Hellgate London Full Multilanguage PC

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RGB Nameless, 1 ноя 2007.

  1. 4uRk!

    4uRk! Well-Known Member

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    И у меня тоже непонятные тормоза,тот же биошок как по маслу работает?
     
  2. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Поиграл таки в субж. Ставил даже не надеясь что оно пойдёт у меня. Оно пошло да ещё и неплохо на моём калькуляторе. Движок сделан мудро. Похоже игра распознаёт какой у вас комп и сам не даёт выставить высокие настройки при которых комп умирает. таким образом я играю с квадратными пальцами и расплывчатыми мордами но играть вполне можно. Странно правда что если детали моделей поставить на экстра хай то морды такие же никакие...хм...
    Сама по себе игру можно назвать Дум3 РПГ / Kotor FPS. шарм и атмосфера апокалипсиса конечно рулит. Я думаю на хорошем компе просто конфетка.
    Всего 3 параметра это да. дерево скиллов вчистую из диаблы спёрто.
    Классы интересные. Интересно каков баланс игры за мили и рэнжд. За рэнжд пока уж очень просто. Помереть нереально почти. Шмаляешь из двух узи за 3 километра никто и подойти не может.
    В целом пока ощущения положительные. СТранно тока что графика такая скромная и не меняется почти при настройках.

    Вчера моя девушка прошла аж дальше меня под моим чутким руководством. :)
    Чтож игра безусловно захватывает. Давно так ничё не цепляло. Атмосферка что надо. Остановлюсь на моментах которые могут заинтересовать.
    1) Побочные квесты на 90% состоят из "найди мне 25 гусиных лапок" и получишь ботинки. Печально. Ну да ладно.
    2) Умереть в игре пока было достаточно сложно. Даже моя девушка которая в жизни почти на играла в фпс удачно мочила всех и вся. Тем не менее если вы подохли есть аж 3 варианта развития событий. 1 - восстановиться в городе. 2 - играть за призрака самого себя, при этом надо добежать до свеой могилы и?? 3 - за баблосы резюрректиться на месте.

    второй вариант совершенно непонятен. Во-первых играя призраком всё окрашивается в серый цвет. Поначалу монстры вас не видят сосвсем потом начинают якобы видеть и мочить.. призрака??? Добежав до своей могилы я думал что щас что-то будет но ничё не произошло. Играем в серой палитре, нас мочат... Думал глюк вышел в меню а там и мой инженер посерел.... да.. эффект посерения распространился на всю игру...лол.. Вышел совсем зашёл и вуаля всё нормально....

    Глюки. да, они есть безусловно. первый самый большой который бросился в глаза - блэйдмастер порой рубит самостоятельно всё вокруг даже если отпустить кнопки. Заклинивает его что-ли...Нажимаешь допустим инвентарь и его отклинивает. Дальше - посерение всего и вся что было описано выше и непонятность могилки.
    Третье - количество выпадающих квестовых предметов порой больше чем нужно в квестах.

    Порадовала работа с инвентарём. тут есть не только модификация оружия и всего прочего но ещё и РАЗмодификация и добавление магических свойств любому предмету. Типа диабловского имбью. Поле деятельности большое. Здорово что есть разные фишки которые можно вставлять в предметы. причём разные для разных классов.
     
  3. 4uRk!

    4uRk! Well-Known Member

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Игра откровенный кал,докачался до 12 левела,играю инженером разнообразия никакого прокачка тупая,все нафиг этот Лондон! Имхо
     
  4. Rameo

    Rameo New Member

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Поиграл я в игру-понравилось.7 из 10.
     
  5. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Хм. К основным недостаткам можно отнести лишь паталогическую однообразность уровней и квестов. Монотонный дизайн уровней. Почти все квесты это "убей 20 импов". Озвучка персонажей дебильная совершенно. Такое ощущение что они все тронулись рассудком и даже темплары стали наркоманами.

    К преимуществам - хорошую проработку экипировки и всего что с этим связано. Туева хуча модификаций. Интересные эффекты. + хорошо то что маги имеют свои пушки не уступующие по мощности обычному железному оружию.
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Итак поиграл. Да, в игре есть како-йто идиотский сюжет. Дак, графика не кризисная. Да музыка тожде не ахти. ПРичем я как-то не понял, по какому принципу она врубется. так как иногда я замочил кучу ворагов. и тут вурбается такая музыка, котрая по идие должна идти во время битвы. Да, одноообразней уровни, хотя встречаются и разные...Да одноообразные квесты и враги. Но...

    Длиннющая первая заставка. Опять про что-то что выползло из ада. Ну разработчики ДЬябли, видимо по другому не умеет. И это мне понраивлось.
    Геймплей. Он оставляет за собой далеко все кризисы и иже с ними, так как я тока 8 уровня, а уже слычались встречи с монтсрами в количестве более 15... Чуствую дальше будет исче курче. Играю за "Демонолога"... ИГре 9/10