Gravity Rush

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 14 июн 2012.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    1.983
    Баллы:
    623
    Играю потихоньку в Gravity Rush, пока очень нравится музыка. Офигенно интересно просто бегать по городу используя свои возможности... Город мощно задизайнен не только вправо и влево, но так же и по вертикале, слоев 5-6 там точно есть. Как водится у создателя Silent Hill героиня не знает где она и кто она, и оказалась в городе который окруженном бездонной пропастью. Управление сделано сверх всякого кавая... чего только стоит скольжение, которое активируется одновременным прикосновением к нижним углам экрана. Или уворот взмахом по экрану в нужном направлении - в общем, управление дает игре немного больше глубины. Геймплейно это Spider-Man 2 + Infamous + гравитация, плюс блондинко на главных ролях. В общем, супер-геройский сэндбокс от японцев. Валяем дурака, собираем кристалы, общаемся с NPC, выполняем сюжетные миссии и не обязательные челленджи. Заставки сделаны, опять же на манер Infamous 2 в виде комиксов(и заставок на движке), но они очень стильные, листаются взмахом пальца по экрану, и в них задействованы гироскопы, если крутить виту, то задний и передний планы двигаются по разному создавая ощущение глубины и трехмерности, а так же давая рассмотреть какие-то новые детали. Очень приятно сделаны драки, при должной фантазии и не ленясь использовать гравитацию, можно очень круто и эффектно разбираться с врагами. Удар в прыжке 100% сворован из Mortal Kombat. В общем и целом, мне настолько понравилось, что я могу сказать, что Vita, в принципе, уже оправдала свое существование, наличием этого шедевра. Теперь владельцам Виты, должно быть поф, что мариобои режутся в Kid Ikarus. В общем посмотрите еще раз концепт видео, если оно не дает представления о геймплее, то вот ощущения от него передает полностью. И еще, тут очень прикольно падать... действо сравнимое по ощущениям с медитацией. Не играл, в общем, в такие чудесные игры уже очень давно... Пожалуй единственный минус, что из-за того, что героиня может делать точки притяжения даже на стволах деревьев и фонарных столбах, поначалу часто теряешь ориентацию, и понимае что где и откуда полностью пропадает, особенно во время сражений.

     
  2. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.171
    Симпатии:
    1.416
    Баллы:
    623
    Разве игра не достойна отдельной темы и это довольно не мини-впечатления :)
    В общем, отделил.
     
  3. Maraderrr

    Maraderrr Мда...Ага...

    Сообщения:
    1.217
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    93
    На русском я так понял не будет её? в сторе посмотрел, но там ни слова про это :(
     
  4. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Нет, на русском не будет(
     
  5. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    143
    Реально достала эта экономия на роликах
     
  6. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    Все в Июле возьму Виту и эту отменную игру.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    1.983
    Баллы:
    623
    Ну тут экшен сцены сделаны на движке, а диалоги и прочие мелочи на комиксах, как я понял. Но комиксы больше похожи на застывшие моменты из игры =))))... Ну у меня от них такое ощущение, будто кто-то ставит движение на паузу и дает его тебе рассмотреть, видимо из-за использования гироскопов. Вэри Стайлиш и необычно, как и все в этой игре, так что я бы и от экшена в виде комиксов не отказался. Мне кажется, экспрессии было бы больше. Хотя у меня изначально нет предубеждений в отношении комиксов, так что если их правильно используют, я только за.
     
    AndraS нравится это.
  8. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Геймспот поставил игре 6.5 и были сомнения в покупки. Туперь думаю купить. Купить хотел из псн и все думал, что неоправдает игра ожиданий и не продать потом. Теперь куплю не думаю.
    Спасибо за обзор. Очень помогло в выборе.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    1.983
    Баллы:
    623
    AndraS, ну как? Поиграл уже? Или передумал?

    Я вот долго думал о том, что же такого в этой игре крутого. На самом деле, там есть свои недочеты, причем довольно глупые, сделанные, скорее всего, в спешке из-за недостатка времени - в общем, как это обычно бывает в стартовых проектах. Но, как сказал один человек, играя в Gravity Rush, я вдруг понял, что последние лет 7-мь сидел в пустыне и ел песок, и тут мне дали в руки фляжку с прохладной водой =). Gravity Rush хороша именно тем, что это дорогой и оригинальный проект(когда вы в последний раз видели оригинальность в блокбастерах?), и, кстати, это единственная игра на мой памяти, которая реально смотрится как мультик, Может тут дело в маленьком экране, но тут действтельно есть небольшой элемент наслаждения визуальным рядом, в техническом плане, и еще больше в художественном. Именно на уровне какой-нибудь FFVII, в которую в 97 год играл какой-нибудь 12 летний ребенок =). Почти в каждой новой локации у игрока случается вау эффект. Причем, для полного счастья, игра еще и по ушам бьет своим божественным саундтреком. Я думаю, она бы пользовалась успехом, если бы разработчики просто сделали шнягу в которой надо тупо летать по виртуальному миру и рассматривать его со всех сторон. Но тут еще есть и классная боевка, всю прелесть которой понимаешь лишь пройдя игру. И это, по-моему, самый главный недостаток... игра заканчивается очень быстро, и получить реальный кайф от сражений можно только в DLC. А так, всю игру идет привыкание, у некоторых, подозреваю, что даже с раздражением, к примеру, в IGN автор жаловался на то, что в игре нету автоприцела =). И действительно, пока не узнаешь повадки врагов, и не прокачаешь удары на максимум, новичку может быть дико сложно попасть по чему бы то ни было? особенно в воздухе =). Тоже самое касается и сюжета, как только он начинает захватывать и ты думаешь - да это штырит круче, чем Миядзаки, он БАЦ, и обрывается. Причем, в конце, один из персонажей нагло заявляет - это было только затишье перед настоящей бурей. И игрок, ничего не может возразить, ибо ему так и не ответят почти ни на один из вопросов, возникших в голове. По сути, сюжет Gravity Rush просто знакомит с миром, намекает немного на прошлое главной героини, вводит действующих персонажей и рассказывает несколько историй разной степени затягивания, в каждой из которых героиня узнает о себе немного нового. Словно это 12 серий, какого-нибудь 25-ти серийного аниме. И подается он тоже эпизодами, как аниме. Но по ощущениям в целом, игра ближе к Beyond Good and Evil, чем к аниме, хотя мне пару раз, на ум приходил Metropolis. С другой стороны, краткость сюжета компенсируется очень оригинальным миром, офигенной главной героиней, похожей на смесь блондинки с Ганди, в плане характера, классной стилистикой, и совершенно безумными персонажами, типа сумасшедшего деда, у которого в животе портал в другие миры. В общем и целом, Gravity Rush и правда вышла наверно самой оригинальной и необычной игрой. При этом, не факт, что она понравится хипстерам, и при этом, видно, что в нее не плохо вложились. Ну и подчерк Тоямы-сенсея в ней тоже заметен. В том плане, что сюжет и описание мира GR похоже на огромный такой пазл, и когда ты просто смотришь на него, то все кажется довольно обычным, и только, начиная его решать, понимаешь какая в нем зарыта радость =).
     
  10. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    заценил демку, в целом не понравилось
    - управление
    - цвет, настроение, палитра
    - персонаж с уберспособностями, которая не знает кто она такая и откуда, нет какого-то вменяемого введения
    + возможно использовать гироскопы для управления в некоторых эпизодах
    + комиксы
     
  11. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Monster, Поиграл. Понравилось. :) Заставки в виде комиксов очень даже гуд. Понравилось, что можно вертеть гирями эти заставки. Управление немного неудобное. Полеты на гираскопах. Не могу привыкнуть никак.
    Поиграл пока мало. Спас мальчика на летающем доме. Поделал челендж, получил бронзу и пока забил. Будет время побольше, буду играть.
    Графику, можно было бы немного получше сделать. Размытасть текстур напрягает немного. Вита спасобна на большее. :)
    В последнем посте ты описал все правильно. Полностью согласен. Так же думаю. :)
     
  12. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.717
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Поиграл, отличная игра, музыка и стилистика. Графика для портативного устройства - просто отвал башки, уровня некоторых проектов PS3 (не считая что разрешение конечно не 720р).
     
  13. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Так это и был пс3 проект, но потом его перенесли на Биту.