Hellgate London Full Multilanguage PC

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RGB Nameless, 1 ноя 2007.

  1. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    1. если бы они наворотили графику - бай бай рандомно генерящиеся уровни . Плюс, игра вообще то смотрится вполне себе нормально . Я всё вот играю , и никак не могу понять - почему народ на графику плюётся ? Графика вполне себе на уровне . Складывается впечатление , что все говорят "фу" увидев пару первых локаций и вырубив игру . К тому же (имхо ) игра не хуже того же биошока смотрится. Модели монстров вполне себе симпатичные , правда глюкавые - иногда игра "забывает" натянуть шейдерную оболочку на моба - получается лоу поли урод . А так в основном - всё выглядит очень симпатично , особенно спецеффекты от магии . Анимация - вполне себе нормальная . Перестаёшь обращать внимание через час .

    2. Интерфейс . По мне так по одной реплике - вполне себе нормально . Если честно я не припомню особо рпг (сингловых ) где бы тебе не говорили по 1й реплике а дальше приходилось бы прокручивать . Везде так . Персы бормочут фразы связанные со своей ролью .. А не с тем что собираются тебе сказать . То что они говорят это местный вариант "greetings stranger!" . А озвучка очень даже на уровне . Особенно полубезумный бубнящий мужик запомнился, который бубнит о том что он не бубнит .

    3. АИ далеко не такой тупой . Есть мобы невидимки - так они исчезают или телепортируются удивительно вовремя . Мобы стрелки оч грамотно отбегают за препятствия , когда их начинаешь снайперкой выцеливать .. Так что не надо ..
     
  2. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Я не вижу никаких плюсов в рандомной генерации уровней для сингла. Ещё одна фишка, которую разрабы прикрутили не отдавая себе отчёта, зачем они этот огород городят. Минусы вижу - убогий генерик дизайн и повторяющиеся куски уровней, собранные в разном порядке. Особенно меня порадовали дома со стёклами, "отражающими" типа далёкий городской пейзаж напротив сплошной бетонной стены. Ей богу, лучше бы заплатили денег хорошим дизайнерам за нормальный левелдизайн. Прошло время игр, задизайненных программистами=мастерами на все руки.

    Потому что она откровенно плохая и технически и ещё хуже по дизайну.

    А что, нужно через силу ждать каких-то чудес?

    Заявление настрлько абсурдное, что даже нет смысла возражать.

    Ну оставляю этот откровенный бред на твоей совести. Лично я наоброт не припомню ни одной РПГ, где бы сделано было так.

    Не вижу никаких проблем озвучить все диалоги, почему-то в ME это сделали и не выёживались. А сюжета там побольше будет. Ещё один минус игре.

    Вообщем, оцениваю игру на 7/10 и сношу с винта. Проблема в том, что игру раскручивали весьма активно именно как "некстген Дьябло" и судя по CG роликами деньги были "освоены" соответствующие. А на поверку оказалось, что получился ещё один представитель семества второсортных клонов типа Титан квеста и Данж Сиджа, причём сравнение идёт явно не в пользу Hellgate.
     
  3. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Имхо у вас с глазами просто плохо . Ну да в биошоке водичка красивая . В хеллгейте её почти нет , а те несколько луж что заметил - вполне себе нормальные. Все те же самые шейдеры хренейдеры и прочее .

    Сие не бред а факт . Во всех , к примеру JRPG диалоги идут по реплике , которые приходится проматывать . NPC выдает весь текст сразу только в случае ММОРПГ и некоторых компутерных .

    Нельзя оценивать игру пробежав по ней ровно такое же расстояние как в демо версии , что вы судя по вашим постам и сделали ..

    Штука в том , что это именно нект ген дьябло и есть . Возможностей в игре куча. Хотя бы в части наворачивания брони и пушек . Млять там даже крафт есть.
    А всё , что я читаю от "критиков" игры сводится к "графа гафно" .
     
  4. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Все кока-кола дринкеры из поколения некс проходят мимо этой игры....
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что-то я запамятовал наверное, сабж сделан как продолжение Дьяболы или как продолжение SWAT?
     
  6. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Зато там клинически ущербное дерево талантов. Практически у каждого класса есть 1, максимум два варианта развития, при этом половина скиллов просто безполезные.
    Графика как раз вполне нормальная, в этой игре просто ничего другого нет. Не тянет она на духовное продолжение Д2.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    По-моему это характерно для всех подобных игр. А что мало вариантов - так ты сначала пройди игру всеми классами и прокачай их по всем вариантам, а потом скажи что мало, хочу ещё.
     
  8. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Если уж ориентироваться на Д2, так вот там таких скиллов было 1-2 на класс. А тут практически обратная картина, 1-2 нормальных скилла на класс.

    Ага, при этом надо учесть что 80% билдов будут нежнеспособны на высокой сложности. Спасибо, я лучше чем-нибудь более интересным займусь. Кстати про таланты. Это Диабло можно было 8 лет назад делать несбрасываемые таланты. Сейчас это дешевый трюк для увеличения replay value. Некрасиво.
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Наверное они хотели сделать в стиле олдскул :). Можно ведь сделать сейв, побегать с новым талантом и оценить его.
     
  10. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Какой сейв ? Или ты тоже предлагаешь сейвы делать в олдскул стиле, путем копирования файлов ?
     
  11. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Причём сздесь ВОДИЧКА и какие-то шейдеры? Тебе привести для сравнения скрины с моделями монстров из Биошока и трёхполигональным убожеством Хеллгета? Или может уровни ручной работы лучших дизайнеров, где можно просто любоваться подводным городом, сравнить с серыми генерик коробками Хеллгейта?

    И тут Остапа понесло :D Настолько хиленькая аргументация, что даже жалко тебя раскатывать тут по асфальту, просто анигиляция получится.

    Намекну только, что консольные и писишные интерфейсы (UI) они того, мягко говоря отличаются. И JRGP это тебе не одно и тоже с rogue-CRPG.


    Очень даже можно. Чтобы заслужить оценку "отлично" на неё нужно выполнить ВСЮ работу, а не два с половиной уровня.

    И что? Поэтому её и называют "убогий клон Дьябло". Потому что то же самое, что Дьябла, только хуже.
     
  12. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    В Дьябло десятилетней давности АИ лучше. Так что сабж сделан в жанре "то же дьябло только хуже".
     
  13. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Видать мало ты в Дьяблу играл, раз говоришь такое. И вообще, причём здесь другие классы, если я хочу играть своим, а он сделан убого, с жутко ограниченными билдами и нахрен не нужными скилами?
     
  14. Caracul

    Caracul Well-Known Member

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    [offtop] locky2003, слышал про кнопку такую - "Правка"? [/offtop]
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну да :). Я помню систему сейвов во второй Дьяболе.

    Да ладно сказки рассказывать.

    Я прохожу игру один раз (если вообще прохожу). Не больше. Любую игру. Обе Дьяболы прошёл.
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Блин, я опять буду проходить игру виимо в режиме постфактум - когда все уже прошли тут и у меня руки наконец дошли.
     
  17. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Вообще учитывая количество глюков и дыр в балансе перед тем как браться за эту игру надо подождать с полгода.
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Ну с проблемами в балансе исче можно играть в сингл, но вот наличие глююков не может не огорчать.
     
  19. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    У меня случаются зверские тормоза минуты на три, причем совершенно не понятно по чему т.к. в остальное время игра нормально бегает :(.
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    ПАтч исче не родился?