Haze от Free Radical

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 11 май 2006.

  1. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    пока слух...
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    После Хейза не удивительно...
     
  5. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    за провала одной игры? закрыли студию...пистец мляя
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну и хорошо, Timesplitters остался хорошей трилогией, и нечего игре было на некст-ген делать, санта-барбара никому не нужна.

    VIKING,
    Студию закрыли из за кризиса, продажи Haze не такие уж и провальные были.
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Ну наверное конечно по меркам PS3 продажи в пол миллиона это не провальные продажи, но при учёте затрат на продвижение, разработку и т.д. Это очень маленькие продажи – и они являются прямым следствием низкого качества проекта.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    500тыс. для игру которую с момента выхода давили все, и пресса, и игроки, игру от которой отказался даже сам издатель, это вполне сносно. А вот 500тыс. для крупномасштабной RPG, которую рекламировали несколько лет, для которой открыли целую студию, покупали оценки японских изданий, а потом перепродавали во всевозможных classic изданиях, это провал.

    Думаю Haze как минимум отбил свой бюджет.
     
  9. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А нафига переходить на разговор о боксе?
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    VIKING,
    Ну в соседней теме Stratege, говорит что 300тысяч для IU это просто отличные продажи.
     
  11. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    После чумовейших артов к четвертой части закрыли студию....а я надеялся:(
     
  12. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Он «отказался» уже только после выхода игры. До выхода и даже в момент выхода деньги в ней продвижение вкладывались огромные.
    Это чего они рекламировали несколько лет и перепродавали classic изданиях? Можно уточнить, и в особенности про рекламу. Что-то я не помню проектов которые бы попали под все эти определения. В прочем есть предположение, о проект который не только окупился но ещё и получит продолжение.
    Не отбила, я думаю даже бюджет разработки не отбила а общий и подавно не отбила.
     
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Stratege, И сколько по твоему игра стоила?
    40 лимонов?
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Blue Dragon например

    Я поражаюсь, для JRPG на 3-4 дисках для которых создали огромную кампанию "JRPG теперь и на 360", 300тыс. это нормально, а дешевка под названием Haze, который стоил 5 копеек, для такой игры пол миллиона это провал.
     
  15. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Нехер было распиаренное гогно продавать.
     
  16. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Ну вот, из-за ошибочной ориентации на PlayStation 3, нас покинула такая потрясающе талантливая студия как Free Radical :bye1:
     
  17. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Эта, их вроде насильно не заставляли.
     
  18. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    40 врядли, хотя с учётом PR бюджета вполне может. Но вот 10-20 она стоила 100% так как делали её не один год, успели сделать версию под ПК и почти сделать версию под X360 и т.д. Те денег на неё затрачена масса…
    Её продвигали только в Японии – в Америке у неё была сливная компания, так как на Америку ей и не метели особо, более того в серии Classic она не выходила – и наверное не выйдет, да и цену на неё через неделю не скидывали до 29,99$. А вот Haze продвигали с размахом, музыкой от звёзд, знаменитостями, подложными сайтами, TV роликами и много, много чем. Да и продать они столько умудрились только благодаря тому что опустили цену ниже 0.
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    500 тыс. копий вполне нормальные продажи для любой консоли. Достаточно зайти на vgcharts по посмотреть список "миллионников" за 1995-2004 года - там всего 200 (двести) игр в списке, которых более миллиона копий продали. Иные игры с такими же, а то и меньшими продажами прекрасно превращались в серию. У Silent Hill 2 для PS2 в US продажи примерно такие же согласно данным на vgcharts.
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Очевидно, что до разработчиков из этих денег дошел самый мизер, потому что иначе трудно понять как за столько времени можно было суметь сделать только такую дешевую подлку. Очевидно все деньги ушли на PR и были благополучно пропиты. Более того, непонятно где хотя бы анонс версии для ПК, если уж настолько плохие продажи у игры были.