Heavy Rain

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 22 май 2009.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Какие разные подходы у всех к играм. Вот три десятка лет назад играли в пин-понг: сюжета сложного нет, геймплей затягивающий, графика - по последнему писку моды, аж специальную железяку для запуска игры покупать надо. Прям Кризис 70х. А щас, конечно, игры не те пошли.:) Хотя тема-то у нас о другом, о конкретном, а не об общем, субъективном и вечном.:)
     
  2. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Еще один фрагмент игрового процесса, на этот раз в роли РС - некий детектив (?), разыскивающий на свалке владельца автомобиля. Как и героиня предыдущих видео проекта, из-за своей любопытности он тоже попадает в переплет. Из которого по какой-то невероятность везучести выходит живым. Динамика сцены просто выше всяких похвал. Смотрим:


    Знаете, что больше всего поражает в проекте? Нет, не графика. Ей и так дифирамбов напели на пару сиквелов вместе взятых. Постановка QTE. С этими иконками: что когда жать. Настолько органично все это смотрится. Прелесть! Жду недождусь, когда Кейдж выбросит на просторы PSN демо. :king:
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    vonadala,
    В ссылках на интервью есть эта сцена, плюс совершенно новая локация на дискотеке, советую глянуть :)
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Интересно, это чисто детективная история или в игре присутствует и элемент мистики? Например, почему всё время идёт дождь? Наверное этому есть какое-то объяснение....
     
  5. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Такого то точно не будет. Кейдж же об этом уже говорил, пояснял о сеттинге:
    • <...> Heavy Rain will be about normal people in real life, and I believe it'll be much more emotionally involving, as gamers will easily relate to the situations and characters. This is a new approach. In Heavy Rain, you won't be a superhero or a gangster. You'll just be someone real.
    По поводу мистики можно только догадываться, ведь напрямую никто из разработчиков об этом не говорил. Хотя приведенная выше цитата может свести все догадки на нет. И никакой поиск скрытого смысла в предыдущих интервью Кейджа не подсобит. Например, в этом, двухгодичной давности IGN:
    • <...>Heavy Rain will be a very dark film noir thriller with mature themes.
    Тот вопрос, который почему то не дюже пользуется популярностью к прессы. При чем здесь ливень? Может потому, что он символизирует некий конфликт, который должен разрешиться, но когда - никто не знает? Например, столкновения общества и бунтаря - того самого убийцы Оригами. А может свою роль играют внутренние переживания героев, когда их нервы на пределе, их терзают смутные сомнения, и все идет наперекосяк; по воле случая они объедены участием в одной заварушке? Они нерешительны, слабы, действуют спонтанно. А вся эта напущенная смелость - ширма от внешнего мира? И они уже давно не решаются ступить с перепутья? Кто знает. Может в конечном итоге выясниться, что ливень - стилистический изыск для создания атмосферы и депрессивного состояния у играющего. Почему бы и нет?

    Добре, спасибо.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Извини, но если тебя заставляют думать сюжеты в современных играх, то твой уровень умственного развития находится ниже плинтуса. Сюжеты фактические давно перестали у меня вызывать затруднения, даже если авторы стараются их запутать. В итоге все сводится к паре простых формул. Получается вместо того, чтобы просто писать интересные сюжеты, авторы стараются запутать игрока или зрителя или читателя, подсовывая ему сюжет для дегенератов под видом изысканного умственного развлечения. К такому выводу я пришел после того, как в 1999 году рассказывал подружке в кафе сюжет "Матрицы" и вдруг понял, что он прост как 3 копейки, а казался мне запутанным из-за того, что авторы там специально все запутали, чтобы сюжет казался умным. Ну и идея фильма тогда казалась какой-то сверх-свежей и не совсем понятной. Ницше хорошо писал о деятелях культуры и священниках: они так хорошо делают вид, что занимаются чем-то важным, что ни у кого не возникает сомнения, что это так. Так что хватит писать бред о том, что сюжеты это для умных, а экшен для тупых. И то и другое в современной игровой индустрии является исключительно развлечением для одного и того же ума. Хорошо, когда это развлечение выстроено красиво и грамотно. Однако, я мало о каком игровом сюжете могу так сказать. Обычно игровые сюжеты проигрывают даже киношным. Если отвлечься от того факта, что играющий погружается в них больше, в силу особенностей игр. Для меня коряво поданный и написанный сюжет, сравни корявому геймплею, в этом плане. Ты бы стал играть в игру с хреновым управлением и одноклеточным геймплеем? Если не стал бы, то ты должен меня понять почему я с опаской отношусь к "Проливному Дожжжю".:D
     
    Лекс нравится это.
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Monster, во во, я про то же.
     
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Ролик на стройке супер!!!

    Справедливо показано как с преступниками нужно поступать.
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Типа раньше ты играл в игры с загадками уровня "Своя игра"? Тогда я тебя поздравляю, ты настоящий Онотолей. :thumbup:

    [​IMG]
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не понимаю о чем ты говоришь. Это что твой кумир? И причем тут загадки тоже не понимаю. Ты пьян чтоли?
     
  11. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Он всегда такой :sleep:
     
  12. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    с флеймом завязываем :offtopic:
     
  13. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    В очередной раз пересмотрен сцену из клуба по совету VaaN-а. Прелесть. Никакие аналоги от Eidos (будь то миссии по членовредительству в последнем номерном Hitman-e или же Kane&Lynch: Dead men) и рядом не валяются по передаче атмосферы ночной жизни. И это при том же масштабе действия сцены. Ну и mo-cap. Анимация танцующей в "Голубой лагуне" журналистки шикарна. (Любопытно, насколько героиня далеко готова пойти ради сенсационного репортажа, и закончится ли ее стриптиз (в задней комнате?) пастельной QTE сценой?) Лишний раз убеждаешься - насколько колоссальный объем работы уже проведен. Как бы все это добро не сглазить. :D

    То, что база игрового процесса Heavy Rain (возможно) будет выстроена на цепочках бесконечных QTE - не факт, чтобы игру заочно поливать грязью. Уже сейчас видно, что у Кейджа и Ко получается конфетка, и их новое "развлечение выстроено красиво и грамотно". А что еще нужно от ваяния деятелей культуры, к коим без тени сомнения можно относить Quantic Dream, и которые "так хорошо делают вид, что занимаются чем-то важным, что ни у кого не возникает сомнения, что это так"?
     
    Fenix нравится это.
  14. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Наткнулся на еще одно свежее интервью с Кейджем, опубликованное накануне на официальном блоге SCEA. В отличие от Джеффа Кили, который ненавязчиво, но словно тисками умудрился ранее выведать у продюссера проекта ряд откровенностей (оказывается, не факт, что тот самый убийца Оригами, из-за которого начался весь сыр бор по ту сторону экрана, по мере прохождения игры будет каждый раз один и тот же человек), респондирующий журналист оказался на редкость скучным товарищем. И спрашивал руководителя проекта о записной банальщине, например, а правда что игра не закончится после смерти персонажа, или как PS3 подсобила в разработке, и т.д. в том же духе.

    Однако! Обратите внимание, на экран, который находится позади респондента. Тадам! Свежачок. Помимо представления дополнительно целой череды действующих в игре лиц, в кадр попала уйма ранее не засвеченных в прессе локаций, и даже сцен, как, например, фрагмент, в котором фбршик Норман в попыхал пробирается через толпу прохожих, или сцена в пригороде, с метателем бумажной стрекозы. На закуску - журналистка. Труселя ее публика уже видела. Теперь вот полный комплект нижнего белья засветился. Едва-едва прикрывающий ее виртуальные прелести. :D
     
    FourCh нравится это.
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я вообще-то, не исключаю, что Heavy Rain может выйдет вполне нормальной. Почему собственно нет? Всякое может быть. Однако восхищаться заранее игрой от создателей Farenheit, я считаю преждевременно. Сюжет скорее всего будет типично голливудским, таким, чтобы публике понравилось:). Как бы не оказалось, что куда интереснее и полезнее посмотреть пару триллеров, чем играть в Heavy Rain. :)
     
  16. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    ну уж наверное если захочеться посмотреть пару триллеров-тот их и посмотрит, пассивно
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Не люблю подобный тип игр, хотя Fahrenheit в свое время прошел. Это даже не игра, а интерактивное кино. Почему-то сразу вспомнаются времена 3DO, тогда подобных игр было много.
     
  18. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Я так понял, что квестовая система будет сделана нормально, сам геймплей тоже, а вот экшн-сцены - в QTE. Я уже умираю её ждать, темболее когда такими роликами кормят. Поскорее бы.
     
  19. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А ещё, куда полезнее, было бы не сравнивать тёплого с мягким.:sleep: Нахрена тогда вообще в игры играть, если их можно заменить просмотром фильмов идентичного жанра.:noseblee:
     
    Дмитрий У нравится это.
  20. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Это, интересно, почему же? По параноидальному определению? 6)
    Что в этом плохого? Ведь паршивенький сюжетик всегда может вытащить сильная постановка. То что из Heavy Rain Кейдж куёт нечто большее, нежели стандартную попрыгушку или килл-вэм-олл, или пиксельхаунтиговую гадость для мазахистов - видно неворооруженным взглядом.
    То ли маразматический финал Fahrenheit пошутил на тобой злую шутку, то ли во всем виновато весеннее обосредние, что ворчишь на проект как старый "да зачем нам это все" дед. Интересней вообще в игры не играть. И в кино не ходить. А быть как те мартышки: ничего не слышать, ничего не видеть, ничего не говорить.

    Товарищ, вы что. Там же совсем другой принцип был игрового процесса. И все было зациклено на "живой" видеосьемке, просмотре видео и дальнейшей активации тригера. Будь это тиры (Mad Dog) или приключенческие проекты (The X-Files Game). Здесь же QTE правит балом. И в этом плане игра развивает фабулы, заложенные в свое время Fahrenheit. В количественном и качественном виде. Попутно смещая грань между видеоиграми и кинематографом.
     
    HaohmaruHL нравится это.