дальше. Второй вариант: ныкаешься по углам, за столами и шкафами, дабы пробраться и убить кого надо. Когда приходиться заниматься вторым вариантом, то в моем случае игра больше напоминает заучивание маршрута. И когда его заучишь, тогда некоторые карты пробегаются за пару минут. =) Только не подумайте, что игра короткая. Прежде чем запомнишь маршрут, пройдет не меньше получаса.

    Вообще, насколько я помню, Хитман и запоминание маршрута - это вещи не из одной и той же оперы. И здесь-то как раз Хитман - не старый добрый, а суровая реальность современного гейминга. Уж не знаю почему, но карты стали мииииизерными. Все заканчивается одинаково. Появляемся в точке А, делаем свои дела, выходим через точку Б (именно Б, а не где вам удобно...). Загрузка. Появляемся на другой стороне точки Б, делаем свои дела (решаем квест (то есть убиваем цель) или крадемся за шкафами), выходим в заранее подготовленной точке С (и это часто ради сюжета, господа!). И так из раза в раз. Я вот думал, а что мешало эти мизерные карты объединить в одну, ведь мы часто околачиваемся в соседних дворах одного и того же города или локации? Думаю, тут одно из двух. Либо банальная лень, либо технические ограничения, потому что игра выглядить офигительно - мир детализирован до отказа. В любом случае, тех огромных карт из прошлого Хитмана нет. Игра чем-то напоминает Тенчу 4 в этом плане - там тоже от больших карт, по которым можно было свободно передвигаться, отказались в пользу маленьких локаций, которые можно было пробежать несколькими путями. В каком-то смысле это выглядит реальнее, но не доставляет столько фана, сколько в прошлых частых.

    Но все же отдам должное. Несмотря на то, что локации уменьшились в размере, играть на них все так же интересно. Тут уже описали уйму способов, как можно пройти первую миссию. А ведь таких здесь туева хуча. Я уже третий день играю на харде, а конца края, как говорится, так и не видно. Хотя если забить на очки (а они на меня гипнотизируеще действуют - стараюсь играть как настоящий Сайлент Ассассин), то можно и без проб и ошибок пройти игру быстренько. Достал стволы, расстрелял неугодных. Вопрос лишь в том, насколько это интересно, ведь все-таки Хитман не об этом. =)
     
  20. Kazumi

    Kazumi Well-Known Member

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Новый хитман отличный, перед релизом перепроходил блуд мани на PS2 (о релизе абсолюшена не был в курсе), и надо сказать духовное родство у игр есть, хотя такая мыльная опера, пафосные персонажи мне не очень понравились. Наверно мне просто не понравилась режиссура роликов. Но игра живая. Надоела только к половине прохождения)