Haze (PSN Demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Bloody, 6 май 2008.

  1. wild4ild

    wild4ild Well-Known Member

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Жутко не понравилось то, что при стрельбе не работает дуалшок, зато бодро реагирует на взрывы.
    Если в самой игре будет также - не куплю.

    З.Ы. про Килзон +1 :)
     
  2. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    аааай.. нудятина.. до конца не дашёл.. графика сакс.. первый шутер на пс3 у меня.. пойду ресистанс срочно качать..

    зы: жаль.. тайм сплиттерс нравились.. боевик в гта в разы круче

    -----

    немного не в тему, но после первой минуты игры в демо ресистанса могу сказать - в топку haze.. ацтой..

    пилять, опять игру идти покупать :)
     
  3. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Резистанс мне кажется сейчас уже не актуален. Тем более скоро вторая часть будет...
     
  4. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    чё это? :D как раз наиграюсь в первую :eatman1:
     
  5. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    игра шкак полный. даже после выхода резистанса выпускать такое дерьмо смысла не вижу.
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    шутеры - детям

    Несколько раз прошел демку Haze специально ради того, чтобы написать отзыв. Одного раза оказалось недостаточно, чтобы сформулировать мысли, так как общее впечатление было одно - посредственность, а потому и написать было почти нечего. Но если посмотреть на демку внимательней, то становятся понятными некие тенденции.

    И так, прежде всего о плюсах, чтобы они не потерялись в потоке описания серости игры.

    1. Звук в формате DTS (хотя сам звук не блещет, взять хоть тот же "беззвучный водопад")
    2. Режим кооперативной игры на 4 игрока
    3. Некоторые эффекты (например, размытие картики во время стрельбы)
    4. Возможность игры по локальной сети

    В остальном же все очень посредственно, хотя это и неудивительно, ведь издатель игры UbiSoft.

    Конечно нельзя сказать, что игра плохая, да и к графике особых претензий у меня нет, но игра всё равно не радует. Почему так происходит я попробую объяснить ближе к концу сообщения, а пока остановлюсь на частностях.

    Графика на первый взгляд выглядит неплохо, хотя стоит лишь чуть приглядется, как вылезут мутноватые текстуры и угловатые модели, хотя в целом картинка смотрится без отвращения. Трудно сказать, насколько игра лучше всяких трэш-поделок вроде недавнего Turok, потому что никакого явного графического прорыва нет, а специально ещё раз запускать демку Turok и сравнивать графику мне, мягко говоря, не хочется. Но думается мне, что главное графическое приемущество Haze над другие уж очень посредственными играми - это более качественная работа дизайнеров.

    Интерактивность окружения в игре, как ни странно, есть, хотя её ещё надо поискать, так воздействию пуль подвергается очень небольшое количество объектов в время как многочисленные деревья и густая листва вообще никак не реагирует на выстрелы. Такое впечатление, что разработчиков игры заперли в каком-то бункере без какой-либо связи с внешним миром и они даже не представляют, как выглядят другие современные игры. Понятно, что есть куча технических ограничений связанных как с аппаратной платформой, так и с возможностями игрового движка. Но ведь можно было хотя бы сделать видимость реагирования растительности на стрельбы, если уж не делать полноценную интерактивность с возможность уничтожить растительность подчистую.

    Игровой процесс вообще ничем не отличает от заурядного шутера. Конечно тут есть "нектар", но, судя по демке, он фактически вообще никак не разнообразит игру. И если, например, TimeShift запоминается возможностью останавливать и даже перематывать назад время, то Haze не запоминается вообще ничем. Стандартный шутер, коих уже десятки. По сравнению с демкой TimeShift у демки Haze преимущество только одно - она не тормозит в режиме 720p.

    Не знаю, почему в демке решили показать только небольшой кусочек игры в джунглях. Судя по видео материалам, в игре можно ездить на разном транспорте и наверное есть ещё, что-то интересное, однако в демке решили показать только джунгли. Думается мне, что это маркетологи пытаются уловить некое общественное настроение и пользуясь им впаривать игру, ибо нечто похожее на демку Haze я видел в Halo 3, да с другой стороны Uncharted тоже про джунгли - вот и выкладывают демку Haze с кусочком джунглей, что быть "не хуже других".

    И так, в чём же проблема игры - а проблема, как мне кажется, тут прежде всего в целевой аудитории этого проекта. Лично мне кажестся, что игра ориентирована на подростков 13-15 лет, которые хочется почувствовать себя взрослыми играя в "серьёзную игру" про войну. На самом же деле ничего серьёзного в игре нет, и не важно даже будет ли там дальше кровь и будет всё то же, что и в демке. Haze полностью выглядит как детский шутер, замаскированный под серьёзную игры - аналогичный эффекты наблюдается и в Resident Evil 4 несмотря на всю тамошнюю кровищу. Дело тут прежде всего в дизайне и драматиргии. Вся постановка сцен и диалогов персонажей выглядит как посредственные сугубо подростковые фильмы. В общем то ничего удивительного тут - Free Radicals занимались созданием комичной серии TimeSplitters, а тут взялись за серьёзную игру, хотя подход к работе остался явно то же самой, однако вот шуток и приколов они в Haze не добавили, либо их тщательно скрывают.

    Одним словом, любителям настоящих шутеров Haze врядли доставит удовольствие, хотя игра в целом может оказаться неплохой. На фоне других приставочных шутеров от первого лица игра не падает в грязь и выйди она в времена Resistance - она, пожалуй, имела бы неплохой успех. Но сейчас она уже просто не катит, разве что годится для того, чтобы скоротать пару вечеров. Однако же непонятно, зачем из этого делать как-то там эксклюзив для PS3, который даже не может похватсться техническим исполнение благодаря основательной оптимизации исключительно под одну платформу. Предполагаю, что эксклюзивность этой посредственной игры - результат абсурдной затеи Sony сделать PS3 консолью номер один для шутеров от первого лица и прочего американского трэшняка.
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Resistnace не много лучше, а в итоге может и вообще оказаться даже хуже.
     
  8. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    резистанс проигрывает только в одном, нету коопа.
     
  9. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73

    есть там кооп.
     
  10. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    играл только в демку и могу сказать с первой же минуты чувствуется превосходство ресистанса как минимум на голову! это касается в первую очередь чёткой, контрастной картинки без каких-либо артефактов и как не странно самого процесса перестрелок! вобщем рано мне оценивать ресистанс, но он мне очень понравился, а вот haze.. утиль :noseblee:
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Вот не знаю как можно Haze и Resistance. Проекты очень разные. В особенности при учёте того, что Resistance скучно говно где только и думаешь ну когда же оно закончится и где единственный плюс игры различное и интересное вооружение. В остальном - треш, который выезжает только за счёт того, что это ланч тайтл.

    С Haze вообще ситуация грустная - хочется плакать когда видишь во что превратили проект запихивая его на PS3. ПК версия полгода назад выглядела на голову лучше.

    Дема вообще очень странная и непонятно зачем такую выпускать. Так как игру вообще ни как не показывает. Те бывают удачные демки, а бывают неудачные. Вот демка Haze как раз относится ко второй категории. С другой стороны вполне возможно что Ubisoft загнали проект вот в такую попу - они могут.
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Раньше всё было лучше, даже то, чего не было. :)

    Раз выпустили такую демку, значит это кому-то было нужно. Например, кто-нибудь очень хотел, чтобы было "в джунглях и про войну".


    В UbiSoft вообще теперь считают, что FPS - экономически невыгодный жанр. :)
     
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А как Ебисофт влияет на талантливых разрабов?Заставляет их хню лепить?Может Свободные Радикалы виноваты?
     
  14. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Ну да, только пол года назад я видел версию на PC про которую говорили что это финальные вариант и нужно только тестирования она в разы лучше выглядела по графике чем это хотя вот gameplay я не видел.
    А что у них выгодное? Стратегии они тоже таким жанром считают...
    Я общался с управленцами из Ubisoft и могу сказать, что эти господа могут заставить талантливых сделать гуно в особенности если подписать с ними контракт который даёт им такую возможность.
     
  15. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Ссылку, не могу найти сейчас,к сожалению. Взял с официального форума игры.

    [​IMG]

    Это скриншот из апрельского (релизного) билда игры. Как вы можете заметить, индикаторы нектара и жизни расположены не так как в демо, также шлем солдата выполнен в другом стиле.
    Демо в сторе - старый билд, вариант игры, которой она была до переноса релиза, тот билд, что был, например, на "Игромире".
     
  16. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    после такого нужно писать жирнейшее имхо, я конечно понимаю что ты тут всех банить можешь, но тем не менее..
     
    VaaN и The I нравится это.
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Там наверное был ролик Killzone с E3 2005 :lol: - просто они немного похожи с Haze. ;) Ну или какой-нибудь CG-рендер от UbiSoft. :)

    На самом деле игра не могла выглядить по другому - все графика выполнена в типичном для Free Radical стиле, которые хорошо прослеживается в TimeSplitters и Second Sight. При этом ни серию TimeSplitters, ни Second Sight назвать эталонами графики нельзя - никакой революции не было ни тогда, ни сейчас. Во всех немногочисленных скриншотах и роликах Haze, которые появлялись в сети уровень графики был тот же самый, при том, что графика ни чуть не хуже среднестатистического консольного шутера. Да и версии для PC взятся было неоткуда, потому что Free Radical - типичный консольный разработчик и писишной версии TimeSplitters не было даже несмотря на издание последней компанией Electronic Arts.

    Более того, игру начали делать в 2006, если вообще не в 2005 году, а первый перенос релиза был в январе 2007 года. Ни о какой революционной графике в мультиплатформенной игре тогда не могло быть и речи - игра должна была выйти почти как один из лаунч-тайтлов, так что общее качество графики и игры очевидно - не более того, что есть сейчас. А ровно год назад ведущей платформой для Haze стала PlayStation 3, и сейчас на gamefaqs другие версии этой игры значатся "cancelled". Так что ни о каком ухудшении игры ради её выхода не может быть и речи, потому что это полный бред.

    И теперь ещё раз все факты:
    • Разработка Haze начата в 2005-2006 годах, срок выхода начало 2007.
    • Free Radical - консольный разработчик, значит PC-версии только по возможности.
    • Прошлые игры Free Radical не блистали очень крутой графикой.
    • Целый год игра затачивалась под PS3, другие версии отменили (или заморозили).
    • За всё прошедшее время в сети было минимум скришотов и видео из игры.
    Поэтому слухи о "секретных билдах" игры с графикой на уровне какого-нибудь Crysis образца 2007 года можно расценивать как бред.

    Лично я тоже оказался не восторге от Resistance, когда поиграл в него дома. Когда я играл на выставке в последних уровнях игры, то ещё казалось, что проект очень достойный, но в итоге оказалось, что Resistance - это банальный шутер для казуалов с небольшими подвижками в сторону прличной игры.
     
  18. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    на самом деле клёвых шутеров единицы.. я и не рассчитывал до второй киллзоны увидеть клёвый шутер, но зная, что ресистанс довольно разнообразен отчасти можно воспринимать его как приключение.. кроме того много грязи в адрес его графического исполнения было вылито за то время пока я ждал прихода гта и глядя на ролики с геймплеем я както не думал ,что он мне может понравится, но по сравнению с haze демка показалась очень сильной.. в свете этого мешание с грязью проекта, который действительно может порадовать это не красиво как минимум..

    Вернёмся к haze... в своё время time splitters выглядили вполне достойно, на пс2 я не припомню более красивого шутера в то время... не знаю какая сейчас ситуация в целом с шутерами на консолях, но в сравненнии с анрилом и ресистансом и гирсом эта демка просто ужасна.. 720p её возможно и спасло бы, но ведь и этого нет

    немного оффтоп, но если ресистанс гавницо по вашему может подскажете что можно заценить стоящего?
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Нет никакой гарантии, что Killzone 2 будет хорошей интересной игрой. Может быть такой же заурядный и коньюнктурный шутер как Resistance. Хороший шутер может получится, когда делают игру, а не "убийцу Halo" или убийцу чего-либо ещё.


    Ну да - иногда потратить 1500 рублей на не очень инересную игру - это тоже "приключение".


    В то время, когда вышла Future Perfect (3 часть) PS2 уже не могла всерьёз конкурировать с PC по части графики и TS на фоне, скажем, HalfLife 2 смотрелась уже не очень серьёзно. Для PS2 уровень графики был хорош, но в сравнении шутерами для ПК игра смотрелась уже скромно. Более того, скромной она была не только по части графики, но и по размерам уровней и по многим другим нюансам.


    Ситуация с шутерами на консолях - плохая. Более того, плохая она уже давно и на PC. Однако консольный шутер от первого лица - это особенное "зло". Конечно бывают исключения в виде TimeSplitters, но это не меняет общую картину. Вот поэтому и многие с надеждой ждали Haze.


    На экран игра выводит именно 720p реальное разрешение там может и меньше, но формально там 720p. Но реального 720p согласно тем же источникам нет ни в Call of Duty 4 ни в Halo 3, однако это не мешает некоторым товарищами заявлять, что в этих играх отличная графика.


    Техничски хороший шутер - это Unreal Tournament 3. Но игра ориентированна на сетевой мультиплейр, режим для одного игрока там фактически является разминкой с ботами перед началом сетевых баталий. Некоторым нравится Call of Duty 4, особенно сетевой мультиплейер, но приставочные версии этой игры вполне могут быть тормозными уродцами на фоне версии для ПК (я играл в неё только на ПК), так как имеется информация о низком разрешении и проседаниях fps. Для одиночного режима возможно неплохо подойдет TimeShift, но я себе её покупать не стал - демоверсия тормозит в режиме 720p, стабильный FPS там наблюдается только в 480p/576p.
     
  20. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    но есть надежда.. кстати чем ресистанс хуже кал оф дюти?

    ну лучше посмотреть на первую часть.. разительных отличий от future perfect в ней нет, ну и потом мы ведь говорим о консольных шутерах.. на писи всегда можно воткнуть железку помощней, поставить большое разрешение и хрен поспоришь что графика не лучше

    не разделяю твоего мнения.. как развлечение вообще может быть злом? консольный шутер black для меня лучший стрелятельный экспириэнс.. тайм сплиттерс, который кстати никогда не был серьёзным запомнился как отличное приключение.. сейчас же увидел демку ресистенса и вдохновлён.. не плохо всё с играми то.. куда лучше? прогресс штука хорошая!

    ха, ну вобщем ты прав, на самом деле я не пытаюсь прицепиться к этому 720p, просто говорю ,что еслибы разрешение было как в ресистанс пиксель в пиксель то это нехило бы спасло ситуацию.. хотя текстуры там тоже не далеко от пс2 ушла.. я про хэйз.. что касается хало.. ну блин дима билан тоже звезда.. пиар сильная вещь..

    ну вот видишь, получается ресистанс отличный выбор, особенно для юзера только купившего консоль, фактически игра без конкурентов и именна такой шутер я хочу на консоли.. вот отсюда становится понятно почему пс3 хороша - разнообразие, как не крути а блин 10 дней не могу в две игры наиграться.. даже демку таймшифта посмотреть лень..

    короче в топку хэйз.. как там саундтрек? корн не лажанули?