Halo: Reach

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 10 дек 2009.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Тут тоже видно хорошо

    [​IMG]
     
  2. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Технологиями. Хотя это такая особенность почти всех бенчмарков.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
  5. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Это может и рендер, но причем тут Halo Reach?
     
  6. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Вроде пишут что из рича
     
  7. Ghоst

    Ghоst New Member

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Я не знаю, что все взялись сравнивать графику Xbox 360 с современными стандартами, железу тому как никак уже 4 года. А на то время оно вообще было уникальным и крутым (первые унифицированые конвееры или как там, общая системная и видео память), даже PS3 которая вышла через год имела обрезок в виде GPU на порядок хуже GPU на X360. Но даже "унифицированный" вариант X1800XT сейчас более чем мейнстрим. Так что нормальная графика. Тем более всем известно как можно скриншоты подбирать как плохие, так и хорошие на примере того же GT5. :)
     
  8. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Ghоst, то есть ты согласен с тем, что на скрине, приведённом Каином, можно увидеть некое "мда"? ))) Удивительно. Блин. Как со страниц Николая Носова сошедший, вчера/сегодня какой-то праздник невидения. Что изображено на этом самом скриншоте, выглядит в тысячу раз круче, нежели что-либо имеется из игрового на консолях или PC. )))
     
  9. Ghоst

    Ghоst New Member

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Я не понял, был ли это сарказм или что либо еще, но вот тот же пресловутый "Крузис" выглядит на порядок лучше, да даже Call of Duty: Modern Warfare 2 выглядит лучше на PC.
     
  10. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Теперь уж я скажу: "Мда". Бросаю взор то на персонаж, то на корабль, на пыль и вижу, что они охвачены рассветным светом ещё не взошедшего солнца. Вообще, свет создаёт ощущение пространства и глубины настолько, что словно передо мной не кадр из ролика к игре, а фотография, претендующая на художественность. Единственное, что для меня здесь является отрезвляющим, это вся левая чать кадра, невольно разделёная явленным нам персонажем. Что же до правой части кадра, мне даже в Crysis в момент, когда наступал рассвет, не создавал ощущение реального. Здесь же, повторяюсь, я будто смотрю на фотографию. (В современных играх нет ещё технологии "трассировки лучей". Если уж тень в Call of Duty падает, так она просто падает на поверхность, дальше уже ни на что не влияя).
     
  11. Ghоst

    Ghоst New Member

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Ну ты просто в другие части Halo не играл, а точнее в Halo 3, рассветы и закаты в Halo 3 (их там много было) выглядят точно так же (ну почти), что кстати впечатляло, как свет в целом в Halo 3, имено детализация и красота пейзажей уводила взгляд от моделей персонажей и немного угловатой графики в целом. Я не знаю как они добились такого света и эффектов закатов/рассветов, но они там есть.

    :)



    Вот еще одно видео, где отчетливо показан закат в финальной сцене игры.

     
  12. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Не было в третьей части даже "ну почти". Cбалансированная картинка с уровнями достижимыми на консоли, не более того. Кто играл (видел) в предыдущую часть, не может, демонстрируя данный скрин, выказывать разочарование междометием, которое должно, кстати, писаться через дефис. :sleep:
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Я его не подбирал, он один единственный имеется :) Ещё надо учесть, что это постановочный кадр, а в реальности это будет 640p без AA, что ещё более усугубляет картинку :)
     
  14. Ghоst

    Ghоst New Member

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Не, Bungie сказали что сделали в Halo 3 640p как раз чтобы впихнуть 4xMSAA. Думаю тут будет 720p с "частичным 2хАА" или честные 2хMSAA. :)

    Тем более для Xbox 360 2xMSAA дается почти бесплатно, там вся проблема в буфере кадра. Вроде всего 10Mb или 8Mb EDRAM. Опять же по словам разработчиков, так что не ручаюсь. :)
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Там написано "возможно монстры из Рича будут выглядеть так же как в этом ролике". Плюс аффтар добавил музыку из Хало.
     
  16. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
  17. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
  18. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Я так понимаю, после Modern Warfare 2 пойдёт новая фишка - рисовать на мордах персонажей черепа и прочую муть.
     
  19. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Такая фишка давно уже имеет место быть.
     
  20. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Да, но после MW 2, череп на шлеме в Хало выглядит как простое копирование.