Hellblade - Senua's Sacrifice

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем realavt, 9 авг 2017.

  1. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Да тут как в любом инди-проекте всё намешано. Я бы отнёс игру скорее к " симулятору психоза с элементами слэшера и головоломок" :)

    п.с. Как и в случае с артхаусом в кинематографе, к инди-играм относят сейчас всё,что нельзя отнести к какому-то конкретному жанру и сделанное на минимальные деньги без поддержки крупных издательств.
     
    Kolina и SnV нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    3.077
    Баллы:
    523
    Мне кажется тут очевдно экшен-адвенчер, зачем что-то городить.
     
  3. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    В том и дело,что на первом месте тут именно раскрытие сюжета, характера главной героини,её страхов и проблем. Даже подача кат-сцен выполнена таким образом,что мы наблюдаем только эмоции главной героини,которые,как я уже говорил, визуально переданы просто потрясающе ,благодаря лицевой анимации. Музыка, звуки в игре,сама постановка боёв и даже головоломки - всё это лишь усиливает эффект.
    Это сложно объяснить,стоит поиграть самому,чтобы понять что я имею ввиду.
     
  4. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    Ошибиться три раза из трех - это нужно иметь какой-то особый талант :)

    Внимательно перечитай мой пост. О том, как оно выглядит, речь вообще не шла - только о низком бюджете. Так-то понятно, что имея на руках крутых художников с большим опытом и готовые собственные студии для мокапа (с захватом мимики) и звукозаписи, они вроде как смогли недорого сделать новый проект. Если бы им "в наследство" от предыдущих игр не достались все эти студии, расходы на которые остались "за кадром" - бюджет был бы как минимум в пару раз больше, так что по-хорошему нелепо сравнивать с другими проектами, стартовые условия слишком кардинально отличаются, при такой-то "халяве"...

    Это всего лишь говорит от твоих личных предпочтениях в визуальной части - другие же наоборот, считают Хеллблейд днищем в графическом плане, ибо не дотягивает до приличного современного уровня. Соответственно, говорить о каком-то объективном раскрытии потенциала ААА-движка вообще нелепо, просто у разных игр разный стиль, разным людям нравится разное.

    Ну всякое там симпатично выглядящее и без архаусного выпендрежа, с традиционным геймплеем. Что обычно первым делом вспоминают, когда возражают против утверждения, что инди - это "сляпанное на коленке, трехкопеечное вырвиглазное говнище". Приличные качественные инди-игры без претензий, играя в которые люди даже и не задумываются о том, что это инди.

    Само собой, у них же оставшееся от прошлых проектов оборудование для захвата мимики - главный технический козырь в рукаве, вот они его и используют по-максимуму, отвлекая внимание от всего остального. Практично, и со стороны кому-то даже кажется особой художественной фишкой, если не понимать, откуда и почему она появилась :)
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
  5. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Тогда втройне непонятно по каким критериям у тебя в одном флаконе смешался "Сидор,пид*р и кофейное зерно". Все проекты абсолютно разные,не похожие друг на друга,и ,как я уже сказал, выглядят как раз-таки на те деньги,которые в них вложены,в отличие от Hellblade.
    Поэтому,либо конкретизируй,либо не стоит даже начинать полемику. Любителей растечься маслом по древу тут предостаточно,поэтому предлагаю впредь вести диалог исключительно на фактах.

    Если бы да кабы.
    Шикарная аргументация. Впрочем,как и все предыдущие. Говоря о "богатом наследстве",ты почему-то умалчиваешь тот факт,что студия Ninja Theory в последние годы находится на грани и после DMC делала игры преимущественно для мобильников.
    По существу: Hellblade - это инди-проект или нет? Если ответ утвердителен ,то все твои вышеописанные домыслы лишены смысла.

    Это лишь говорит о том,что я привыке опираться на факты,а не на личные предпочтения.
    А факты -вещь суровая: большинство игр на движке Unreal Engine 4 выглядят как убогое го*нище мамонта.
    Опять же,даже при своём визуальном убожестве,тот же Теккен 7 лагает и проседает,что говорит о том,что далеко не каждая студия программистов может выжать высокий результат из одного и того же движка. Не говоря уже о том,что денег на оптимизацию у крупных студий априори на порядок больше.

    Повторюсь: предлагаю оперировать фактами. Будь добр,назови хотя бы одну "приличную качественную инди-игру без претензий",которая хотя бы близко будет похожа на Hellblade по качеству исполнения.

    То,что тебе не понравилась игра- твоё личное дело,но это не повод поливать желчью достойный продукт лишь потому,что тебе он показался затянутым и непонятным. Тех же,кому игра наоборот понравилась, гораздо больше,о чем и свидетельствуют её высокие оценки.
    Поэтому отныне и впредь призываю вести диалог по существу,а не на эмоциях.
     
  6. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    323
    Баллы:
    138
    Понеслась пи*да по кочкам.
     
  7. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    По размеру бюджета. Неужели действительно необходимо столько раз повторить? :)

    Ну да, и вcё это время у них простаивали дорогущие студии для захвата мокапа и озвучки, которые они еще в расчете на коммерческий успех Enslaved отгрохали - и в какой-то момент директору приходит на ум мысль "А вот что бы такое замутить, чтобы чисто на мокапе физиономии всю игру отыграть, раз уж мы в него столько бабла вбухали?!" - и вот вам, напрашивается концепт с наблюдением эмоций на лице сумасшедшей бабы в качестве основного развлечения.

    Да, как и многие другие, даже имеющие издателей. Только вот нужно понимать, что её 10 миллионов бюджета - это совсем не те 10 миллионов, как у других инди-игр, ибо не учитывают затраты на приобретение дорогущей материальной базы, доставшейся проекту просто так, по наследству.

    После позорного DmC им бы по-хорошему обанкротиться и по миру пойти - но нашлось же достаточное количество...гм...почитателей, вытянули продажи.

    Несколько дней назад я ровно эти же эпитеты слышал в отношении Хеллблейда. И когда рожу главной героини показывают крупным планом - согласен целиком и полностью...

    Не знаю, за отвратным дизайном я качество не особо рассмотрел, так что мне трудно сравнивать.

    Раздел называется "Впечатления от игр". Не "Разбор по существу", а именно эмоции от ознакомления с продуктом.
     
    Kolina и VaaN нравится это.
  8. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Наверное столько же раз,сколько мне придётся повторить о том,что
    В том и дело,что Hellblade это не такое же инди ,как те проекты,что ты перечислил.

    То,что студия на грани банкротства смогла оптимизировать средства и использовать старое оборудование для минимизации затрат на производство- так это плюс в копилку студии. Каким образом это как-то должно влиять на увеличение общего бюджета (=реально затраченных средств)?


    И слава Богу! Иначе мы бы не увидели такую замечательную игру от этой студии.


    А я несколько дней назад слышал,что Земля квадратная. Но вряд ли это как-то повлияло на реальное положение дел.


    Иногда вообще сложно что-либо разглядеть,проходя игры на ютьюбе.


    Всё верно,вот только выносить вердикт игре неплохо хотя бы с каплей объективности,основываясь на фактах,а не на предположениях и домыслах. Тем более,если факты очевидно говорят об обратном. У нас же тут не "Игры.mail.ru" в конце концов,чтобы просто спамить в каждой теме ради набивания постов :)
     
    Tidus нравится это.
  9. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    По деньгам же. Да, я при этом указал, что сравнение не очень корректно, ввиду наличия огромного халявного бонуса у разработчиков Хеллблейда, не учтенного в бюджете - но в разговоре исключительно про деньги, речь идет о бюджете игры ААА-уровня как об одном из определяющих признаков этого самого ААА. Который обычно начинается с 40-50 миллионов долларов. И если 10 миллионов долларов считать признаком "ААА-инди" - то и вышеназванные инди-игры тоже под это определение подходят.

    Ну представь что какая-то другая инди-студия, не получившая такого жирного "наследства от неизвестного дядюшки-миллионера", возьмется делать аналогичную игру - в 10 миллионов она не вложится никак, потому что аренда такого оборудования весьма дорогостоящее удовольствие. Поэтому и сравнение с другими инди получается некорректным.

    По сути ты мне сейчас доказываешь, что она не квадратная, а шестиугольная - и почему-то ожидаешь, что я приму твою точку зрения за "реальное положение дел" :) Хотя со стороны ваши заявления равноценны.

    Ну, степень твоей прозорливости мы уже определили на том эпическом фейле "три из трех" :) Впрочем, да, в данном случае "живого" прохождения было не очень много, быстро снес нафиг. И графика там так себе, ничего выдающегося, особо хвалить нечего. Все ресурсы ушли на главную героиню, убери её из кадра - и уже не отличишь от сонма инди-симуляторов ходьбы не самого низкого пошиба. Ну то есть не тех, которые школьники из готовых ассетов на коленке сляпывают, а там где все-таки моделеры работали хоть немного. Поэтому героиня всё время в кадре, без неё на ААА уже не натянешь.

    Это какие такие факты? Твоё субъективное заявление типа "Земля не квадратная, а шестиугольная!"?! :) Ну да, это весомый аргумент...
     
  10. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Изначально речь шла о том,что это инди-игра с низким бюджетом,которая выглядит при этом как добротный ААА-проект.


    Я не собираюсь чего-то там представлять или надумывать,в отличие от некоторых. У игры весьма низкий бюджет для исполнения такого уровня,о чем я уже неоднократно повторил. Это факт и с этим попросту глупо спорить.
    upd: И если уж в дискуссии касаемо инди-проектов опираться исключительно на бюджет как на показатель,то сегодня в чате Чак привёл превосходный пример: инди-игра Star Citizen с бюджетом 150+ млн.
    Так что все аргументации о том,что "весовые категории" у инди-игр разные именно из-за бюджета,не имеют никакой почвы. В конце концов краудфайндинг еще никто не отменял.

    По сути я лишь повторяю всем известный факт о том,что она круглая. Ты же продолжаешь биться лбом о стену, пытаясь выдать свои предположения за факты.

    - Ты утверждаешь,что графика в игре плохая ,потому что кто-то там что-то сказал (при этом как ты сам играл в игру- непонятно). По факту же в игре превосходная графика и для того,чтобы в этом убедиться любому достаточно загуглить скриншоты по игре.

    - Ты утверждаешь,что игра скучная и неинтересная. По факту же многие (в том числе и я) прошли игру за один день,т.к. попросту не смогли оторваться ( о чем и свидетельствуют многочисленные восторженные отзывы не только представителей уважаемых игровых изданий,но и рядовых игроков).

    При этом да,игра специфична,т.к. на сюжет и переживания главной героини сделан основной акцент. Но от того,что эта фича игры лично тебе не зашла,игра го*ном не становится. И это тоже факт.


    Эпический фейл- это проходить игру на ютьюбе и писать рецензию,поиграв ровно полчаса. При этом еще умудряться строчить оправдательную простыню каждый раз,когда тебя по фактам щёлкают по носу :)


    Факт того,что у игры очень хорошие рейтинги,т.к. у неё отменная графика , а также довольно интересный геймплей и сюжет.
    Ах да,я забыл...ты же там что-то от кого-то слышал иное. Это гораздо более весомый аргумент для формирования своего мнения :)

    И хватит уже разводить флуд на пустом месте,пытаясь оспорить очевидные вещи. Ну не зашла тебе игра- бывает. Спасибо за мнение,едем дальше. К чему разводить демагогию и пытаться навязать своё субъективное мнение от получаса игры (а был ли мальчик?),я ,хоть убей, не могу понять.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
  11. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    Но это не полный бюджет, ибо в него не входит стоимость двух дорогущих студий, которые обеспечили "исполнение такого уровня". У тебя нет реальной цифры, которую ты бы мог с чем-либо сравнивать. Собственно это я и пытаюсь до тебя безуспешно донести...

    Вот сейчас смотрю на скриншоты - очень средненькая графика, слегка попахивающая пастгеном, на "превосходную" уж никак не тянет. Да, проработке главной героини они уделили особое внимание, всё-таки главный элемент, но вокруг неё всё довольно посредственно. Мне верить своим глазам или тебе на слово?! :) Впрочем, я допускаю, что для тебя это может быть чем-то великолепным, вызывающим вау-эффект, просто не нужно пытаться доказывать, что графика объективно крута. Лично тебе она кажется хорошей - ок, на этом и остановимся, на большее ты претендовать не можешь, никакого объективного факта, выходящего за пределы твоего субъективизма, из этого не выйдет.

    Я не писал рецензию, я лишь оставил краткий отзыв в теме "Мини впечатления от игр", все претензии к модераторам :)

    Я что-нибудь говорил о рейтингах?!

    Ну тогда зачем тут рейтинги, если моё мнение уже сформировано и обозначено в начале этой темы?

    Всего лишь прокомментировал пару моментов в твоей рецензии, не нужно так нервничать :)
     
  12. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    Я ни с чем как раз ничего не сравниваю. Я говорю о том,что студия потратила минимум ресурсов,выжав в инди-проекте максимум из того,что у них было. В сравнения начал вдаваться именно ты,причем сам же в них и запутался.


    Я не знаю что там у тебя где и чем попахивает,но зрение проверить явно стоит,т.к. даже на консолях игра выглядит отлично :)
    Либо как вариант последовать собственному совету ,и выйдя за пределы субъективизма взглянуть на скриншоты с ПК.Ну либо попросту взглянуть на видео:

    Хотя мне в принципе не совсем понятно зачем смотреть скриншоты в интернете,когда у тебя на руках якобы полная версия игры в которую ты якобы играл :)

    Ну ты же утверждаешь,что игра так себе. А вот большинство людей,игравших и прошедших игру,с тобой не согласны.

    Да Господь с тобой,какие нервы? Просто повторю еще раз (в надежде,что посыл-таки дойдёт до адресата):
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
  13. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    Если ты чего-то не понял - это не значит, что я в чем-то запутался :) Хотя суть я объяснил неоднократно и указал на нюансы.

    Исходя из здравого смысла, что-то частенько выглядит отличным именно для подслеповатых людей - ну не видят они портящие всю картину детали, и всё тут :) А оденут очки - и согласятся "да, действительно хреновенько всё, теперь видны недостатки". Ну и опять же, никто не отбирает у тебя право восторгаться простенько выглядящими вещами, в чем-то даже позавидовать можно, как мало нужно для искреннего восторга человеку...

    Взглянул - очень так себе картинка. Хорошо, что тебе такого уровня достаточно для счастья :) Равно как и адской копипасты с тремя типами врагов на всю игру, не говоря уже о трех часах геймплея (четырех, если совсем никуда не торопиться). Как можно это сравнивать с современным ААА - непонятно, контента мизер, большая часть сил ушла на модельку главной героини, остальное по остаточному принципу.

    Так вот это же и меня удивило, когда ты начал меня посылать скриншоты смотреть :) Ну ладно, посмотрел, мне не трудно.

    То есть, моё собственное мнение об игре должно теперь прогнуться под мнение большинства, так по-твоему получается? Это вот так в твоём понимании формируется СОБСТВЕННОЕ мнение - узнать, как считает большинство, и обязательно с ними согласиться?! :) Ну и следует отметить, что тут как с крупнопиксельным инди - подавляющее большинство потенциально не одобряющих отсеиваются уже на этапе просмотра первого трейлера, оставшиеся же уже заведомо согласны наблюдать за истериками страшной грязной бабенки (или решили убедиться, так ли всё плохо на самом деле, как им показалось). И там уже подавляющее большинство так или иначе останутся довольными, проект-то примитивный по формату, негде спрятаться подвоху, это ж вам не РПГ и не стратегия.

    К сожалению, до моего адресата так и не дошло, что если ему показалось что-то красивым - это не обязательно является объективно таковым, сколько бы людей ни поставило под этим свои подписи. Очевидной в большинстве твоих "фактов" является лишь их субъективность... Но я не отрицаю того факта, что тема уже исчерпана, так что можешь не продолжать.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
  14. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253

    По сути ты сам себе что-то объясняешь,разводя никчемный флуд в теме. Вот только ты даже сам себя понять не в состоянии :)


    Так никто,кроме тебя, эту игру с ААА проектами и не сравнивает. Я написал о том,что игра выглядит как ААА-проект и по факту игра аналогов не имеет среди инди-проектов. Ты же опять пустился в полемику,надумывая и придумывая за собеседника. Начал городить какую-то чушь про "если бы у других студий были бы деньги,да вот тогда бы они...". К чему вообще вся эта демагогия?
    Если ты в игру даже толком не играл,то какой реакции ты ждешь на свои комментарии?



    Нет худа без добра. Хоть увидел как нормальные игры должны выглядеть :)

    "Миллионы леммингов не могут ошибаться". Тем более,если в отличие от тебя,эти лемминги знают о чем они говорят и не делают поверхностных выводов о вещах,в которых они ничего не понимают. Например,о хороших играх,сделанных с душой :) Тем более,что мы не о каких-то чукчах сейчас говорим,которым за северный полярный круг провели интернет и они массово ринулись играть в игры.Мы говорим о множестве игроков,таких же как мы с тобой. А так же об авторитетных игровых обозревателях,которые ,чего уж греха таить,могут из себя выдать больше ,чем нетленку: " Зарыганая ху#ня полчаса гребёт в лодке,поэтому игра говнина. Кто играл- тот лошара".
    И так уж сложилось,что не всем суждено играть в игры по принципу "пошел на рынок и накупил всякого нафталинового дерьмища со скидоном,поэтому буду теперь играть в него до самой пенсии". У меня,например,физически на это нет времени. Именно для таких как я пишутся обзоры (в том числе и на этом ресурсе) и именно поэтому я всегда смотрю рейтинги,дабы сформировать предварительное мнение,прежде чем тратить на какой-либо продукт своё время. И именно поэтому я точно знаю что я буду употреблять,а не ем всё подряд и не пишу потом опусы на различных ресурсах о своем поносе.

    Опять же,я просто оставил своё мнение,которое по каким-то причинам не совпало с твоим, и ты как Александр Матросов с пеной у рта уже вторую страницу доказываешь мне почему игра не зашла тебе и более того,почему мне она не должна заходить. Хотя мне на это в принципе фиолетово,о чем я уже третий пост к ряду пытаюсь донести до тебя. Ну не понравилась тебе она и не понравилась,сколько людей- столько мнений.

    Я почему-то вспомнил сейчас школьные годы.
    Была у нас девочка Наташа. Не сказал бы что недалекая,но такая же упёртая как ты. Так вот эта девочка Наташа умудрилась полчаса спорить с учительницей английского на уроке ин.яза о том,что у неё в словаре слово China обозначено в транскрипции как "чина".
    И никакие адекватные доводы бедной преподавательницы её так и не смогли вразумить. У неё в словаре "Чина" и всё.

    Поэтому если у тебя в игре Hellblade графика плохая,геймплей скучный,нет сюжета и атмосферы - окей. Хочется тебе вести себя как Наташа - дай Бог тебе здоровья.
    Я в очередной раз наглядно убедился,что действительно есть люди,которым дороже доказать всему миру свою правоту,чем объективно взглянуть на вещи.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  15. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    По причине явного нервного перевозбуждения собеседника и ввиду отсутствия предмета спора, беседу предлагаю считать завершенной :) Модератор ему судья...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  16. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    13.868
    Симпатии:
    2.380
    Баллы:
    623
    На самом деле, все эти похвалы, типа "маленькая игра с большой душой", инди-проект с графоном, как в больших играх, только отпугивают от игры. Чётко понимаешь, что это какой-то огрызок, а 2К для огрызка - слишком дорого. Нельзя, что ли, пиарить игру, как полноценный проект? Мало, штоль, ААА-игорь с синглом на 4 часа? Им это честно записывают в минус, но не называют при этом маленькими.
     
  17. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    В стиме она стоит ровно 769 рублей,что вполне оправдывает себя.
    А что касаемо ПСН,так там средний ценник за игру сейчас 3-4 тыс.,потому не удивительно,что инди-игрушка на старте стоит 2к.

    Не знаю опять что там за возбуждённые мужики тебе во влажных фантазиях мерещатся,но яростно флудить в теме,толком не поиграв в игру,слиться за неимением толковых аргументов,а затем недвусмысленно намекать на жалобу модераторам - это как-то уж совсем гнильцой отдаёт.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  18. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    655
    Баллы:
    253
    Думаешь, он не нашёл 4 часа для этого? Она действительно такая короткая?
     
  19. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    924
    Баллы:
    253
    за 4 не пройдешь,но за 10 часов вполне можно управиться.

    Да мы там в чате уже выяснили всё с данным персонажем. Человек игру запустил на стареньком пеньке с убогими настройками графики и сделал выводы о том,что графика плохая. Занавес.
     
  20. realavt

    realavt Well-Known Member

    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    88
    На ютубе видео с прохождением 3 часа занимает (возможно спидран). Мне просто слишком напряжно в неё играть было, по причине крайнего отторжения главного персонажа.

    Несмотря на то, что я осуждаю графику в роликах, один из которых предоставил мой собеседник, и скриншотах, которые он посылал меня смотреть - он упорно цепляется к моему компьютеру :) И в качестве основного аргумента "в ролике мужик говорит, что графика прекрасна!". Ну я не знаю, это фанатизм какой-то...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017