HELLGATE LONDON PC DEMO

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем gera, 22 окт 2007.

  1. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Диабло и Д2 превосходные игры, если бы не макс разрешение в 800х600, во второй можно и сейчас играть.
    Лондон же очень лажовая игра. Она безусловно захватавает в начале, но потом начинаешь видешь ОГРОМНОЕ количество недостатков, включая УИ из прошлого века, плохой баланс и неадекватные скиллы.
     
  2. RAZ13L

    RAZ13L Well-Known Member

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Patrul
    неправда :smartass:
    "чар" это от character, что ознает: характер, образ, герой.
    "ты каким чаром пниш? - я, как обычно, за Sub-Zero" :)
     
  3. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Xevus, дьябла тоже не сразу делалась . Патчей было много . Проблемы с балансом - согласен наблюдаются . Игра не настолько лажовая . По крайней мере - это единственная из гриндилок , котороая как минимум на уровне дьяблы . Да еще будет много патчей - это факт . Но бегает шустро и мобы дохнут и азарт есть.
    А что вам не понравилось в УИ ? Лично для мну - вполне себе удобно , за исключением одной вещи .. Блин почему нельзя шифткликом класть вещи в сундуг ? Бредятина жуткая ..

    Скиллы - могу написать только про marksman , т.к 13 лвл как никак .
    Много бесполезных :) К примеру та же граната или напалм страйк - хорошие вещи , но зачем они нужны , если есть Firefox Launcher с Fire Field эффектом ? :)

    Или к примеру - tactical stance - в моём билде бесполезен абсолютно :) Как и rapid fire . Но вот если сосредоточится на всяческих автоматах или же 2х пистолетах ..
    А так - снайперка плюс скилл sniper плюс скилл dead eye - вот и всё что нужно для щастья . Ах да . Еще помянутый выше ракетомет - для клоз-комбата.

    З.Ы ИМХО не стоит оценивать игру как "рпг" или там "экшн рпг " или вешать какой то еще жанровый ярлык. Нужно оценивать с позиций только одного жанра - дьябло имя ему :) Собсна - насколько хорошо в игре дьяблится . А дьяблится - хорошо ..
    К тому же - дикий респект разрабам , что сделали генерацию рандомных уровней в 3д !
     
  4. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Если коротко - то всё. Это позор, делать такой УИ в 2007 году.

    1) Никаких настроек интерфейса - ни размер, ни положение не настраиваются

    2) ОДИН ХОТБАР. Чуваки, прием - это даже не смешно

    3) Кошмарные туториал хинты - не пропустить, не повторить, не замедлить. Да еще и пол экрана заслоняют. Блин, ведь много лет уже почти стандарт для таких вещей

    4) Интерфейс диалогов просто чудовищен.

    Я именно с этих позиций и оцениваю, и мой диагноз - ниже среднего. Даже Титан квест был гораздо лучше в этом плане.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    RAZ13L
    Это у нас юмор такой плоский :).
     
  6. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123

    1. А они там нужны вообще ? Положение ЧЕГО , простите , настраивать ? двух шариков с маной и здоровьем и хотбара ? По мне так УИ оптимален - ничто не заслоняет действие никоим образом .

    2.А зачем там два или больше ? Вы скиллы глядели ? Там активных наберется дай бог 5 штук у каждого чара . Плюс пять итемов . Плюс хоткеи на смену оружия , на подбор лута , на спринт , на фаст юз того или иного предмета .

    3.Туториал хинты СВЕРХПРАВИЛЬНЫЕ . Потому что вынуждают их читать . И ,кстати можно просто поставить галку "disable tutorial tips" , еще до того как старт нажать..

    4.Интерфейс диалогов - чем он чудовищен , простите ? Абсолютно стандартные квестодиалоги . Такие же в том же вове .. Окошко с текстом плюс кнопки ОК и прочая .
     
  7. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    2. Вообще то насколько я помню в оригинальном Диабло тоже один хотбар когда у тебя пояс с одним рядом, но стоит только найти с 2-мя и 3-мя ряды увеличиваются, неужто ты думаешь здесь по другому?
     
  8. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Например размер и положение того-же хотбара. Не всем нравиться обычное положение. Шары можно смело уменшать в 5 раз, они не несут практически никакой полезной нагрузки. Я еще раз повторю - в наше принято иметь возможность какой-никакой настройки интерфейса.

    Смотрел, рекомендую поиграть саммонером и рассказать как получилось поместить все скиллы на один хотбар.

    Для начала в ВоВ текст целиком помещаться на экране, а тут мне надо стописят раз нажать кнопку вперед что-бы прочитать всё. ПО ОДНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ за раз. Размер, соотношение размеров кнопок с размера самого диалога, шрифт - все очень плохо.

    Впрочем личное дело каждого конечно. Всегда будут те кому игра понравиться. Но мне лично думается что популярности диаблы Лондону не видать.

    а) Плохо помнишь, в Д2 хотбара под абилки вообще не было
    б) Тут ровно один хотбар, можешь не сомневаться.
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Занчит мне понарвитсо.